глава 13. ссора
Мы вместе с Тимом шли по Мышкину до его квартиры.
— Слушай, а эта Варя... Она всегда так с людьми знакомится?— спросил меня Раевский.
— Как так?— немного не догнала я.
— Ну она как-то слишком зло на меня смотрела...— Тим задумчиво потер свой подбородок
— Хм. Не знаю... Видимо ты ей чем-то не понравился.— Я просто пожала плечами. И мне стало даже интересно из-за чего Варя так себя вела.
— А у вас красиво. Мышкин соответствует званию города сказок.— с улыбкой сказал Тим.
— Естественно. А ты думал его просто так так называют?— по моим губам скользнула ухмылка
— Ну кто знает... — Тим пожал плечами.— Слушай, а у тебя есть вк?
— Ну есть. А что?
— Добавь меня в друзья!— через чур энергично сказал он
— Ок. Когда домой приду добавлю. Кстати вроде этот дом.— мы остановились возле многоквартирного дома.
— Спасибо, что проводила... Слушай...— вдруг сказал Раевский— А давай завтра встретимся, погуляем? Ты не занята?
— Хм. Теоретически занята... Но я уже столько лет хранитель... Пускай девочки поработают.— сказала я с улыбкой. Все таки хорошо когда можно свалить свою работу на других. Тем более мы с котом вдвоем справлялись, а их вон четверо.
— Здорово ты все решаешь— усмехнулся парень— Ну тогда завтра в 12 здесь. Сможешь?
— Договорились
— Тогда до завтра?— неуверенно спросил Тим
—До завтра.— кивнула я и пошла домой.
Я шла по пустым тратуарам и наслаждалась свежим воздухом. Уже начало темнеть. И тут у меня зазвонил телефон.
— Варя?— удивленно прошептала я и ответила на звонок.
Алё?
Алё, Лиса ты где?
Домой иду, а что
Ты ушла два часа назад и на сообщения не отвечаешь!
Прости, мы с Тимом заболтались...
С Тимом?
Ну с Тимофеем. Тот парень с которым я сегодня пришла
Аааа... Слушай... Не хочешь щас погулять?
Вечером?
Ну да
Ну ладно. Буду ждать тебя возле фонтана
Хорошо
И она сбросила трубку. Странная какая-то. Ну ладно не мне людей судить
Я уже подошла к главной площади и подошла к фантану. После чего зашла в вк. А там куча непрочитанных от Вари и от Аленки. Но заметив еще одного написавшего мне человека я зашла в чат с ним.
❤Идиот❤
Привет, искорка❤
Как дела?
16:35
Ого, вот это люди.
Что-то случилось? Или просто
18:20
Просто давно не болтали.
Решил вот узнать как дела.
18:20
У меня все прекрасно.
Вот думаю, что очень давно
С тобой не виделись.
18:21
Да... Последний раз
три года назад
18:21
Когда приезжать собираешься?
18:21
В этом году уж точно.
18:21
Ладно, Шикан.
Рада с тобой поболтать, но я
щас гулять иду. Пока❤
18:22
Давай удачи❤
18:22
С Шиканом я подружилась еще до того как он стал знаменитым. Мы тогда были в колледже на одном курсе и стали лучшими друзьями. И вот после того как я уехала мы общаемся в вк.
Тут уже и Варя подошла.
—Долго уже тут стоишь?— спросила она
— Да не особо.— я пожала плечами.— ну что куда пойдем?
— Давай просто походим по городу. Сейчас людей почти нет.— сказала Варя. В свете садящегося солнца ее лицо было особенно красивым.. Так стоп. О чем я думаю.
— Давай.— сначала мы шли в тишине и становилось немного неловко
— Как твое самочувствие?— начала разговор Варя
— Да вроде хорошо... — Я пожала плечами.— Кстати вам завтра придется без меня поработать.
Варя тут же посмотрела на меня немного взволновано.
— Почему? Что-то случилось?
— Да нет, что ты... Просто Тим попросил завтра погулять с ним, город показать.— Ветрова сразу помрачнела.
— С Тимом...— с долей брезгливости произнесла Варя
— А чем он тебе не понравился?— с любопытством спросила я, заглянув ей в лицо. Ее щеки приобрели розовый оттенок
— С чего ты взяла?
— Ты думаешь я слепая и не вижу твою реакцию на него?— я чуть отошла от подруги и скептически хмыкнула.
— Нет, что ты! Я так не думаю!— она начала махать руками и я с этого засмеялась.
"Какой у нее красивый смех..."—пронеслось в мыслях Варвары
— Да ладно расслабься ты. Ну так, что тебе не понравилось в Раевском?
