Вечер...
Спасибо всем ребятам которые читают мой фанфик! Было бы ещё круто, если звёздочки были...
-----------------------------------------------------------------------
Вы пришли на вечеринку. Там Ньют пошел в большую компанию, где парни начали поджигать большую гору палок. К тебе подошёл парень.
?: Приветик, т/и .
Поздоровался он.
Т/и: Привет, а как тебя зовут?
?: Я Минхо. И кстати я ещё бегун.
Т/и: Приятно познакомится, Минхо. Получается это ты убегал сегодня утром в лабиринт?!
Минхо: Ага, но так как я быстрый и выносливый , я не боюсь его.
Т/и: А поня...
Минхо прервал тебя.
Минхо: Ладно чего мы тут болтаем это же вечеринка в честь тебя и новенького. Пошли тусоваться.
Минхо схватил тебя за руку потащил в толпу и вы начали танцевать. Ньют наблюдал за вами, но в основном за тобой. Ты это заметила и подбежала к нему.
Т/и: Хей Ньют пойдём тусоваться. Чего ты тут сидишь?!!
Ньют: Ну ладно, пойдем.
Сказал он поднимаясь. Ты взвизгнула от счастья . Схватив Ньюта за руку ты потащила его в толпу. Вы вместе танцевали, кружились, бегали, прыгали, веселились. В конце концов ты и Ньют устали и присели чуть подальше от всех.
Т/и: Фуххх
Протянула ты
Т/и: Я так устала...
Ньют: Да я тоже. Вот на по пей.
Он протянул тебе бутылку.
Ты глотнули и моментально выплюнула.
Т/и: НЬЮТ что это...ббе
Ньют засмеялся.
Ньют: Я не знаю, кто-то из парней готовил. Но не переживай ты скоро привыкнешь. Вы смотрели, как другие пляшут и веселятся. Тут Ньют схватил тебя, и вы побежали опять танцевать. И тут вы увидели какую-то потасовку. Ты потащила Ньюта туда. Ты просочилась между парнями и увидела в центре Галли.
Галли: Ну же, кто пойдет драться со мной?
И тут вперёд выступает новенький.
Галли: Хах , новенький ты уверен?
Новенький: Вполне
Они начали драться. Ты с ужасом смотрела на это все. Новенький ударил Галли в нос. Галли рассердился и откинул новенького. Тут новенький резко встал и сказал.
Новенький: Я..я Томас. Я вспомнил
Все зааплодировали. Ты тоже стала хлопать. И тут кто-то схватил тебя за руку потащил из толпы. Ты не разглядела этого человека. Ты попыталась вырваться , но безуспешно. Ты перепугалась и как только хотела закричать, человек снял капюшон и прикрыл твой рот рукой.
Ньют: Тссс это я , Ньют.
Ты была до смерти напугана.
Т/и: Ньют, черт возьми... Зачем так пугать?
Ньют: Пошли
Он схватил тебя ещё крепче и потащил в сторону домика. Ты не понимала что на него нашло. Но он был явно не в духе. Зайдя в домик он лёгким движением руки снял с тебя куртку. Ты крутанулась и Ньют недолго думая толкнул тебя на кровать. Сам он снял футболку и начал подходить к тебе.
Т/и: Ньют... Что..что ты делаешь?
Ты начала ползти к стенке.
Ньют: Ты так на него смотрела!
Тебе показалось , что он говорит как-то злобно.
Ньют: Ты влюбилась в этого чудака? Томаса?!!
Он все подходил к тебе , пока не оказался уже на кровати.
Ты не на шутку перепугалась.
Т/и: Что? Н..нет..Ньют что ты хочешь сделать....?
Он навис над тобой, а затем приблизившись к твоим губам нежно поцеловал их. Ты почувствовала его тепло. Вы отстранились. Ньют усмехнулся.
Ньют: А ты не плохо целуешься.)
Т/и: И..и ты т...тоже.
Ньют лег рядом и прижал тебя к стенке. Он провел пальцем по твоим губам и прижав твои руки к стене ещё раз поцеловал тебя. Ты ответила ему на поцелуй...
------------------------------------------------------------------------------------
ДАЖЕ НЕ СПРАШИВАЙТЕ АВТОР САМ ПОМИРАЕТ ОТ ЭТОЙ РОМАНТИКИ!! И ДА АВТОРУ НЕ СТЫДНО ХАХХАХ. ЖДИТЕ ПРОДУ! (сорри что такая маленькая часть просто время 23:50 и спать хочу!!)
