♡4.Встреча♡
Егор стал приближаться к тебе, так как он узнал тебя.
-Привет, Сонь-сказал тот-я рад тебя видеть♡-сказал Егор иаротянул тебе букетик красных роз-Соня, ты тут?-он пощелкал пальцами перед твоими глазами.
-А, да, прости пожалуйста, привет, Егорка-сказала Соня и обняла парня-спасибо за букет-поблагодарила Соня Егора.
-Прогуляемся?-спросил Егор.
-Да, можно, пойдем-вы пошли в сторону парка.
Вы гуляли и разговаривали на разные темы. Вы хорошо познакомились. Стали хорошими друзьями.
-Сонь, а го видосики в тт поснимаем?-спросил тебя Егор.
-Ооо, гоо-сказала ты.
-Иди сюда, я уже звук выбрал-сказао Егор.
-Какой звук выбрал?-поинтересовалась Соня.
-Swaaag, вххв-сказал Егорка.
-Оо, идём снимать-вы начали снимать видосики.
Вы наснимали несколько видео вместе, на аккаунт Егора и Сони, а потом, Егор снимал видео один, а Соня залезла в кадр и запрыгнула Егору на спину.
-Ээй, малявка, куда ты лезишь, вхвхв-начал смеяться Егор и катать Соню на спине.
-Эахаха, захотелось покататься-сказала Соня и начала смеяться.
Потом снимала одна Соня, Егор решил тоже сделать ей пакость, дабы отомстить за то, что она к нему залезла. Он зашёл в кадр и обнял девушку за талию и начала двигаться под мелодию музыки, под которую снимала девушка.
-А что то не поняла, а ты какого фига это делаешь, вхвх?-говорила смеясь Соня.
-Отомстил, хыхы-сказал Егор и подхватив на руки Соню, начал кружить.
-Юхуу, Сонь, пойдём куда нибудь согреться?-сказал Егор, накинув на девушку свой бомпер(вроде так, хз крч).
-Пойдём, я немного замёрзла, спасибо за куртку-скзаала и улыбнулась Соня.
Егор взял за ручку Соню и они пошли к выходу к парку. Дойдя до туда, вас ждал водитель Егора. Вы сели в машину и поехали в ресторан, как сказал Егор. Пока вы ехали, вы рассказывали разные смешные истории, моменты из детства. Только и был слышен красивый, звонкий смех. Они подъехали к ресторану. Егор как истинный джентльмен, открыл дверь Соне и подал руку.
-Прошу вас, дамочка-сказал Егор.
-Благодарю, мистер-сказала Соня.
Они посмеялись и зашли в помещение. Ребята сели за столик. Через несколько минут к ним подошёл официант и уточнил их заказ. Спустя пол часа, Егор и Соня вышли из ресторана.
-Спасибо за этот прекрасный день, он был потрясающий, а сейчас пора домой-сказала Соня.
-Малышка, тебе спасибо, что ты согласилась, я очень рад был с тобой провести этот день и проводил бы все оставшиеся дни также) я довезу тебя, если ты не против?-сказал тебе до боли милые стола Егор.
-Спасибо) ну...я бы не отказалась-сказала ты.
-Ну тогда идём-Егор взял тебя за ручку и вы пошли к его машине, где вас сидел и ждал водитель.
Ты сказала адрес Егор, а Егор водителю, вы направились к твоему дому. Спустя несколько минут, вы подъехали к твоему дому.
-Ну что, мне пора-сказала грустно ты.
-Малышка, не грусти, я завтра к тебе загляну, если что на связи-сказал Егор и чмокнул тебя в щёчку, тем самым обнимая.
Ты повторила его действия.
-Ну всё, пока, Егорка-сказала ты.
-Пока, малышка-сказал Егор.
Ну всё, вот и подошёл к концу это прекраснейший день, проведённый с тем самым интернет-другом, теперь это совсем не интернет-друг.
Соня зашла в дом, сходила приняла душ, одела свою любимую пижамку и легла спать.
Продолжение следует....
зайчик мой, малыш, meegorka , не грусти🥺❤ люблю тебя❤💋😏
