Люблю тебя,т/ишка))
Ты с Ньютом отправились домой.
Ньют: Купаться пойдём?
Т/и: Конечно!! Только я полежу чуток... Я устала немного..)
Ньют: Хорошо, зайка.
Ты разделась до белья и легла. Ньют снял футболку и тоже лёг рядом. Ты обняла парня.
Ньют: Т/и, кстати тебя не тошнило?
Ты посмотрела на парня, а потом сказала.
Т/и: Да.. несколько раз утром..Ну сейчас мне получше!)
Ньют: Слушай.. а может ты беременна?
Ты немного испугалась. Ты даже и не думала, что можешь быть беременна.
Т/и: Не знаю.. мне тест надо сделать...
Ньют: Давай я принесу.
( все вместе представляем, что в Глейде есть тест на беременность, а точнее в полке шкафа. )
Ньют дал тебе тест и ты отправилась в туалет. Ньют нервно ходил туда сюда. Ты тоже очень боялась.
Т/и: Нет.. Ньют я чуть попозже сделаю..
Ньют: Чего такое, солнышко? Ты боишься??
Ты кивнула и у тебя потекли слёзы. Парень обнял тебя и сказал.
Ньют: Не бойся! Я буду очень рад если у нас будут дети!! Ты можешь сделать тест когда захочешь!! Но скажи, почему ты боишься?
Т/и: Я..я боюсь.. я не знаю.. Ну больно.. рожать больно..((
Ньют: Т/ишка, я с тобой буду! Мы все с тобой будем! И не больно это совсем!! Ну ладно, пойдём в бассейн!
Ты вытерла слёзы. Накинув купальники, вы отправились в бассейн.
Вам было весело. Когда вы пришли там была ваша компашка. Вы весело проводили время. Играли в догонялки, плескались, прыгали с берега, пили коктейли, рассказывали истории. Просто подумайте, как хорошо проводить время в компании знакомых, добрых, любимых друзей!!
Вечер. Вы с Ньютом зашли уставшие домой. Ты провалилась на кровать..
Ньют: Устала?)
Т/и: Ага.. Аааа мне же ещё тест делать..
Ньют: Да, кстати вот он.. Держи.
Нью подал тебе тест и ты выдохнул отправилась в туалет.
Ньют занервничал. Он действительно хотел от тебя ребенка. Ты сделала тест и выбежала к парню.
Т/и: Ньют, Ньют.. так смотри м через несколько секунд или минут будет результат!! Держи тест, но сам закрой глаза. Хорошо?
Ньют был поражён твоей быстротой и поэтому просто кивнул.
Т/и: Вместе считаем до трёх и я открываю глаза вместе с тобой!
Ньют: Хорошо!! Раз..
Т/и: Два..
Вы вместе: Три..!!
Вы открыли глаза.
Т/и: ДА!!! УРА НЬЮТ Я БЕРЕМЕННА!!!! НЬЮТТТТ Я БЕРЕМЕННА ОТ ТЕБЯ!!! Я ТАК РАДА УРААААА!
Ньют: УРААААА! Т/ИШКА КАК ЖЕ Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ, ЛЮБЛЮ 💋💋♥️!!! СОЛНЫШКО ТЫ МОЁ !!!
Он поцеловал тебя. Ты побежала на улицу и стала кричать.
Т/и: Я БЕРЕМЕННА ОТ НЬЮТА!!!! Я БЕРЕМЕННА!!!!!
Все стали хлопать вам. Компашка поздравляли вас. Глейдеры тоже. Этот день был самым прекрасным в твоей жизни....
--------------------------------------------------------------------------
Ребятки вот и продолжение !!! Наверное это самое счастливое продолжение ✨)) Ну как у вас дела?? И кстати никто не угадал, что будет в проде! ( Ну помойму..)
И как вам фанфик? Я его уже несколько месяцев пишу))
Просьба ещё есть...точнее вопросик.. Ну это не касается Ньюта, фанфика и т.д. Кто-то может или хочет подписаться на мой Инстаграм с лицом?,👉🏻👈🏻 Там моя жизнь и не только!!! Вот ну на этом всё! Всем пока пока😀♥️💋♥️
