🎗Глава 1🎗
Бзбзбз
Будильник звучит очень громко, ведь я живу в пустой комнате с мешками, наполненные картошки. Я поднялась на кухню где заметила мачеху, которая курила.
-Можете не курить?
-Ты че, охренела? Со мной ты так разговаривать не будешь, я твоя мать фактически и я могу курить там, где захочу. Ты хочешь попасть в дет.дом?
-Я поняла.
-Приготовь поесть, скоро Софочка проснется да и я не ела, быстрее, шевели булками.
Я приооиовила поесть и тут зашла Софи.
-Привет, мамуль. О, и этот изгой здесь.
Я молчала.
-Боже, толтко не прикосайся, сколько ты там не мылась? На тебе наверно паук спал, фу.
Меня это очень расстроило и я пошла умытся и в школу.
Вот я зашла в класс и как всегда мне подставил подножку и я упала. Все начали смеяться, а мне стало обидно.
-Хахахах! Ну и уродина же ты!-сказала Крис.
-Ага!-сказал Бен.
Я чуть не заплакала но поднялась и полла на последнюю парту где я всегда сижу. Вдруг зашла классная с каким-то красавчиком. Боже, его глаза, фигура и улыбка... но ему не место со мной, такой уродкой.
-Дети, это новенький и его зовут Джеймс, проходи и садись.
Он пошол и сел рядом со мной я лишь отвернулась. Начался урок.
-Я Джеймс, а ты?
-Эм это, я Джесс.
-Очень приятно.
-в-взаимно.
Мы сидели молча и не говорили. Все пошли на историю, а Джеймс спросил
-В какой кабинет?
-45.
-Спес.
Я зашла в класс и подошла к парте а на моем стуле было написано: дура сдохни. Я поменяла стул и спокойно села. Это все увидел Джеймс, но он оьратил внимание на Софи и ее подругу. Конечно, все лучше кроме меня как всегда.
День прошел более спокойно, чем в те дни. Я пошла домой и зашла в подвал.
![Дерзкая ДеФФчонка. Сборник.[ЗАВЕРШЕНО]](https://vatpad.ru/media/stories-1/8574/857498f916d672cf5aa3686b3034cd04.jpg)