Глава 19
Е-Там кажется кто то идёт!
Я-Может твоя шизофрения?-Егор цокнул.
Я быстро выпуталась из рук парня и подошла к двери,немного выглянув из проёма.
Вдруг откуда то с первого этажа послышался отдалённый зов.Я быстрыми шагами направилась на первый этаж.
?-Ээй..кто-нибудь дома есть?-оо,это Саша.но он же улетел!Нахрен вернулся?
Я-Сашаа-я позвала брата-я иду!
Я быстро спустилась на первый этаж им зашла в гостинную.
Я-Привет!-я улыбнулась-а ты чё прилетел?
С-Даша,времени нет-он посмотрел на золотые картье и посмотрел на меня-мы улетаем,собирайся!
Я замерла.
Я-Что?Ты идиот?-я возмущённо посмотрела на брата.
С-Нет,я не идиот!-из прихожей послышался звук открывающейся двери.Я обернулась и увидела Марину и Никиту,они смеялись,но увидев Сашу она мягко говоря удивилась...да чё там!Она охуела!!!Тут вниз спустился Егор и удивлённо посмотрел на Сашу.
М-Эм..Саша привет-Марина улыбнулась-а ты чё так рано?
С-Привет,Марин-парень улыбнулся-приехал за Дашей.
Я-Какого вообще хрена?-я уже переходила на крик.
Саша цокнул и повалился на диван.
С-Родители продают всю недвижимость и компанию в России.Они решили купить сеть какого то магазина в LA.-он посмотрел на меня-ясно?
Я просто стояла с открытым ртом..всмысле за границу?Я Русский то не до конца знаю,а тут инглиш..твою мааать.А главное это я же не успела этим придуркам отомстить...блять.
Я-А я то тут при чём?
С-Ты деградируешь?Они продают все квартиры и этот дом!Ты где жить,блять,собираешься!
Я_Сука..
С-Не ругайся матом!
Я-Ой да пошёл ты..-мне было уже плевать,настроение испорченно в край.Я быстро удалилась на верх.
********************************************************************************************
Машина.Аэропорт.Самолёт.La.
Я только что разложила вещи в своей новой квартире,ну она конечно родительская,но жить здесь буду я.Я лежу на кровати и нихрена не понимаю.Рядом Люций пускает свои слюни на мягкую игрушку.Ну и что дальше?Я же нихрена никого тут не знаю..
Интересно как отреагировали на мой отъезд остальные..я ведь даже с ними не попрощалась,а просто пробежала с чемоданом мимо.Не люблю прощания..особенно если понимаешь что скорее всего больше не увидишь их,нуу кроме Марины.
Эх...новая жизнь..
КОНЕЦ!!!!!
Автор:
Ребята,книга была моим первым опытом написания книги,поэтому я была удивлена что её вообще кто-то читает :)
Я надеюсь что вы не жалеете потраченное время на мой бред))Так же хочу сказать что планирую продолжение этой книги,которое я начну уже готовить в ближайшее время!!
Не забывайте что я пишу ещё одну книгу,там будет не так весело,но я постараюсь сделать так чтобы вы забывали обо всём читая её!
И ещё,напишите,пожалуйста,своё мнение о данной книге!Может мне вообще не стоит продолжать писать её?
Жду отзывов!Всем хорошего настроения!
