8 страница13 марта 2016, 20:54

Глава 8

Открыв глаза я вижу что это он, Алекс. А рядом с ним стоит Лора и Оливер.

- Привет. - Тихо и одновременно говорит Лора и Алекс. Ну точно брат и сестра.

- Эм, привет. - Вопросительно я посмотрела на Алекса. Но он одними губами сказал, позже. - Мне медсестра сказала что вечером я могу собираться домой, но меня должен осмотреть доктор.

- Хорошо. - Говорит Оливер тоном заботливого, старшего брата. - Пойду спрошу когда прийдет доктор.

Через пару минут молчания Лора заговаривает к Алексу.

- Как тебе мягко намикнуть что бы ты вышел? - Задумчиво спрашивает она.

- Я тебя и так понял. - Огрызаясь ответил Алекс.

Лора какая то странная, чего она захотела что бы тот ушел.

- А теперь подруга признавайся, как ты влюбила в себя моего брата? - Влюбила, она серьёзно. Он то и дело куда то сбегает.

- Я не влюбляла никого. - Говорю я чистую правду, такая как я ему точно не понравится, я обычная серая мышка. в последнее время я такая, после отезда Ешли.

- Но ты ему понравилась, а это бывает редко, после того случая ... - что за случай, это что то связано с его татуировкой, и тем что он не любит долго быть в больнице.

Я вопросительно посмотрела на нее, в надежде что она мне росскажет.

- Прости. Я не могу. - Ну конечно.

В этот момент в палату заходит доктор, спрашивает как я себя чувствую, и еще кучу вопросов. Но я думаю лишь о том что это был за случай. Неужели у них в семье что то случилось, или это что то вне семьи. Алекс говорил что когда то мне росскажет, только когда это будет. Примерно через час я уже в своей комнате общежития, мы с Лорой сидим каждая на своей кровати, и не произносим и слова. Она сидит и с кем то переписуеться в своем телефоне, и на одно мгновенье у нее на лице появляеться мало заметная улыбка, но я ее увидела. Тут в двери стучат и в комнату заходит Стив.

- Привет, Келли как ты? - Как видишь живая, но я не могу так ответить.

- Привет, хорошо. - Мимолетно я замечаю что он одет в кажаную курточку и на руках перчатки. Он тоже ездит на мотоцикле?

- Лора ну что ты готова? Нас уже ждут. - Они уезжают, Лора уезжает, а с кем я буду сидеть в полной тишине.

- Келли а ты не хочешь с нами? - Куда, на очередную вечеринку. Я вопросительно смотрю на Стива и ожидаю что он мне все таки скажет куда. - На мото-гонки.

- Эм, хорошо. - Смотрю на Лору и она за все это время мне тепло улыбаеться.

- Спасибо. - Очень тихо говорит Лора, за что она сказал спасибо.

Лора дает мне перчатки, так как курточка у меня есть. Она еще удивляеться от куда у меня такая курточка. Как не странно но мы едем машиной, тут то я и могу спросить Лору за что она сказала мне спасибо.

- За что ты мне сказала спасибо? - Тихо спрашиваю я ее.

- Я до ужаса боюсь мотоцыклов. А сегодня я смогу стоять с тобой, мне будет не так страшно.

- А почему ты вообще туда ездишь, если боишься. - И в правду зачем туда ездить. Сказала бы что плохо.

- Ради Стива, - ах ну да я забыла что у них там большая любовь, все говорят что любовь это прекрасно, но в то же время они часто рыдают, - я для него поддержка.

Интересно а Алекс там будет, он тоже ездит на мотоцикле.

Через минут десять мы приезжаем на место, это загородная дорога, хорошо освещаемая светом. Возле старта стоит очень много людей, большая часть полу раздетых девушек. Как мне сказала Лора у Стива два мотоцикла, его и друга. Но друга нет, и кажеться не будет.

- И так нам нужен еще один гонщик. - Кричит молодой парень в громко говоритель. Мы с Лорой пробираемся в самый перед, так что стоим прямо перед ним.

- Ну же, смелее. - И тут кто то сзади меня толкает и я уже стою в носкольких шагах от этого парня. Меня тут же начинает трясти. Зачем меня толкнули, разве девушки могут сдесь ездить.

- Ну что же, у нас есть все учасники. Ставайте все на старт. - Среди всех я замечаю Алекса он стоит сразу за Стивом, и Стив сразу возле меня.

- Ты умеешь ездить? - С паникой спрашивает Стив.

- Немного. - Все что в даный момент говорю я.

Сажусь на мотоцыкл и завожу его, в крови тут же появляеться адреналин. И во мне появляеться увереность. Все кто стоит радом, онемели от шока, что девушка будет ехать с ними. Но мне все равно. Как только все стали на полосы старта, этот парень что кричал теперь держит в друках флажок. На щет три он его опускает и все мотоцыклы рванули вперед. Нас едет восемь человек, я выжимаю до конца газ и прорываюсь вперед, теперь я еду вторая. А впереди меня едет Алекс, Стив пытался обогнать меня но у него ничего не вышло. Я переключаю скорость, добавляю газу и уже еду на ровне с Алексом, до финиша остался где то километр. Алекс едит очень быстро, но я смогу его обогнать. У меня еще осталась одна передача, которую я быстро переключаю и вырываюсь вперед. Я еду по чистой трассе, без машин, людей, совсем одна а сзади меня семь парней которые не могут догнать девушку. В моей крови уже столько адреналина, что я выжимаю все и как буд то лечу к финишу. Я вижу толпу людей, и то же самое место с которого мы рушали, по всей видимости это круговая дорога. И вот я пересекаю финишную прямую первая, через какую-то долю секунды за мной приезжает Алекс, за ним и Стив. Через минуту, две все учасники приезжают на финиш. Вся толпа визжит, кричит, парни с которыми я ехала до сих пор не могут прийти в себя что я их выиграла, так же в шоке и тот парень который махнул флажком.

- Кажеться у нас новый победитель, и впервые я это говорю, но это девушка. Келли иди сюда, - откуда он знает как меня зовут, тут мне машет Лора и я все поняла, - чесно говоря я в шоке, что бы девушка да и еще такая как ты выиграла, да и выиграла Алекса. Поэтому вот тебе. - Он мне дает статуэтку мотоциклиста который стоит на заднем колесе. И маркером написано на статуетке "Келли", у меня сколько радости. Я тут же бегу к Лоре, но она смотрит на меня так как будто к ней подшел инопланетянин.

- Куда ты дела ту Келли которая играет спокойно на рояле. Или ту которая читает книгу. - Спрашивает меня Лора.

- Я здесь.

- Ты мне роскажешь от куда ты так хорошо ездишь на мотоцикле? - Конечно только не здесь. - Пошли я позову Алекса и Стива.

Идя через толпу многие кричат ​​мне что я молодец, дувушки наоборот меня обсуждают. Мы находим Стива а затем и Алекса. Алекс смотрит на меня очень не понятный взлядом.

- Днем тихая, спокойная. Играешь на рояле, хорошо учишся, читаешь. А вечером гроза дорог?

Не знаю что ему на эо ответить. Но хорошо что Лора со Стивом подошли и мы можем ехать.

- Мне нужно что бы кто то сел на второй мотоцыкл. Келли не хочешь? - Кажеться он хочет взять реванш.

- Давай.

Алекс едет вполне спокойно, не превышает скорость. Интересно куда мы едем. 

Пожалуйста не судите строго за ошибки.

8 страница13 марта 2016, 20:54