10 страница3 октября 2017, 19:15

Глава 10.

Вдруг открывается дверь и из дома выбегает злой Тема.Он был одет в шорты с пальмами и черную майку. Мы замерли.. Но он нас сразу заметил.
Ар-Пиздец вам, мелкие сучки-он прошипел это очень злобно и рванул на нас. Мы вскочили и по бросав все вещи побежали прочь.
М-Артём, мы дети нас нельзя бить-кричала Марина убегая от Темы,а за мной уже гнался Толик. Я уже начинаю уставать, но сдаваться не собераюсь! Я забегаю за поворот дома и в панике прячусь в ежевичный куст. Толик пробежал мимо. Я тихо выдыхаю.Но тут меня хватают за шкирку и тащит по направлению к дому.
Я-Ааа, help mee-я начала кричать.
Е-Заткнись-прошипел Егор, то что это он я поняла по голосу.
Я-Егор, отпусти!!! -я начала вертеться, но парень упрямо держал мою кофту.
Е-... -он молчал
Я-Бегом отпустил меня-меня начало разрывать от злости-я.. ай!
Мне стало больно потому что меня волоком протащили по лестнице на второй этаж. Я услышала как орала Марина что то типо "Фиг, вы меня догоните".
Меня втаскивают в комнату, швыряют в сторону и закрывают дверь на замок. Егор повернулся ко мне  и поднял меня дерда за локоть.
Е-Что вы тут, блять устроили? -он явно сильно злился-думали что мы у вас на коленях выпустить нас просить будем?!
От такого напора я даже отвечать нечего не стала... мне было страшно. Как будто я разбила вазу и за это меня ругает мама.
Е-Чего ты блять молчишь? -он дернул меня ближе.
Я-Перестань телепать меня как тряпичную куклу!! -я с, вызовом посмотрела на него.
Е-Оо, я буду трепать тебя сколько за хочу!
Я-Ненавижу вас всех!!! -прошипела сквозь зубы я и уставилась на Булаткина.
Мы стояли в немом молчании и так 6 минут.Я заметила что глаза Егора стали более добрые и решила состроить мордочку. Приоткрыв глыза и чуть надув губы, я уставилась на него. И вот парень почти улыбнулся, но старается держатся.Ну что добьём?
Я-Мяу.. -я сделала это провинившемся голосом и стена рухнула. Егор озарил меня белоснежной улыбкой.
Е-Мяу-он всё еще улыбался.
Я захихикала, а Егор продолжал улыбаться Голливудской улыбкой. Потом резко притянул к себе и обняв, уткнулся носом в шею. Тут я услышала крик. И выдернувшись из объятий Егора ,подбежала к окну. Господии... Марину скинули в бассейн. Сзади ко мне подошёл Егорыч и поставил подбородок на плечо. Жаль ребят! Их Марина убьёт..
Я поспешно поверхности повернулась и за шагала к двери. Подойдя к ней я дёрнула ручку и тут же вспомнила что Егор её закрыл.
Я-Егор, открой!
Е-Ну я даже не знаю...
Я-Егор!
Е-Извиняйся! ЗА то что закрыла нас!
Я-Закрой глаза..
Е-Зачем?
Я-Тебе сложно что ли?
Егор закрыл глаза, а я последовала к балкону под которым был бассейн.
И с криком "Свобода папугаям! " спрыгнула в бассейн. Вынырнув я услышала маты Булаткина, я послала ему воздушный поцелуй. Как только я вылезла из бассейна, то сразу побежала помогать Марине. Её Тема с Никитой пытались оторвать от забора за который она держалась.
М-Смерть ментам, свободу ворам-орала она, а ребята угарали. Я подбежала к Никите сзади начала его щекотать Он сразу начал биться в конвульсиях и дико ржать, а я сев на него начала еще сильнее щекотать.
Н-Тооолиик-захлёбываясь от смеха кричал Никита. И тут к воротам дома подъехал большой джип и из него вылез..

10 страница3 октября 2017, 19:15