Глава 6
Утро, время 09:00 ты проснулась.
Встав ты пошла умываться и приводить себя в порядок . Сегодня у вас был выходной, так-что ты не спеша стала выбирать во что тебе переодеться. Выбор остановился на вот этом:
(Надеюсь норм)
Одевшись ты направилась на кухню.
Прийдя на кухню там никого не было и ты решила приготовить всем завтрак.
Вот что ты приготовила:
И попить ты сделала всем чай.
М:Ну всë еда готова можно идти будить всех.
Первым делом ты пошла будить Чонвона, чтобы он помог тебе разбудить остальных.
М:Так вот комната Чонвона.
Ты зашла в его комнату и увидела как он мило спал, обнимая подушку.
М:Ути как это мило, надо сфотать.
Ты сфоткала его и начала будить.
М:Чонвон~а вставай, уже 10 утра а ты ещё спишь. Ставай давай бегом.
Ч:Ммм.. Не хочу, можно ещё 5 минуточек.
М:Ээ какие ещё 5 минуточек, еда стынет и ребят надо остальных разбудить. Вставай давай.
Ч:Ладно встаю.
М:Вот и хорошо. Всë давай умывайся и иду буди Хисына, Джея и Сону, а я остальных разбужу.
Ч:Окей.
М:Ну вот и отлично. Всë я пошла остальных будить, давай пакаа.
Ч:Угу пака.
Ты вышла с комнаты Чонвона и пошла будить Ники.
М:Никиии подъём.
Н:Ну неттт.
М:Ну дааа.
Н:Ну Михо я не хочу. Дай поспать
М:Так Ники давай вставай еда щас остынет из-за вас.
Н:Еда? Ты сказала еда? Ок щас прибегу.
М:Вот так бы и сразу. Всë давай умывайся и спускайся, а я пошла остальных будить.
Н:Угу иди.
Ты вышла с комнаты Ники и пошла к Джейку.
М:Джейк вставай.
Д:А,Михо? Доброе утро, я уже встал.
М:Доброе утро, молодец. Тогда иди на кухню кушать будем. А я пока пойду последнего Сонхуна разбужу.
Д:Окей.
Попрощавшись с Джейком ты пошла в последнюю комнату Сонхуна. Зайдя туда ты увидела спящего Сонхуна.
М:Сонхунн, вставай.
С:Я сплю, не мешай.
М:С фигали не мешай, ты чë офигел. Вставай давай, щая еда остынет.
С:Мне пофиг.
М:Чего ваще страх потерял.
Ты подошла к его кровати и хотела ударить его подушкой, но не успела и тебя перехватили и повалили на кровать, нависая над тобой.
М:Эй ты чего удумал. Отпусти.
С:А я не хочу и ваще это ты стра потеряла, то что так со мной говоришь.
М:Чтоо? Ну-ка быстро отпустил, нас пацаны ждут.
С:Не хочу. Давай полежим так немного.
Сказав это он лëг рядом обнимая тебя за талию и притягивая тебя к себе.
М:Я не хочу. Я есть хочу.
С:Ну Михо, пожалуйста давай 5 минуточек полежим и всë.
М:Ладно но только 5 минут.
С:Ура, спасибо.
Ты поудобнее легла и закрыла глаза. Сонхун также поудобнее лëг и закрыл глаза.
Прошло 20 мин и в комнату зашли парни проверить вас. Так как вас не было долгое время.
Дж:Вы чë тут так долг..о. Это что такое?
Н:Опа что за любовная парочка?
Со:Ей ребят подъём, хватит спать.
Ч:Ну а то Михо сказала всех разбудить, а сама легла спать.
М:Ммм.. Что? А ой.. Доброе утро.
Д:Доброе вставайте давайте и чë вы ваще вместе спите, а?
С:Ой чë вы кричите. Я попросил Михо чтобы она со мной полежала и так случилось то что мы уснули вместе.
М:Ага так всë и было.
Х:Ну ладно поверим вам, а щас вставайте и идëм завтракать, а то уже весь завтрак остыл.
М:Окей щас идëм.
С:Угу.
Парни и ты вышли с комнаты и отправились наконец-то завтракать,а Сонхун пошëл умывать и тоже потом присоединился к вам завтракать.
Ну а на этом всë. Глава получилась не сильно маленькая и не сильно большая 500 слов всего-лишь. Ну надеюсь она вам понравится и простите то что долго не было проды. Ну а на этом всë всем спасибо кто читает мой фф всем Пакаа.
"Может я сейчас начну писать 6 главу.Но этт не точно, ну ладно всем Пакаа"
