глава 3. танцуют все
Я с котом пыталась поймать джина. Вот блин... Как он сбежал. Мы носились по всему городу, но так его и не поймали. В парке я мельком увидела Аленку. И мы побежали лальше
____
Я сидела с котом в лукоморье и придумывала план. Как вдруг появился Толик
- ох. Привет. Скучаете без меня?! Давайте потанцуем.
Кот начал танцевать. Джин удивленно посмотрел на меня.
- а ты почему не танцуешь?! - он щелкал пальцами, но ничего не получалось.
- у меня иммунитет
- ох как жалко
- ага...очень - я взяла ловушку и направила на джина. Он задрожал. Я выстрелила, но не попала, так как меня сбила прибежавшая Аленка
- джин! А я это... Я Аленка
- Аленка! - за ней прибежали девочки. И они упали. Ох. Спокойно.... Все в порядке.... Не злись...
- Аленка!!!! Какого черта?!
- о фанатки. Сделайте финал. А мне пора. - девочки начали танцевать, а джин схватил ловушку и сломал её. Толик куда то ушел
- нет! Твою ж... Спасибо, Аленка! Теперь иди и лови этого
- ну, Лис... Он ведь такой
- какой такой?! - вмешался кот
- обычный джин четвертого класса вредности. - сказала я - вот блин.. Он еще и ловушку сломал.. Кот, сможешь починить?
- попробую.
- привет, Лис. А откуда этот джин? - сказала Варя
- из лавки сбежал.
- лавки? - переспросила Маша.
- ага. Лавка двое из ларца, вход с парадного крыльца.
- телепортируемся. Лиса, ты с нами?
- нет. Мне коту помочь надо. Надеюсь на вас
- мы не подведем - сказала Маша
Они убежали. Я поднялась к коту. Он чинил ловушку
___
Мы зашли в лавку. Точнее кот влетел, а я вошла
- стоять не двигаться! стреляю без предупреждения!
Ему на глаза упал шлем. Я поправила его.
- а а где джин?
- а он того..
- этого..
Сказали братья
- в автомате - сказала моя сестра
- сам себе перетанцевал - добавила Снежка
- я же говорила, что они справятся - обратилась я к коту.
- ну вот... Как всегда... Стараешься, а это никому не надо..
- а мне понравилось как вы в кафе танцевали - сказала Аленка
- я танцевал?!
- а может вы и нас научите? - спросила Варя
- ни за что! А ну быстро встали в первую позицию.
Кот начал их учить.
____
- Лиса, а почему джин тебя не зачаровал - спросила Варя, когда вечером мы у них собрались
- он пытался. Но у меня иммунитет.
- повезло тебе - сказала Маша
- не то слово... - сказала я не много грустно. Может с этим и повезло, но с остальным.... Как то не очень
- Лиса, а научишь меня магией пользоваться? - спросила Аленка
- Аленка... Ты ведь знаешь, что я занята. Я не могу тебя учить
- ну Лииииис... Может ты не будешь хранителем?
- ты издеваешься? Я уже почти как 5 лет хранитель. А ты говоришь не быть?! Вот еще - я закрыла глаза и гордо подняла голову
- да, Лиса... Ты очень сильный маг, раз тебя назначили хранителем так рано
- Пф. Слышали бы вы крики кота тогда. Хотя он быстро смирился и мы поладили.
- слушай, Лиса, а расскажи о себе какую нибудь историю. А то я о своей собственной сестре почти ничего не знаю.
Девочки навострили уши. Честно я не очень хочу раскрываться. Все таки психологическая закладка сформировалась очень крепкой.
- ну не знаю... Нет у меня особых историй...
- ну Лис. Я уверена что есть - сказала Аленка
- большая часть всей моей жизни состоит из предательств. Ты про них послушать хочешь?! - я начала раздражаться - или может про то как на до мной издевались? Я то могу рассказать, но зачем это тебе?!
Девочки отвели свои взгляды
- но какие предательства? Я знаю только одно.... - сказала Аленка
- ты думаешь я только один раз доверилась? Нет. Я по своей глупости доверилась еще несколько раз. Ты ведь знаешь, что для меня самое ужасное?
Аленка кивнула, а девочки непонимающе посмотрели на нас.
- так вот я это рассказала, а они... Типа друзья, этим воспользовались. Потом меня подставили в колледже. Тогда что-то было украденно. Причем украл тот кого я считала другом. И он всю вину свалил на меня. Меня тогда нелюбили все... Но Василиса Васильевна мне помогла. Она разобралась во всем и того типа исключили. Было еще пару предательств. А издевались здесь. Видите ли у меня цвет глаз не такой.. В тот день меня поймали какие то взрослые мальчишки. Они говорили что я ведьма и били меня. Тогда то я и познакомилась с Ядвигой Петровной и Кощеем Бессмертным. Они прогнали мальчишек и обработали раны. В тот же день я пробудила магию. Огонь вырвался случайно. И Ядвига Петровна решила помочь мне. С тех пор мной занимались Ядвига, Кощей и Кот. Потом приехала Василиса Васильевна город проверить. И увидела меня. Она тоже стала помогать. А потом и в колледж пригласила. Бабушка, все знала и поддержала меня. Вот так как то.
- да богатая у тебя история... - сказала Варя
- а это не про тебя кривозуб всегда говорит : " вы бездарности! Вот была у меня одна ученица... Она очень хорошо училась. Настоящий гений! Вот какими надо быть. Талантливая во всем. Одним словом одаренная"- сказала Маша
- пхах.. Не думала, что он и на уроках так говорит. Он это постоянно говорил Василисе Васильевне. Что я гений, талант и что я одаренная. Звездочет говорил почти тоже самое.
- значит ты любимится у кривозуба?! - Варя была в шоке
- типа того.. - сказала я
- ого... Лисичка, ты такая молодец - сказала Снежка
- хм. Ладно пойдем спать. А то я устала
- ага
Мы разошлись
____
Я вернулась, я снова с вами. Короче у меня брат из больницы приехал. Я так счастлива.
Я старалась сделать главу интересной. У меня в голове все так интересно и закончено, а здесь как то странно... Но я надеюсь вам понравится❤❤❤
