ты боишься?
Неужели он правда убил меня?
После этих слов мои гоаза открылись. Я вскочила в холодном поту. Я ничего не понимала. Он убил меня, после чего я лежу на мягкой кровати? Это был сон??
Это был сон. Время было 6:30 утра. Я была в полном шоке от сна. Я все утро не могла от этого отойти.
Все же я встала с кровати, направилась в ванну чтоб освежиться. Я вышла из ванны и шагнула на кухню. Там уже сидел Андрей. Он видел, что со мной что-то не так. Я была никакая.
-что случилось? ты выглядишь уныло. - промолвил брат.
-я..у меня..
Я не могла подобрать слова.
-в общем мне приснился ужасный сон. - наконец сказала я.
-какой? - начал интересоваться лысый.
-не важно. Не хочу об этом говорить. - выдала я в ответ.
Андрей подумал на отца, но это было не так. Конечно я скучаю по отцу, но стараюсь забыть его. Но тетя Света этого не позволяла. Она очень сильно была похожа на отца и напоминала его.
После завтрака я не спеша начала переодеваться в школьную одежду,
затем в уличную. Сделав все это я и Андрей вышли за пределы квартиры и спускались по лестничной площадке. Выйдя из подъезда мы проложили путь до школы. И опять, все то же самое. Мы снова пересеклись с группой тех пацанов. Я не стала ждать брата и помчалась как можно быстрее от этого места. Мне было страшно. Страшно, что кудрявый снова меня потащит. Я начала бояться его после того сна. И вспомнив тот сон снова, тех парней, я стала еще больше бояться.
___________________________
Проведя в школе все 8 уроков я направилась в раздевалку. Друзей у меня не было. Новый город, новые люди, новые места. Только с братом я ходила домой. Подруг не было. Одевшись я ушла из школы. Андрея после уроков я так и не встретила. Думаю он уже дома. Идя домой я снова наткнулась на ту группу парней.
-Черт! Долго я их видеть буду? Маньяки. - раздался голос в моей голове. Мои мысли.
Пытаясь как можно незаметно обойти из стороной у меня почти получилось. Когда я уже была в 2-ух метрах от них послышался голос:
-турбо, смотри! Это та девчонка! - кричал незнакомый голос.
Меня охватил страх. Я ускорила свой шаг. Сердце стучало так бешено, как будто сейчас выпрыгнет. Ноги подкашивались. Я споткнулась, но уровнялась и мой быстрый шаг превратился в бег. Я слышала, как за моей спиной кто-то бежал. Слезы наворачивались сами по себе. Я начала паниковать. Еще раз споткнувшись я почувствовала чужую руку на моем плече... Я остановилась. Не поворачиваясь, я начала вырываться, чтобы уйти. Но тут раздался знакомый голос..
-да стой же ты! - проговорил..Валера?
Я промолчала.
-почему ты убегаешь? ты боишься? я тебя не трону. - снова начал брюнет. Он сам не знал, почему побежал за мной.
Я обернулась. Это был действительно турбо. Я не знала что сказать. Страх взял вверх. Ком в горле.
-отстаньте. - еле выговорила я дрожащим голосом.
-малышка, ты боишься? Почему? Я не сделаю тебе ничего, ты все таки сестра пальто. - выговорил с жалостью тот.
Пальто? Турбо? Теперь все стало на свои места. Андрей состоит в ОПГ. Поверить не могла, что брат пойдет на такое, но было все равно, что очень на меня не похоже.
На моем лице начала красоваться улыбка. Пальто. Смешное прозвище.
-заулыбалась. Тебе улыбка к лицу. - прошептал кудрявый.
Он отпустил меня и пошел обратно к парням. Я же-смотрела ему в след. В первый раз мы столкнулись лицом к лицу и я смогла разобрать все частички его лица. Это было нечто. Наши лица были настолько близко, что мы чуть не сомкнулись в поцелуе..и..он назвал меня малышкой? Это мило! Всю оставшуюся дорогу до дома с меня не с падала улыбка. Я была в не себя от счастья.
Стоп. Почему..я думаю о нем? Это неправильно. Я его вижу третий раз в жизни, и при этом даже не знакома с ним.
-Что со мной? Надо отбросить мысли о нем. - подумала я.
Придя домой и зайдя в ванную помыть руки подошел лысый:
-почему так долго шла? - волновался он.
-твои дружки меня испугали. - промолвила я.
-в каком смысле? они что-то сделали с тобой? - спросил нервно тот.
Вспомнив наш с ним сегодняшний утренний разговор я поняла, что если сейчас не закрою рот, то проболтаюсь.
-ни в каком, все нормально. - быстро сказала я.
-нет, дорогая. Рассказываешь все мне здесь и сейчас. - настоял Андрей.
Что же мне делать? Я не хотела рассказывать про свой сон.
-я не хочу. - ясно сказала я.
-Лоля, не вынуждай меня. - зло промолвил лысый.
Вот черт! Брата я знала, если его разозлить будет плохо. Что мне остается делать? Только сдаваться.
-ладно, сдаюсь. - прошептала я.
-слушаю. - успокоился сказал брат.
-в общем. Сегодня мне приснился сон. Я оказалась...
Рассказав весь сон ты замолкла.
-ужас, Лоля. Я надеюсь что такие сны тебе больше снится не будут. А о Валере. Если честно он грубый и справедливый, но добрый. - прокомментировал Андрей.
-ладно, проехали. Ты мне так и не рассказала, почему ты задержалась. - вспомнил брат.
Терять мне уже нечего, и я начала все выплескивать.
-по дороге из школы я встретила твою банду..
-мы универсам, если что. Называй нас не бандой или группой, а универсам. - грубо перебил меня тот.
-ладно. встретила твой универсам. я решила обойти стороной, но этот Валера меня заметил, я убежала, он догнал.
Я замолкла.
-и? что дальше? - спросил брат.
Говорить ему про случай, когда мы были в 5 сантиметрах друг от друга? Когда наши губы чуть не сомкнулись в поцелуе..
-эм..мы поговорили и я ушла. - проговорила я скороговоркой.
-занимательная история. Ладно, будешь чай? - спросил Андрей.
-да. - кратко ответила я.
Мы попили чай и разошлись по кроватям. Я начала засыпать.
ну что, как вам мой фанфик? я надеюсь вам нравится!
