Глава 10
Время 9:20 и тебя кто будит, да не просто будит а целует в щëку. Ты от этого сразу встаешь и выпучиваешь глаза. Поворачиваешь в сторону голову и видишь Ники который сидит у края кровати и улыбается.
М:Ники ты чего творишь то.
Н:Да ничего, я просто пришёл тебя будить, а ты не хотела вставать вот и пришлось тебя поцеловать в щëку чтобы ты проснулась, а что не понравилось что-ли?
М:Ну амм..ээ.., ну как сказать понравилось наверное, но это не суть, больше не ругай так и не буди, а то это выглядит не очень.
Н:Почему не очень, что в этом такого, я же не поцеловал тебя в губы, а просто в щеку и ещё не специально, а просто для того чтобы разбудить тебя! Так что все это нормально выглядит.
М:ну вот и слава богу то что не поцеловал в губы и это не нормально выглядит, мы с тобой не встречаемся чтобы ты меня целовал, даже в щеку.
Н:Ну если хочешь можем начать.
М:Ччто... Ты о чем ваще, какой встречаться.
Н:Ну а что, ты мне нравишься Михо, очень давно нравишься. Так что ты будешь моей девушкой?
М:Чтоо.. Ники..
Н:Ладно, просто я какую-то чушь несу, не бери в голову.
М:Ники, ты мне тоже нравишься.
Закричала ты и сразу закрыла лицо руками.
Н:Чтоо. Это правда, так ты значит согласна со мной встречаться?
М:Дда.
Ники улыбнулся во все зубы и очень крепко обнял тебя.
Н:Михо я тебя очень сильно люблю, спасибо то что согласилась со мной встречаться.
Говорит это Ники все сильнее прижимая тебя к себе.
М:Хах Ники я тоже очень сильно люблю тебя, но что мы скажем ребятам?
Говорила ты также прижимаясь к нему.
Н:Ну что скажем, скажем как есть. Мне кажется они поймут нас. Кстати нам надо собираться на тренировку.
М:Хорошо, Ники можешь выйти, чтобы я переоделась.
Н:А если я не хочу? Ладно, ладно выйду, так уж и быть.
М:Э с фигали так уж и быть ты че офигел. Ладно все выходи.
Ты вывела Ники за дверь и пошла умываться и переодеваться. Умывшись ты пошла одевать спортивную форму для тренировки, а то есть широкие бежевые штаны и белую футболку оверсайз. Одевшись ты вышла из комнаты и спустилась в низ. Когда ты спустилась, то увидела на себе взгляды, ты вопросительно посмотрела на них и спросила.
М: Что-то не так? Или почему вы на меня все смотрите.
Со:Михо вы когда успели начать встречаться с Ники.
М:Что, а ты откуда узнал.. Ники ты что им все рассказал пока я переодевалась?
Н:Ну пришлось, они меня допрашивали что мы там так долго делали и я проболтался.
Х:Я в шоке и вы хотели от нас это скрыть?
Н:Нее, я собирался сегодня вам и рассказать, только не знаю когда, но теперь вы знаете и не надо будет рассказывать теперь потом.
Д:Я в шоке, но поздравляю вас.
Все от5: Мы тоже поздравляем вас.
С:Ну вы конечно быструны нафиг.
Ч:Капец теперь я буду дедушкой, а внуки когда будут?
М:Какие ещё внуки вы че, мы только встречаться начали. И дедом ты да теперь стал.
С:О Михо я придумал тебе задание, но можно сказать оно будет не только тебе. Короче у вас с Ники есть неделя чтобы ты забеременела.
Ты с Ники:Чегооооо, сонхун ты че ваще с дубу рухнул.
М:Какая неделя, вы чего, можно другое задание, мы только встречаться начали.
С:Неа, у вас неделя, все теперь чонвон точно скоро станет дедом полностью.
Ч:Ну ты капец сонхун задание даёшь, ладно ребята погнали уже на тренировку, а то опаздываем уже.
Все:Окей.
Вы все вышли из дома и поехали на тренировку.
Время 13:30 и у вас закончилась тренировка, она также длилась 3 часа как и вчера.
Ч:Так ребятки всë все молодцы, а теперь едем домой.
Все:Окейй.
