3 часть
Когда я вышла то увидела сидящего Артёма и Никиту.И знаете что он делал?!Эта МЕЛКАЯ СВОЛОЧЬ ЖРАЛА ТОРТ.МОЙ ТОРТ!
Я-Эээ,ты что это делаешь?
Н-Что за тупой вопрос?!Ем.
Я-Я вижу.А ЧТО ты ешь?
Н-Эм..ну тортик..
Я-А чей он?
Н-Мой.
Я-..ты его взял из моего холодильника?
Н-дманяммн..ну да
Я-ЭТО МОЙ ТОРТ ТУПОЕ ТЫ СУЩЕСТВО!
Н-А ТЕПЕРЬ ЭТО МОЙ ТОРТ!!
Я-Хрен тебе
Я выхватила торт и побежала прочь,но Никита моментально вскочил и побежал за мной.
Н-Стоой!Отдай!Это мояипрелесть!!-кричал гоблинским голосом Никитос.
Я-Отвали от меня и моего торт..
Я не успела договорить как упала из-за того что этот кошак упал и схватил меня за ноги,тем самым провалив меня на лужайку.
Я-Отвали мразь!
Н-Вот отдашь торт и отстану!
Я-Ну значет этого не призойдёт...хотя..НИКИТАА!Хочьш торт?
Н-...ну хочуу..в чём подвох?
Я-Не в чём!На дружок!!
Я рукой отломила кусок от торта и размазала по лицу Никиты.
Я-Вахазахп
Н-Ах ты..
Никита тоже от ломил комок и кинул мне под платье,попав прямо в сам ливчик.
Я-Аааорапвап....сука..
Мы начали кататься по лужайке и обмазывать друг друга тортом..ну точнее тем что от него осталось!
В итоге мы все мокрыеда еще и в тортике,но мы лежим и тупо ржом,хоть обессиленно,но ржом.
Е-Ну вы и дебилы,теперь идите мыться.
Н-Всмысле?
Я-Что ты имел ввёл..
И тут как мне в лицо водой холодной хренааакс со стороны.
Я-СУКАА..МРАЗИ..П%ЗДЕЦ ВАМ ИРОДЫ
Н-Ваааалим..
Никита вскочил и побежал к ним.Я быстро вскочила и побежала за ними.
Ох..какая же я злая.
Я вбегаю в дом и бегу на второй этаж.
Как только я вбежала на второй этаж и за вернула за угол меня кто то схватил за талию и подням над землёй.
Я-Ээ..Егор отпустиии.
Е-Ну нет!Хватит баловаться!
Я-Ты не моя мама чтобы мне приказывать!Отпусти сейчас же!
Е-Ты тоже не моя мама чтобы мне приказывать!-сказал он и прижав меня сильней к себе потащил к выходу из дома.
Я начала вертеться и бить Егора при любой возможности,но этого блин терминатора это видимо вообще не колышет!Я перешла в активное наступление и укусила его за татуированую руку.
Е-Ащщ..сучка.-прошипел он-Ну всё ты доигралась!!!
Он перекинулось меня через плечо и шлёпнул по моей булочке.
Я-Аай,Больно!Ты вообще афигел?!Извращениц!!
Е-А нафиг меня кусать!И вообще я тебя не так сильно как ты меня!
Я-И что?Я девочка!Мне можно.
Е-А я мальчик и мне тоже можно шлёпать плохих девочек-сказал он-Как на счёт искупаться?
Я-Чт..
Я не успела договорить как Егор с разбегу вместе со мной прыгнул в бассейн.Меня пронзил холод. Как только я коснулась ногами дна я открыла глаза и увидела перед собой довольную мордашку Кридяры. Оттолкнувшись от дна я вынырнула и с шумом сделала глубокий вдох, а за тем выдох. Тут передо мной всплывает Егор и сразу встряхивает головой смахивая с вллос воду(я думаю вы поняли:3)
Е-Ууух.. Круто!! -смеётся, но увидив мой недовольный взгляд сразу перестаёт.
Е-Хээй!? Ты чего, мылыш?
ЧТА? Какой я ему "мылыш".
Я-Нечего.. -тихо сказала я и поплыла к ступенькам чтобы вылести из бассейна.
Е-Да ладно тебе! Хватит дуться!! -сказал он и поплыл за мной.
Я вышла из бассейна и пока отжимала край платься посмотрела на своё отражение в панорамных окнах на первом этаже. Ну не чё так секаси)) Ну сами подумайте, мокрое облегающее платье, с боков, на вырезе видна часть чёрных кружевных трусиков. Лиф через платье просвечивает, растрёпаные слегка волосы и и потертая на уголке губ помада. Я посмотрела на свои кроссовки и тут чувствую тёплые мужские руки на талии, а потом и тёплый живот. Я Посмотрела на руки. И почувствовала его подбородок на своём плече. Сказать что я была в шоке не сказать ничего.
Я-Эмм.. Что ты делаешь? -прошептала я. Незнаю почему, но мне нравилось чувствовать его тепло, чувствовать его самого. Конечно же я не влюбилась, он мне вообще противен!..наверное...
Е-Обнимаю тебя! А что нельзя? -промолвил он и прислонился своим носом к моей шее.
Я-..
