Новая работница 👻
Я проснулась от будильника поворачиваю голову и вижу Пейтона он так мило спал, мне аж не хотела будить .
Я:Пейтон вставать пора
П: МММ да сейчас
И тут он меня обнял крепко , я аж ахуела
Я: кх мне надо в душ
П: ммм зай может вместе 🌚
Я: ц 🙄 нет
Я вылезла из его хватки взяла бельё, и вещи
П: ну зай не обижайся ❤
Я: я в душ
У Пея
Я пошёл к ребятам
А: доброе утро, садись кушать
Э: доброе утро любимая и Пейтон
П: для кого-то как 🤷♀️
Э: что уже случилось
П: меня разбудила т/и что может быть лучше и она такая говорит :я в душ , и я сказал : может быть вместе , а она обиделась 💢
А: Хахахаха ну ты лох 😹
А: бля время на работу пора собираться
Э: иди
У т/и
Я приняла душ и оделась
Вышла и пошла на кухню
Я:доброе утро
Э: привет
П:нуу зай ты обиделась ???
Я: кхм прошу меня так не называть , Энтони ты тогда Аву довезёшь
П: ну не игнорь меня
Он протянул меня к себе
Я- Отпусти меня, мне на работу надо у меня босс злой 👹
П: это я злой ??
Я: я пошла
А: Ну ты куда без меня
Я: тебя Энтони подвезёт
А: ну ок
Я : я пошла
Я взяла всё и пошла я решила что поеду на мотоцикле
П: ты едешь со мной
Я: нет а если нас увидят
П: да мне насрать
Я:цц спорить бесполезно ок
П:жду в машине
Мы сели в машину и почтой доехали как мне позвонили
Я: привет малыш
? : хай я к тебе приеду завтра утром
Я: в смысле , как приедешь
?: как как , во так или ты не хочешь меня видеть
Я: ок я тебя встречу позвони мне
?: ок
П: кто звонил
Я: да так
П: ну-ну
В офисе
П: иди работай давай и в час зайди ко мне
Я: ок
Вот уже час
Я: можно войти
П: да, вот это наша новая работница
Я: привет
Н : привет
П: так вот покажи ей рабочие места
Мы вышли из кабинета
Я: привет я т/и
Н : я Райли
Я: пон, пошли я тебе твоё место покажу
( Р- это Райли )
Р: ок
Я пошли на место и тут залетает Авани
А: привет, я Авани
Р : Привет я Райли
И тут меня вызывает босс я пришла и зашла
Я : дада вы выздоровели
П: да подой....
И тут мне позвонила моя дочь ( так пред история мои родители погибли а у меня была сестра , мне было 15 а ей 3, а сейчас она называет меня мама и нет она знает что я её сестра , теперь она меня щетает меня мамой а я её дочкой:)я выключила звук
Я: продолжайте
П: ла нет ответь
Я ответила
Я:привет солнышко моё
(Д - дочь :)
Д:привет мам я скучаю очень сильно может ты меня заберёшь 😊
Я: хорошо дочь я тебя заберу давая пока я на работе жди в 1 час : я скинула
П; а я и не знал что у тебя есть дочь
Я: это и не обязательно знать и вообще зачем вы меня звали
П : сегодня работы не будет идти пораньше можете домой
Прода ?!!!???
