2 страница27 июня 2022, 15:54

ГЛАВА 2.

Погода с утра стояла чудесная, и вся команда сидела в Нямбургере. 
Шедоу наконец вылез из пещеры и бегал в каньоне, Эггман в логове предпринимал попытки изобрести очередную бессмысленную хрень, чтобы еж снова разнес ее к чертям.

Устав слушать бесконечный галдёж Эми, синявка вздохнул, встал и бросив резкое: "Пойду посмотрю как там Шедоу ! " унёсся, оставляя за собой синий след. 
Конечно проверять черного Соник не собирался, он много раз сталкивался с ним, и каждый раз огребал. Поэтому лишний раз встречаться ему вовсе не хотелось.

Однако матушка ирония судьбы распорядилась иначе. И синий наткнулся на Шедоу сразу же как забежал в каньон. Он часто там носился, или иногда испытывал на скорость "Синюю мощь" наперегонки с Наклзом.
Встреча оказалась не такой как ее себе представлял Соник.

В него влетел спиной Тень, который сражался с.. ним же? Стоп, быть не может, из другого измерения? Нет, навряд ли..  Похоже на.. точно, поделку Эггмана. Как Метал, только Шедоу.
О нет, только не это. Скоростному и одного хватало, а тут их теперь двое.. Однако, судя по всему они оба не заодно. 
Хех, легкотня, разносить железяки Яйкина было его любимым делом, как два пальца об асфальт.

Разгон, спиндэш, атака. Отбил. Да так, что Соника впечатало в валун, а в глазах потемнело. 
- Охх.. мощно, а ты не так прост, как я думал.. первый блин всегда комом. Но сейчас то я тебя разберу на металлолом. 
Он  уже приготовился атаковать еще раз, чтобы окончательно вынести этот компьютерный мусор усатого психопата, как сзади его одёрнул чёрно-алый. 

- Ты чего творишь, фальшивка ?  
- Тебя спасаю, знаешь ли !
- Я не нуждаюсь в твоей помощи, фэйкер-

Через долю секунду еж улетел в стену. Отряхнулся, потряс длинными черными иглами.
- Уверен, что тебе не нужна помощь? - как обычно нагло ухмыльнувшись крикнул синий. 

И снова: разгон, спиндэш, атака. Снова. И снова. 
Атаки не прекращались, и их противник не прекращая отражал одну атаку за другой. Быть может Яйцеголовый встроил таки в своё новое недоизобретение датчик копирования движений, потому как железный с точностью повторял за ежами все хоминги. 

Возможно, это одно из лучших железок этого безумного гения,  ибо и Шедоу, и Соник, изрядно покоцаные, уже через полчаса чуть ли не валялись полумёртвые в обломках, не помог даже Хаос контроль.

Правда, если на черном повреждений было не так много, то у синявки их было гораздо больше. Порезы, ссадины, ушибы, почти сломанная нога, и даже, может, небольшое сотрясение. 
Но вот что потрясало СФЖ: несмотря на то, что он еле мог ходить, его атаки и попытки хоть как-то навредить железному не прекращались. ОН не собирался сдаваться. 

И откуда только это упорство. Он ненавидел Соника. Только за что? За наглость, целеустремленность, вечную и никогда не сползающую с его мордочки улыбку уверенности. Разве можно ненавидеть за это? Нет, он не ненавидел, просто не понимал. 

Он его враг, тогда что же его сейчас тянет подбежать и унести в безопасное место, видя как с каждым разом синька калечится всё больше. 

Схватив за локоть "синюю поганку" Шедоу использовал свой коронный прием  Хаос контроля, чем перенёс их обоих подальше от поля брани.  

- Тупица. 
Ёж вздохнул. Ну что за идиотина, за кой черт было лезть дальше? Эта железная подделка могла запросто убить его. Он осмотрел раны синьки. Отключился. Еще бы, наверняка головой ударился, а нога... Вывих, не перелом. Ничего, жить будет. Оклемается и пусть валит. Такого придурка у себя держать, себе дороже. Приставать опять начнет и с вопросами лезть. Как он меня достал..

Черный никак не может осознать, почему.. он его так бесит, но тем временем так хочется, чтобы он никуда не уходил.. остался с ним и каждый день был рядом. Чувство такое странное, когда не глядя на то, как тебя раздражает этот синий комок иголок, не хочешь его отпускать, прижать к себе, защитить от всего...

- Шедоу?! 
Как хлыстом огрело. Черт.. сам не понял, как машинально, не осознавая того, в потоке мыслей обнял синявку. И еще так нежно, будто боясь навредить.

И что делать ?? Что сказать ?! Какое тупое оправдание выкрикнуть ? Оттолкнуть от себя, встать и уйти, бросив через плечо что-то резкое ?
Нет. 
- Заткнись, фэйкер. 
Пробурчал и продолжил обнимать, уткнувшись в сониковскую персиковую шёрстку. Приятно. Почему-то с ним так спокойно..  он не будет против, если я его обниму. Всего на 5 минут. Не больше. Ведь так?

В ответ на плечо черного Соник положил голову, как бы говоря: "Я не против".
 Он доверяет. Спасибо.

2 страница27 июня 2022, 15:54