Перестань.)
Наступил следующий день. Вчера вы весело провели время.
Т/и: Нью..просыпайся. На завтрак пора.
Ньют: Т/и,мы не опоздаем.. давай ещё чуть-чуть полежим?
Ты легла рядом с ним.
Т/и: А ещё мы сегодня будем купаться?
Ньют: Ну да.
Ты улыбнулась и обняла парня. Ньют повернулся к тебе и тоже обнял тебя.
Ньют: Ну ладно, пойдём кушать, а после купаться всех позовём.
Т/и: Урааа, собирайся скорее!!
Ньют улыбнулся и вы стали одеваться. Когда наконец Нью накинул футболку, ты схватила его за руку и вы побежали на завтрак. Раны твои давно не болели, но шрамы остались.
Галли: Ооо привет сони! Хахах вы чего так долго?
Т/и: Приветик! Да это Нью..он спать захотел.
Минхо: Понятно, привет Нью.
Минхо обнял его.
Ньют: Привет! Ой я после вчерашнего очень устал.
Томас: Ясно, ну вы садитесь к нам. Приятного аппетита всем
Т/и: Спасибо и тебе.
Галли: Угу..
Минхо: И тебе тоже.
Вы кушали и болтали.
Т/и: Не ну помните как Тереза ещё только появилась?! И тогда кстати Ньют ей экскурсию должен был провести.
Ньют: Хаха. Мне кажется если бы я провел экскурсию, ты меня убила бы.
Минхо: Хаха это точно.
Галли: Она такая стерва. Может она вообще сама попросила, чтобы Ньют провёл ей экскурсию?
Т/и: Это тоже возможно. Ну ладно давайте быстрее! Я купаться хочу.
Ньют: Да щас пойдём!
Минхо: Ой да чего то мы завелись. Пойдёмте переодеваться и купаться!
Т/и: Да, скорее!!
Ты побежала вперёд парней переодеваться.
Томас: Ну т/и как всегда.
Ньют: Ага. А кстати, вы как купаться будете? Ну в чём?
Минхо: Просто в плавках или в шортах.
Галли: Я тоже.
Томас: Ну я в шортах скорее всего!
Ньют: Хах я тоже тогда. Ну давайте, у бассейна встретимся!
Парни отправились по домикам. Ты в это время думала что одеть. У тебя был раздельный купальник, но его ты боялась одевать из-за шрамов. Грустная ты села на кровать. В этот момент зашёл Ньют.
Ньют: Т/ишь ты чего? Почему грустная такая?
Т/и: Да незнаю что одеть..у меня есть купальник, но из-за шрамов боюсь одевать..Так что в футболке и в шортах пойду наверное..
Ньют: Ну ты чего.. Не в коем случае! Одевай купальник! Все прекрасно знают что у тебя шрамы! И тем более ты мне нравишься больше в купальнике)
Ты засмущалась.
Т/и: Перестань.) Ладно так уж и быть... Только выйди!
Ньют: Ну щас переоденусь.
Ты отвернулась. Ньют переоделся и вышел из домика. Ты стала одевать купальник. Ты стояла в купальнике перед зеркалом и смотрела на шрам на животе.
Т/и: ☁️Может не стоит одевать этот купальник?☁️
Ньют: Т/ишка, ты прекрасна..
Ты обернулась. Оказалось, что Нью зашёл в домик и увидел тебя.
Т/и: Правда?.. А шрам..
Ньют: Ты идеальна. Шрам тебе не мешает, а даже делает твоё тело красивее! Пойдём скорее купаться!
Ты улыбнулась и поцеловала Ньюта, и вы пошли к бассейну.
Галли: От пришли наконец. О.. т/и.. тебе идёт этот купальник..
Т/и: Спасибо..
Минхо: Да ты выглядишь потрясающе!!
Ты улыбнулась..
Томас: И шрам твой очень красиво смотрится!
Т/и: Я думала он не красивый.. спасибо вам.
Ньют: Так.. Давайте только будем аккуратны и не будем прыг..
Ты с разбега прыгнула в бассейн!
Т/и: Юхуу. Оооочень классно! Скорее прыгайте.
Ньют: Т/и!!
Ты рассмеялась и нырнула под воду. Парни прыгнули тоже и вы стали веселиться.
Ньют: А давайте в догонялки? Прикольно будет.
Т/и: Ооо я за.
Томас: И я тоже.
Минхо и Галли согласились.
Т/и: Тогда Минхо водит. Хахх
Ты опять нырнула и проплыла под водой.
Минхо: эээ а почему я? Ах так, тогда держитесь.
Минхо стал гоняться за вами. Вы смеялись, брызгались и прыгали с берега.
Т/и: От ребят кому коктейли?
Ньют: Мне.
Галли: И мне пожалуйста.
Минхо: Фух..давай мне.
Томас: Мне тоже.
Ты сделала пять коктейлей и принесла парням. Сама легла на шезлонг и стала загорать.
Ньют: Т/и! У тебя отдых?
Т/и: Да не мешайте мне.. Ой..
Тут ты случайно упала с шезлонга.
Т/и: Хахах. Простите они вообще не удобные.
Галли: Хахах.
Томас: Уж лучше купаться.
Т/и: Да ну вас.. хахах
Ты поставила коктейль и прыгнула в бассейн.
Т/и: Все таки крутая идея сделать бассейн, да?
Ньют: Очень.Т/и ты вода теперь.
Т/и: Ах так!! Я вас всех сейчас догоню.
И ты нырнула под воду. Парни разбежались. Вы ещё долго веселились почти до самого вечера.
Ньют: Вы как хотите, а я все.. Уже поздно и надо бы душ принять .
Т/и: Да я тоже устала.
Томас: Согласен.. завтра ещё успеем.
Галли: Я домой тоже пойду.
Минхо: И я.. пока всем!
Вы попрощались и вместе с Ньютом отправились в душевую.
Т/и: Нью, давай побыстрее! Я замёрзла..
Ньют: Да все! Выхожу.. я тебя здесь подожду.
Т/и: Хорошо, я быстро..
Ты приняла горячий душ. Укутавшись в полотенце ты вышла.
Ньют: Ну все, пойдём в домик.
Ты кивнула и вы отправились домой...
--------------------------------------------------------------------------------
Вот прода! Постаралась сделать её длинной и интересной! Пишите как вам ФФ! Буду рада по отвечать на ваши ВОПРОСИКИ. Ждите 40 часть)) и ещё скорее всего летом я не буду писать.. мне не разрешили взять планшет с собой! Но как только я вернусь обязательно напишу новый фанфик. Либо же напишу фанфик с телефона. С второго аккаунта! Точно я вам скажу чуть позже! Всем поки!! Люблю вас ❤️💋💋💞💞
