8 страница9 мая 2015, 19:20

разговор по душам

Мы зашли в квартиру и тут началось " представление" о... Боже... Спасите меня.....
Не успела я зайти ,как вдруг на меня набросилась "мелкая"
" Мелкая" это младшая сестра Леши .Ее зовут Капиталина .Но мы ее зовем "Капелька" ....хихи ...это забавно звучит.ей 8 лет.У Капельки то же каштаное волосы ,но глаза зелёные. Как у дяди Миши. Ее клаза похожи на изумруды.
-а..... Полина ......- она накинулась на меня и стала крепко обнимать- как я по тебе скучала.... И Леша то же ..... Хихи- сказала она и внимательно посмотрела на брата.
Затем подошла его мама .ее зовёт Верой .она красивая ,статная женщина .Одного возраста с моей мамой. У тети Веры голубые клаза и светлые волосы.Она крепко меня обняла. И пригласила всех за стол.
************************************
- Так дети кушайте. Всё на столе- дружелюбно сказала тётя Вераи предавинула тарелку с салатам.
- спасибо Мамуля - сказал Лёша и поцеаал маму в щечку- но мы уже наелись и пойдём с мою комнату- сказал он и подмигнул мне. Конечно , как можно после этого не улыбнуться.
- Да ,спасибо тётя Вера. Все было очень вкусно- сказала я и улыбнулась ей.
- Да не ща что дети. Я рада сто вам понравилась- сказала тётя вера и улыбнулась мне в ответ.
Так мы дружно встали и застала и пошли в комнату
************************************
Зайдя в комнату мы сели на диван .И не кто не знал ,что делать. Конечно после того случая т.е. подения мы чувствовали себя не ловко ... Мда.......
Но наконец то Лёша прервал эту"Мертвую" тишу
- Эм... Чем займемся?- не уверенно спросил он.
- не знаю.- робко ответила я.и опустила клаща вниз.
- А давай мы устроем сегодня день" душевного разговора"? - сказал он и засмеялся.
-Эм... А давай. Хорошая идея - сказала ч и подняла на него свои глаза.Лёша был таким счастливым ..... Его глаза прям блестели .как же мне это нравилось.
А ещё мне всегда нравилось с Лешой говорить по душам. Потому что я знала он всегда меня выслушает и дасть правильный совет.
-Полин,- начал он- почему ты .... Не.. Раскажишь свои подругам .....что у тебя ...есть.... Я....- как то не уверенно сказал он
- Не знаю... Леш.... Я просто боюсь что они этого не поймут и не простят моё вранье- сказала я.
Я решил честно ему сказать. Но вдруг я задумалась почему я свои подругам ппро него не рассказываю? Ведь он часть моей жизни... Но к садеоению как бы я неё старалась на этот вопрос у меня не было ответа
- хотя бы сказажи про себя....- не уверенно сказал он
Да я знаю вы не понимаете о чем он говорит. Потому что я вам не всё рассказала На самом деле я и не такая " серая мышь" .На самом деле я капитан футбольной команды, победитель различных конных соревнованиях и музыкальных конкурсов. Я знаю 8 языков, кроме английского. И ещё мне нраааяться гонки. Вообще это всё про меня.
Вы думаете что в начале когда я рассказывала про себя я вам всё наврала. Нет,это не так. Просто у меня есть старая жизнь и новая в которой я живу сейчас. И ещё я фигуристка и занимаюсь хоккей. Точнее занималась......
Ой вы наверное подумаете ,что это всё выдумка и т.п. Это правда .я перестала всем этим заниматься из за травмы наги . И по этому ч стала жить спокойной жизнью серой мыши. Да конечно мне этого сейчас не хватает..
Ведь там я была первой и смены брали пример.
Я надеюсь кто то меня поймёт. Ведь мне кадеться каждому в нашей жизни приходилось от чего то отказываться
- Прийдет время я им все расскажу ...- сказала я и смохнула слезу рукой.
Леша это заметил и обнял меня..... Как же мне хорошо рядом с ним....
************************************
Ща этими всеми ра
Зговорами я совершенно забыла ППО своих подруг. Ведь ч им опять ничего не сказала.... Так надо позвонить .дастаа телефон я набрала знакомый номер.... Гудки...
-Алло ,привет Наташа .
- Привет,ты кула пропала? Мы тебя потеряли?- обеспокоенность спросила подруга
- Эм.... Всё хорошо .ч никуда и не терялась- фальшивым смехом засмеялась я- мм... И я сегодня у бабушки начую вот по этому я не дома...
- что опять? Иы каждые выходные у неё начуешь! - опидчего сказала она
- Да ,ей опять плохо- знаю это не хорошо .что я вру но у меня не. Другово выхода ....
- Ясно....- недоверчего сказала она.ну конечно она точное что то заподозрела.но надо врать до последнего
- Ой... Лалнл мне пора. Пока.- быстро сказала я и бросила трубку. Блин она точно обидеться.вдруг ко мне вщали подошло Лёша и обнял меня. Ох... Как мне сейчас хорошо.
- всё хорошо ?- спросил он
-Да - ответила я и повернулась к нему
-Ну что .может фильм посмотрим?
-Давай- весело ответила я .
И мы пошли выбирать фильм. Наш выбор остановился на сериале"тайный круг" и мы уже начали его смотреть. И я не заметила как уснула.... Только через какое то время я почувствовала как Лёша поднял меня на руки и улошил на кровать.
Мне кадетьсч он ещё ...вроде бы сказал" спи солнышко я люблю тебя...." или мне это показалось.... Наверно показалось и я погрузилась с головой в сладкий мир снов.....

8 страница9 мая 2015, 19:20