глава 1. знакомство
К остановке подъехал автобус. Из него вышли три фигуры.
- запись, номер 12. прибыли на место назначения-город Мышкин. - сказала девочка в зеленых очках.
- а где здесь город то? - спросила девочка с длинной косой
- ой девочки... Я кажется своего зайку в автобусе оставила. - сказала блондинка с голубой прядью волос.
- ой Снежка... - вздохнула с косой
____
Мы ехали на скейтах встречать новеньких. Вообще это должна была сделать Аленка, но она и меня как то уговорила. И сейчас из-за нее же мы опаздываем. Потому что кто-то долго одевается.
В городе как обычно шла экскурсия. И снова толпа... Ох как я не люблю толпу... Тяжело быть демофобом. Ядвига Петровна заметив меня улыбнулась и кивнула в знак приветствия. Я кивнула в ответ.
- Лиса ( ударение на А, полное имя Елисавета.) , давай быстрей - крикнула мне Аленка
- между прочим это ты должна их встретить! - возмутилась я
Тут Аленка врезалась в скамейку и её скейт выехал из кустов. Я же спокойно взяв в руки свой скейт, вышла за Аленкой, которая упала.
Увидев взгляд Аленки я отошла подальше. Меня не заметили. Все внимание на этом энерджайзере
- ой девочки! Как классно, что вы приехали! Вы ведь из далека? А вы к нам на долго? Прикиньте вы будете со мной в классе учиться, здорово да? А еще вы будете жить прямо в школе! То есть не далеко от нас. Классные тапки!
Тут у нее упали ключи
- ой пока не забыла - она кинула эти ключи девочке с косой - пойдемте быстрее!
- а зовут то тебя как?
- ой - она уронила чемоданы, которые успела схватить. О нет.... Опять этот реп. Киллер Би хренов
Она начала читать свой реп
- и что это было? - спросила фиолетоволазая
- это была песня о том что ее зовут Аленка и она здесь живет с самого рождения - сказала девочка с голубой прядью.
Я решила выйти
- Аленка, ты и без меня прекрасно справилась. Зачем меня тащить было? - девочки только щас меня заметили и поэтому удивились
- а ты кто? - спросила с косой
- я Лиса. Сестра этой безбашенной.
- ну Лис, не ворчи.. Ты и так постоянно где-то пропадаешь. И со мной почти не общаешься. А сегодня ты все равно никуда не шла
- сегодня мой единственный выходной! А ты меня поперла встречать новеньких твоего класса! - не ну а что... Я поспать хотела. Знаете как трудно с этим котом работать. Вечно ворчит.
- ну Лииииис.... Ну не начинай
- кхм кхм. Как бы мы еще здесь! -сказала девочка с косой.
- все Аленка, провожай их, а я пошла
- нет ты идешь с нами! - она схватила меня за руку, как и Снежку
- запись 13. Вышли на контакт с местным населением.
Её тоже схватили, отпустив при этом Снежку.
- ох горюшко.. - я краем глаза увидела как она телепортировалась. Хм. Значит они волшебницы. А вспомнила где я их видела. В колледже волшебном. В первом классе со мной учились, ну или я с ними. Ведь я первый класс за две недели закончила.
Моя сестра вытащила нас из кустов. И нас тут же начали фотографировать туристы. Пф. А она еще и позирует. Ужас.
Следом вышли девочки.
- меня кстати Маша зовут. Это Снежка, а это Варя.
Последняя с грацией прошла мимо нас.
- ух ты. Классный дуб. Прямо как в сказке
- у нас тут все как в сказке. Это для туристов. На самом деле нет ни какого лешего, ни каких русалок
Девочки переглянулись и хмыкнули. Эх... Что то мне подсказывает, что Аленка скоро все узнает
- ой смотрите мороженое! Кому какое?
Все сидели на скамейке и ели мороженое
- Лиса, а почему ты не ешь?
- а она у нас сладкое не любит.
- я и сама говорить умею - сказала я
- а мне в вашем городе нравиться - перевела тему Маша
- да и зверушки у вас прикольные - поддержала ее Варя смотря на.... Печалька? Значит снова убежала
- ух ты какая милая! Прям как мой зайка... - сказала Снежка
- а чего у нас такие грустные глазки? Назову тебя печалька - сказала моя сестра
Тут из-за кустов вышел леший. А печалька спряталась за Аленкой
- вы тут этого... Зеленого такого.. Не видели?
