Глава 12.
Булаткин повернулся обиженно посмотрел на нас и отвернулся.
М-Вот только не говорите что вы обиделись!?
Ребята-......-молчат козлята.
Я-Марина,они молчат!Это же рай!
М-Ну даже не знаю..как то не привычно!
Я-Да и пофиг!Не орут и не лезут и это хорошо!-я развернулась и пощла на 2 этаж.
Я переоделась в:
Марина в:
*Прошло 4 часа*
Марина уже спала,а мне было скучно.В душе скребет странное чувство,надо позвонить Мише!Сейчас 23:27,норм чё!?
Я нашла в телефоне "Мишутик" и нажала на зелёный телефоньчик.
М-Алло-сонно сказал Мифка-Таптыфка))
Я-Привет.Прости что разбудила!-у него милый голос когда он сонный!
М-Ты меня не разбудила!Я просто песню пишу,а спать хочу.
Я-Ну...завтра напишешь,иди спать!
М-Не,срочно нужно!А ты чего звонишь то?Чего не спишь?
Я-Миш,у тебя было такое что тебя что то сгрызает из нутри и хочется что то сделать,но ты и не понемаешь что именно и ещё в добавок страшно..?
М-Котёнок,это называется совесть-я почувствовала как он улыбнулся.
Я-Но я не сделала никому нечего плохого..-я искренне не понимала о чём он.
М-То есть то что ты выставила идиотами ребят и натравила на них собаку не считается?
Я-Я просила поддержки,а не упрёков!-обиженно сказала я.
М-А я и не упрекаю,малыш,извинись и всё пройдёт!
Я-Точно?
М-Точно,точно!-он полюбому улыбался во время произношения этих слов.
Я-Спасибо,Миша,ты настоящий друг!
М-Да,друг..
Я-Ладно пока!Я тебе завтра позвоню,хочу пообщаться со своим психологом лично!
М-Ахаха-он засмеялся-ладно,до встречи!
Я-Ага))
Я отключилась.Так приятно с ним общаться,никаких закидонов и пафоса,а обычное человеческое отношение...а ещё с ним весело!
Я достала из своего комнатного холодильничка торт(в тц сегодня купил) и направилась на первый этаж.Когда я была на середине лестнии услышала как ребята играют в бильярдной.Ну и собственно направилась туда.Когда я остановилась около двери,то услышала как они смеются.Постучавшись я зашла и сразу же покраснела,потому что представила как облажаюсь во время моих извинений.Они спокойно посмотрели на меня,но нечего не сказали.Я подошла к бильярдному столу и поставила торт.
Я-Рет,простите!Я правда поступила как последняя идиотка.Мне очень стыдно что я так сделала и обещаю так больше не делать-я подняла глаза на ребят.
Е-Ииииии...
Я-цц,и слушаться вас!
Т-Почемуу...?
Я-Потому что вы старше и лучше разбираетесь!- я закатила глаза.
Н-Ну так и быть-он закинул мне на плечо руку-но одним тортом ты не откупишься!
Я-Да я уж поняла!-я широко улыбнулась.
Ар-Я за тарелками и бокалами!Киса,ты иди торт нарежешь!
Н-Ок-он побежал с тортом за Тёмой.
Т-Умеешь играть?-Толик кивнул на бильярдный стол
Я-Да,меня папа научил!
Е-С играешь?
Я-Конеечно!!!
Мы принялись играть и уже через какие то пол часа я победила.
Н-Да как так то?-он уже в который раз обходит бильярдный стол.
Я-Молча и с достоинством-я гордо подняла подбородок.
Н-Это не честно,-настаивал он-где есть подвох.
Я-Подвох в твоём мозге,дружок-и довольная собой села на диван.
Н-Ой,ой-он сказал это немного мудьтяшным голосом-кто бы говорил!?
Т-Так хватит ссориться-он посмотрел на нас строго-только сейчас помирились,давайте жить дружно!
Я,Н-Леопольд,ты ли это?-мы засмеялись и отбили пятюню.
Толик посмотрел на нас"Аля-как смешно,хохо".
Е-Уже 23:45,пора спать!-парень внимательно посмотрел на час-мы завтра уедим,поэтому за вами посмотрит Марвин.
Я-Ну ок!
Я вышла из бильярдной,но перед эти сказала краткое"Спокой ночи" и отправилась на 2 этаж.Спокойно легла спать и моментально заснула.
Проснулась я из-за громкого хлопка двери.Подскочив я потёрла глаза и отправилась в гардиробную.Одев:
Я спустилась на 1 этаж и то что я увидела повергло меня в шок,Миша ....
