Из за тебя💞
Началось ваше утро в 2:00 потому что вы улетаете на самолете в Россию вы собрались и что ты одела:
А Матвей:
Без маски)
Вы уже прибыли в аэропорт Матвей заметил что ты сильно волновалась перед встречей с братом и друзьями
М: зай ты чего?
Я: немного волнуюсь..(
Матвей обнял тебя поцеловал в щеку
М: небойся я всегда рядом, и тебя некто не обидит)
Я: спасибо) ты лучший
У вас уже объявили рейс и вы сели в самолет чтобы прилететь в Россию спустя несколько часов вы прилетели в Россию а время было 8:00 а у ребят работа начинается в 23:59 вечера вы вышли из аэропорта и забрали мою машину так как не хотелось продавать машину и поэтому отдала своей тёте вы поехали к ней забрали машину и поехали ко мне домой, ты достала ключи под ковриком и открыла дверь
И: ого какая хата у тебя)
Я: спасиб) только надо убираться и будет чики пуки
М: согласен чего то грязно и хорошо что продукты сразу купили)
Я: это точно
Вы переоделись и пошли убираться грязи накопилось не мало потому что ты здесь не была года 3 спустя 7 часов вы пошли в душ и решили посмотреть фильм французский бульдог время было 22:50 вечера ты пошла сушить волосы а Матвей подбирал мне и себе одежду спустя 6 минут я высушала волосы и пошла к Матвею а у Матвеи было все готово и я начала первой переодеваться:
Тебе понравилось как тебе выбрал Матвей и вышла отблагодарила его и Матвей пошел переодеться тоже:
Я одела ещё пару колец и Накрасилась:
В сумку положила: ашку, ключи, повербанк, телефон и наушники
Матвей был готов и вы поехали в глав.кино ты запомнила где она находится и приехали туда ты написала сереже чтобы встретил меня и моего молодого человека около глав.кино сережа сначала непонял а когда вышел на улицу увидел меня и Матвея и Сергей побежал меня обнимать:
С.М: приветик сестра, куда пропала?
Я: приветик я в Париже была и познакомилась с Матвеем я его научила говорить по русски а сам говорит на французском как и я)
С.М: я Сергей двоюродный брат вашей девушки)
М: а я подумал что любовника нашла)
Я: э(
Вы посмеялись и пошли в само глав.кино и мы дошли до их гримерки и серега начал говорить что я прилетела из Парижа ему сначала не поверили а когда я вошла сразу пошли меня обнимать кроме арса
С.М: ты чего Арс не рад Софи?
А.П: да не рад
Я: а... ну привет бывший алкоголик)
А.П: ага
А.Ш: а ты почему бросила его?
Я: а мне что осталось делать? Он много пил каждый день ссоры и собрал мою дочь Амелию
Д.П: ну и бывший конечно мудак а ты кто?
Я: это Матвей мой новый парень)
М: привет я Матвей)
А.Ш: я Антон)
Д.П: а я Дима)
Вы ещё поболтали и арс показал руками что надо выйти
Я: ребят вы пока что поговорите а я выйду в коридор)
М: хорошо зай)
Я и арс вышли из гремерки
Я: ну и что хотел от меня?
А.П: вижу паренек появился да?
Я: ну появился и что?)
А.П: может вернем все как было? Мы были хорошей семьей, я тебя любил и ты меня
Я: бла бла бла ты любил больше бухать, телок и друзей алкоголиков
А.П: но я же не орал на тебя?
Я: орал, каждый день... и я подала на развод а Амелию отдали тебе)
А.П: да мне Амелия все уши прожужжала про тебя
Я: ого не уж то скучает? Как мило аж блевотно)
А.П: почему ты стала грубой?(
Я: из за тебя)
А.П: всмысле?
Я: в прямом у меня есть мужчина и я его люблю и только его!
М: Софи можно тебя на минуту?
Я: конечно) потом поговорим арс.
Ты пошла за Матвеем и то что сказал Матвей я точно не ожидала:
Я: ну что хотел?
М: я тебя бросаю и уезжаю обратно в Париж
Я: всмысле? Мы же с тобой 3 года вместе..
М: ну что уж все вернется бумерангом)
Матвей ушел и бросил меня... а хотя:
Я: ну и пошел нах
Да я такая без души) ты пошла в гримерку и там были все ребята и ты улыбалась
А.Ш: а ты чего такая довольная?
Я: меня бросили снова)
Д.П: оу... жалко тебя(
Я: а я и не переживаю мне на него как то посрать бросил меня и бросил что уж то)
С.М: ну и правильно все мужики козлы)
А.Ш: а девки овцы, меня вчера Ира бросила..
Я подошла к Антону и обняла его:
Я: жалко тебя(
Антон обнял меня крепко как смог и дело в том что тебя чуть не убили тебе было больно но ты терепела и ты не выдержала и сказала со слезами:
Я: о-отпусти м-мне больно...
Антон отпустил из объятий и увидел что тебе было больно но не понимал где
794 слов Юху💞
