10 страница18 июля 2025, 16:16

Глава 9

Время 8:25 и у тебя зазвонил будильник.

М:Аааа, тупой будильник, я спать ещё хочуу. Но надо собираться на тренировку, ыыы.

Ты ели как встала и пошла умываться. После этого ты решила сразу одеться в тренировочную форму и поехать в ней, а потом уже после тренировки переодеться в другую одежду которую ты взяла с собой.

Одела ты вот это:

Надеюсь нормальный костюм)

Одевшись ты вышла из комнаты и направилась на кухню из которой доносились голоса.

Придя на кухню ты увидела всех ребят которые пили кофе и о чëм-то разговаривали.

М:Доброе утро ребят, как дела у вас?
Ч:О Михо, доброе утро, дела нормально, ты будешь кофе?
М:Это хорошо то что дела нормально, а кофе да я буду.
Н:Доброе.
Со:Доброе утречко Михо.
Д:Доброе.
Ч:Так вот держи кофе.
М:Спасибо Чонвон, вот учитесь у Чонвона как нужно заботиться о девушках.
Н:Ой ей ей, как заговорила.
Х:Ладно ребят хватит. Давайте уже поедем на тренировку.
Все:Да хорошо.

Ты допила кофе, помыла кружку и вы поехали.

Время 9:40 вы уже были в зале. Занимались вы 3 часа и в 12:40 вы закончили. Ты быстро переоделась и вы поехали домой.

Приехав домой вы все развалились на диване в зале и начали заниматься своими делали. Кто-то играл в приставку, кто-то сидел в телефоне, а кто-то засыпал. Короче отдыхали. Но вдруг кто-то подал звук.

Ч:Ребят давайте чем-то займёмся, а то скучно как-то.
Х:Да согласен с Чонвоном, а то я тут уже засыпаю.
М:Нее мне лень, давайте без меня.
С:Э Михо хватит лениться, не будь ленивой жопой.
М:Эээ это ты кого жопой ленивой назвал, офигел что-ли?
Дж:Такк, брейк давайте не надо нам тут разборок.
Н:Ага согл, а то Михо разбуйничалась.
М:Да идите вы блин, достали.
Со:Треш какой-то происходит.
Ч:Так ребята не сортесь, я придумал как нам развеселиться.
Д:Оо, давай рассказывай Чонвон, уже заинтересовал.
Н:Ага. Давай говори.
Ч:Так вот, Михо, это моë желание, станцуй нам стриптиз.
М:Чегоооооо, вы че там с дубу рухнули? Я не буду.
Н:Хахахахах, не с пальмы, давай Михо танцуй, у тебя получиться точно.
С:Да давай Михо, у тебя как раз есть подходящий наряд есть.
Дж:Согласен с ребятами, давай Михо будет весело.
М:Ммм, ладно я станцую, но только посмейте кто-то это снять.
Н: Ну я подумаю.
М:Э какой подумаю, ты че офигел.
Х:Ладно, ладно, не будем мы снимать. Ники давай сними только беспалевно, (сказал тихо он Ники на ухо).
М:Ладно, щас я переоденусь и приду.
Со:Хорошо, ждем тебя.

Ты поднялась на второй этаж и начала искать подходящий наряд, через 5 мин ты все-таки нашла наряд который шикарно подходил чтобы станцевать.

Вот такой наряд ты одела:

Я сама в шокее.

Одевшись ты посмотрела на себя в зеркало.

М:О господи Михо, что ты творишь? Ладно ты справишься и у пацанов глаза вылетят от моей красоты! Так все давай Михо ты сможешь.

Сказав эти слова и всё-таки вышла из комнаты и спустилась к пацанам. Увидев тебя пацаны замерли, но также у всех появилась ухмылка, это тебя немного испугало, но ты все равно не остановилась.

Подойдя к ним ты сказала то что готова и они могут включать музыку.

Ч:Оуу, Хорошо, сонхун включай.
С:окейй.

После этого заиграла приятная музыка и ты встала по середине начал плавно двигаться.

В начале ты просто двигалась и немного подтанцовывала, но в один момент ты осмелела и подошла к одному из парней, а то есть к Ники. Он удивился, но стал ещё пристальнее смотреть на твои дальнейшие действия.

Увидев это пацаны начали снимать это себе на память на камеру.

Подойдя к Ники ты начал плавно гладить его плечи переходя к груди, ты была немного наклонена и из-за этого Ники было хорошо видно твою грудь, он пытался на смотреть туда, но это плохо получалось.

Ты уже села на коленки перед ним и начала плавно водить руками по ляжкам Ники. Ники это немного возбудило, но он держался. Потом ты встала и по крутилась немного наклоняясь вперёд. Ники был очень удивлен, но и доволен.

После этого ты уже ничего не стеснялась и села к нему на колени лицом к нему и начала гладить его грудь и пресс. Ники это очень  нравилось и он от удовольствия откинул голову назад. Тем временем ты взяла его руку и положила еë себе чуть ниже талии.

Пацаны были в шоке от этого, но также они радовались за своего младшего, который щас кайфует.

Ты приблизилась к его шее и поцеловала еë и вот тогда Ники очнулся и остановил тебя.

Н:Так Михо хватит, это уже слишком и так ты уже разогналась.

Чонвон увидел то что ты начала целовать его шею и сразу сказал пацанам убирать телефоны и сам подошёл к ним и сказал.

Ч:Да Ники прав хватит, ты и так очень хорошо станцевала стриптиз и даже больше чем просто стриптиз, так что ты выполнила моë задание и теперь можешь идти переодеваться и идти на ужин.
М:Хорошо, я тогда пошла в комнату.
Ч:Угу.

Ты слезла с Ники и пошла к себе в комнату. Зайдя туда ты сразу села на пол и закрыла глаза руками от смущения. Ты не понимала что на тебя нашло и почему ты начала целовать шею Ники. Успокоившись ты быстро переоделась в футболку оверсайз и шорты и пошла на кухню, там уже были все и ждали тебя чтобы начать есть.

Дж:Так ребята все едим и расходимся спаать, так как завтра опять тренировка утренняя.
С:Окейй, всем приятного аппетита.
Все:Приятного аппетита.

Вы начали все есть. Ели вы рамен и токпокки и пили клубничное молоко. Доев Хисын помыл посуду и вы разошлись по комнатам пожелав всем спокойной ночи.

Зайдя в свою комнату и почистила зубы и легла спать.  Время 21:30.

Ну а на этом все, глава заканчивается. Эта глава получилось большой и надеюсь интересной, я еë написала за 30 мин, довольно быстро, так как я всегда их пишу по 2 часам, даже если они маленькие то по часу где-то так как всегда нету идей, а сейчас очень быстро. Ну ладно на этом все всем пакаа.

(Пожалуйста если вам понравилась глава то пожалуйста поставте звездочку и напишите комментарий, мне будет приятно и я буду понимать то что не зря стараюсь и буду знать то что кто-то читает мою историю).

10 страница18 июля 2025, 16:16