Только я хотела сказать, как меня перебили
- зеленого такого? Пушистого? Вооон туда побежал, минут сорок назад
- Спасибо большое
Он ушел, а девочки побежали. Да еще и Аленка меня за собой потащила
- запись 13 фух... Вроде оторвались... - сказала Маша
- да весело тут у вас - сказала Варя
Только я хотела врзмутиться, что они по факту зверька украли, меня снова перебили
- да у нас тут и не такие типчики встречаются - заявила Аленка - вон кстати ваше верхнее окно
- спасибо, что проводили.. Дальше мы сами - сказала Варя. Я была рада. Наконец-то домой!
- давай помогу! - кто нибудь заберите это чудо. Отдам бесплатно
- я сама!
- да ладно... Нам все равно делать нечего
Что?! Серьезно?! А как же поспать? Попить чайку? В интернете посидеть? Дел полно
- а я говорю я сама!
Они перетягивали этот бедный чемодан, и в итоге он раскрылся. Из него вылетел шар и разбился.
- ой прости... Я склею, я починю..
- девочки, пойдемте!
Они пошли.
- довольна? - спросила я сестру. Спросите почему я так с сестрой? Да был один инцидент.... Не очень хочется вспоминать. После этого наши сестренские отношения испортились
- ну... Я же не специально
- ты всегда так. Сначала делаешь, а потом думаешь! Если вообще думаешь....
* в это время у девочек
Они зашли на чердак
- Н-да... Тут надо прибраться... Девочки, помогайте
Волшебницы быстро справились, сделав все красиво
- а как вам наши новые знакомые? - спросила Маша
- мне они понравились - сказала Снежкп
- ну не знаю.... Одна через чур энергичная, а вторая.... А вам она не показалась знакомой? - спросила Варя
- да... Что то в ней есть знакомое.. Но я не могу вспомнить где я ее видела
- ой девочки.. Их две
- кого - не поняли девочки. И тут они посмотрели на печальку
- так Маша, посмотри кто это у нас.
- уже ищу
- Снежка, мы ее задержим
*
К нашим ногам прилетела печалька
Мы посмотрели на крышу и увидели там сражение. То же мне волшебницы... Даже не смотрят есть ли кто
- ой бежим скорее - Аленка помчалась на помощь, а я пошла спокойной походкой. И увидела лешего. Мы с ним поднялись на крышу
К нему на руки прыгнула печалька
- глупая, зачем сбежала? Спасибо вам, а то я обыскался. Вы это в гости приходите. Меня в лесу все знают. Леший я
Он ушел.
Мы сидели на крыше. Я сидела в отдалении.
- ничего не говорите. Вы супер волшебницы. Нашему городу грозит опасность и мы, супер девочки, должны его спасти. А вы меня с Лисой колдовать научите?
- может хватит все за меня решать? - не ну а что. С какого фига она распоряжается моей жизнью
- а ты что не хочешь?
- нет. Это во первых, а во вторых может ты не волшебник? Тогда даже учится бесполезно. Все я домой.
Я ушла
* у девочек
- а почему вы с сестрой так общаетесь? - спросила Варя
- а это долго рассказывать....
- а расскажи - попросила Маша
- ну мы тогда были во втором классе... Лиса в принципе не общительная, а из-за цвета ее глаз, её боялись и с ней не общались,только я и бабушка у нее были. Ну а меня тогда в одну компашку взяли. И они решили пошутить над Лисой. Я хотела возразить, но побоялась, что потеряю первых друзей. Они тогда предложили ей дружбу и она согласилась. Она в первый раз открылась людям.... А потом они подняли ее на смех. Обзывали и гнобили. А я боялась вмешиваться. Тогда Лиса уехала куда-то на целый год, бабушка говорила, что в другую школу. А потом когда она вернулась, она со мной почти не разговаривала. Я все время пыталась загладить свою вину, но она до сих пор не может на меня положиться. И друзей она не заводит, потому что боиться снова быть преданной.... Она постоянно где то пропадает, а я не знаю где. В школу она не ходит. И вообще я практически не знаю о ней ничего.
- ого... Вот это история... Теперь понятно почему у нее такой характер. - сказала Варя
- бедная Лисичка.
- ладно, девочки. Пора спать.
______
Вот моя новая история. Надеюсь вам понравиться. Очень старалась.
❤❤❤❤