— Ну не знаю... Он какой-то странный.— она задумчиво приложила указательный палец к подбородку
— Странный?— удивилась я. Мне он показался нормальным.
— Да... Вообщем я не знаю. Он мне просто не понравился.— произнесла Варя
— Это печально. Так как теперь я с ним буду много времени проводить.— сказала я задумчиво. Да мы с Тимом договортлись тренироваться вместе каждый день, чтоб стать достойными хранителями. Варя посмотрела на меня с широко раскрытыми глазами.
— Что? Зачем?— Казалось, что в ее глазах промелькнула паника
— Мы с ним будем вместе тренироваться. Все таки мне нужно развивать мою силу, а то какой из меня хранитель?— сказала я с улыбкой
— Но мы с девочками тоже можем помочь тебе с тренировками!— возразила Варя.
— Вы не поможете так как это сделает он.— Варя нахмурилась и остановившись сложила руки на груди
— Ну и чем он лучше нас?!— Спросила Варя, начиная повышать голос
— Варя, это уже какой-то детский сад...— закатила я глаза на выходку подруги
— Ты не ответила
— Тем, что он хранитель мира людей. И его учителем был потомок последнего хранителя! Он знает много способов, как повысить силу хранителя, а это даже Маша в интернете найти не сможет. Теперь я ответила на твой вопрос почему я буду тренироваться с ним, а не с вами?— Меня начинали раздражать ее странные вопросы. Я никогда не делила людей на лучших и худших. И никогда не любила сравнивать. А сейчас именно на это меня и толкает вопрос Вари
— Прости... Я не хотела тебя обидеть...— сказала Варя, взяв меня за руку. Я слегка нахмурилась и убрала свою руку
— Ты меня не обижала. Просто дала понять, что сомневаешься в том, что я не променяю вас на кого-то другого. А это значит, что ты мне не доверяешь.— Я просто пожала плечами.
— Нет! Я тебе доверяю!— воскликнула Ветрова.— Честно! Ну послушай...
— Что еще слушать? Варя, я все и так поняла. Я снова совершила ошибку в выборе друзей.— я ускорила шаг
— Лиса, подожди! Я же совсем не это имела в виду! Лиса!— Варя побежала за мной, но я исчезла прямо перед ней, оставив после себя лишь облачко от использованного порошка.— Лиса...
Pov автор.
Ветрова стояла посреди тротуара и смотрела на то место, где секунду назад стряла Рыжова.
"Что я сделала не так"— думала Варя — "Я ведь просто хотела узнать, чем этот Тим лучше нас..."
Варя печально выдохнула и пошла к школе. Она позвала Лису, чтоб поболтать с ней, погулять. Чтоб побыть вдвоем... Чтобы ее внимание было на Ветровой. Если бы они не заговорили о Раевском... Кулаки Вари сжались.
"При появлении этого ... Тимофея... Все пошло наперекосяк. Если бы не он, то я бы не поссорилась с Лисой! Раевский... Он ведь появился только сегодня, а Лиса уже с ним сдружилась! "— в голове Вари был ураган. Во всем случившимся она обвиняла Тимофея. И ни в коем случае не себя, не Лису. Но так же она задавалась вопросом почему же она так отреагировала на то, что Лиса будет тренироваться с Тимом.— " Почему же меня это разозлило... Лиса ведь в праве сама решать с кем ей тренироваться..."
****
Лиса зашла домой.
— Бабуль, я дома.— сказала она и сняв кроссовки пошла к себе.
— Хорошо, Лисонька.
Лиса зашла в комнату и плюхнулась на кровать
"И почему я себя так повела... Варя же просто хотела узнать почему я буду тренироваться с Тимом, а не с ними. А я блин.... "— Лиса закрыла лицо руками и выдохнула. Тут на телефон пришло уведомление. Лиса посмотрела и увидела надпись:
Заявки в друзья:
Тимофей Раевский
"Ой... Я совсем забыла"— Лиса приняла заявку и тут же ей пришло сообщение
Все в порядке?
Ты долго шла домой...
20:23
Да нет, все в порядке
Я просто гуляла
20:23
Ясно. Завтрашняя прогулка
все еще в силе?
20:23
Да, конечно
20:24
Тогда спокойной ночи
20:24
Спокойно
20:24
Лиса убрала телефон и уткнулась в подушку. Как же она устала. Она не понимает как правильно себя вести с друзьями. Еще никогда у нее не было их так много. И по идее она должна им полностью доверять, но она почему-то не может этого сделать. И именно поэтому она поссорилась с Варей.
"Надо будем извиниться"— подумала Лиса и закрыв глаза легла спать.
*****
Такая вот главушка. Немного странная, но надеюсь вас понравится. Просто захотелось добавить немного драмы
Всех люблю❤❤❤❤