Вы собрались и поехали домой, дома вы все разошлись по своим комнатам.
Ты у себя в комнате:
М:Охх капец я устала, надо сходить в душ и потом поваляюсь на своей любимой кроватке.
Ты сходила в душ и начала переодеваться. Одела ты свою новую пижаму, вот так она выглядела:
Миленькая. :)
Переодевшись ты легла на кровать. И как только ты легла то услышала стуки в дверь.
М:Входите.
Это был Ники. Он зашел в комнату и сел на кровать возле тебя.
М:Привет, чего пришёл?
Н:Привет, да вот ребята ушли и я тут что-то интересное придумал, чем нам можно заняться.
М: И чем же?
Спросила ты и подняла на локти. Ники продвинулся к твоему лицу и сказал тебе прямо в губы.
Н:Михо моё желание таково, давай сейчас сделаем ребëнка.
М:Ччего.. Ники ты чего, мы только сегодня начали встречаться и уже делать ребëнка? Ты в своём уме.
Н:Ну а что, ребята ушли, мы одни дома и нам никто не помешает, так ещё это мое желание, последнее желание из всех твоих желаний. Как раз ещё выполнишь желание Сонхуна. Ну так что ты согласна?
Сказав это Ники повалил тебя на кровать и навис сверху.
М:Лладно, хорошо я согласна, только будь нежен.
Н:Конечно дорогая. Я буду аккуратно и тебе точно это понравится.
Сказав это Ники впился в твои губы. И начал снимать с тебя пижаму, а ты с него его одежду.
"Ну а это я не буду объяснять, что там происходило, просто знайте то что Михо теперь будет беременна."
После двух часового секса вы его закончили и легли на кровать обнимая друг друга.
Н:Михо я люблю тебя.
М:Я тоже тебя, Ники.
После этого вы уснули.
Время 8:10. Ты встала и побежала в ванную и тебя там вырвало.
Ты сразу поняла то что это от того то что ты теперь забеременела.
Ты вернулась в комнату и разбудила Ники, сказав чтобы он сходил в аптеку и купил тест для беременности.
М:Ники проснись, можешь пожалуйста сходить в аптеку за тестом для беременности.
Н:Мм. Что? А Михо, да конечно щас схожу.
Ники пулель вылетел из комнаты и через минут 10 был уже опять тут. Он отдал тебе тест и ты пошла в ванную, через минут 10 ты вышла и сразу обняла парня.
М:Ники я беременна, ты теперь будешь отцом.
Н:Урааа, Михо я так счастлив. Теперь надо рассказать это остальным.
М:Ага, пошли расскажем это остальным.
Вы вышли из комнаты и спустились на кухню. Там уже были все и пили чай.
Н:Доброе утро ребят, у нас тут для вас есть одна новость хорошая.
Ч:Доброе и что за новость такая?
С:Че Михо забеременела что-ли уже?
М:Хах как ты угадал, да это правда я теперь беременна и Ники теперь стал отцом, а ты Чонвон дедушкой.
Все:Чтоооо? Поздравляем васс.
Н:Спасибо огромное, я решил то что через месяц у нас будет свадьба, так что вы все приглашены на неë.
Дж:Ооо круто, хорошо, мы обязательно придем на неë.
М:Хах, мы запомнили ваши слова. Ну ладно давайте завтракать и отдыхать, так как у нас сегодня выходной.
Вы позавтракали и потом решили посмотреть фильм.
Прошёл месяц и вы сыграли свадьбу. На свадьбе были твои и Никины родственники, ну и конечно же участники. Свадьба прошла успешно и через 8 месяцев у вас появился мальчик и вы его назвали бомгю. Крестными стали все участники (ну а что, не хочется обделять каждого) и вот прошёл год и вы живете счастливо с своим маленьким сыном бомгю, у вас закончился контракт и вы все разъехались по своим домам. Парни тоже нашли девушек и вы все теперь живёте счастливо.
Конецц.
Ну вот и закончился этот фф, мне кажется получилась прикольная история и веселая. Я благодарна тем что читал еë и ставил звездочки, ну а теперь эта история закончена и я надеюсь через год она станет популярна, а теперь будет выходить новый фф и потом может ещё и ещё. Так что я с вами не прощаюсь и встретимся в следующих историях и всем пакааа.
