2 страница13 апреля 2015, 15:29

не много о моих однокласников.

Вот и прошли мои короткие выходные . и наступил "тупой " понидельник . как же мне не хотелось идти в школу. Вы наверно спросите "почему ?" да потому что во- первых у меня 7 уроков. Хотя для 9 класса это обычное дело. Но блин почему именно в понилельник.... Во- вторых я не очень хотела видеть "дебильные " рожи своих одноклассников. Ну а в - третьих мне просто было лень вставать с кровати. Но как бы все это мне не нравилось ходить в школу это " моя прямая обязонность ". Так что подняв своё тело с кровати я пошла собирать и приводить себя
в порядок.
И вот наконец то я собралась. Посмотрев ещё раз в зеркало я вышла из дома. До моей школы мне идти 10 минут. Так что я всегда выхожу за 15 минуд до звонка. Притопов в школу я разделась и быстро побежала в класс .где уже все мои олнокласники были в сборе. Вам наверно интересно почему мне " не нравиться " мой класс . давайте я вам об этом немного расскажу.
И так. В моём классе учатся 18 человек. Да,маленький класс ,но это хорошо. В моём классе все одеокласники разделились на маленький группы. Такие как: крутые крутые девченки от которых парни без ума. Они считают себя модными и красивыми.нет, конечно это они в открытую не говорят.но им все стараются подродать. Но с реди них только одна отличница хорошистка и треишница. Вот только я не могу понять чем они ноавяться порням.лично по мне они просто высочки. Так же в моём классе есть и ребята по проще к которым отношусь я. В этту группу входят моя лучшая подруга Наташа ,я, ну и 2 ещё девченки . еще унас есть мальчики . но они полные придурки. Их в классе мало . они у нас состовляют 3 группу. Среди них есть " главарь " а остальные шестерки. Неверно мы единственных класс в котором собрались самые страшные пацаны мира.....
Ладно не в этом судь . сегодня были очень скучные уроки. Я ждала с нетерпением когда они закончаться. А особенно когда законяючеться английский язык. Короны мягко говоря мне не нравялся т.к. я его ни как не могла понять. Другое дело моя подруга .которая с лёгкостью могла ответить на любой вопрос на уроке английского.
Вам наверно интересно о ней узнать побольше. ( кстати я о ней уже упоминала ) ее зовут Наташа .мы с ней дружим с 4 класса. У неё интересная внешность : русые волосы ,красивая фигура ,а самое главное ещё особенно это глаза. Они у нее необычного цвета зелёные в черную крапинку. А них вырожаються все ещё эмоции . конечно мы с ней ссоримя и миремся,как и все . вам наверно интересно знать как мы стали лучшими подругами?
........... Воспоминание .............
Было это в 6 классе . раньше у меня была другая лучшая подружка . и ее звали Настей . но так случилось , что на дружбу с Настей притендовала другая девочка. Она довно положила глаз на моля лучшую подругу ( кстати,мы с Настей лружим с 1 класса). И в Олин прекрасный день просто рассорила меня с ней. Точнее подставила меня,а сама осталась чистенькой.
Прошло время ,конечно, мы с Настей и сейчас о.бщаемся. но я до сих пор не понимаю зачем она это сделала. И после это я стала общаться с Наташей ,но если честно я не жалею что теперь Наташа мая самая лучшая подружка.
.............конец..........
Вот я стала дружить с Наташе. Ну вот и всё сейчас прозвенит звонок и я довольная пойду домой .

2 страница13 апреля 2015, 15:29