🪐🪐🪐
Я-Мия
М- что, я просто сказала
. От лица Мия
Ко мне подошла ава
А- я тоже их шиперю
(Я не буду описывай дальше, поэтому утро.)
Утро
Я- Мия мы опаздываем
М- блинннн , мам давай быстрее
Я+ сама-то ещё не оделась
Что я одела
Я- в машину быстрее
М- иду 🙄
. в офисе
А- ты где была
Р- тебя босс ждёт, злой как собака
Я- я проспала 🙈
А+ бля лан иди
Р+ к боссу зайти не забудь
Я- ок 🪐❤️
Вот иду к Пейтону
Тук тук
Я- можно
Б- ДА
Б- ВЫ ПОЧЕМУ ОПАЗДЫВАЕТЕ У НАС РАБОТЫ МНОГО
Я- Простите 😔
Б- кх, иди работай
Я вышла из кабинета и пошла к себе, начала работать
. У Пейтона
Я- бля, нахуя я так наорал на неё
Тут заходит Энтони
Э- так что это было 🤨
Я- ты слышал всё !?
Э+ да мне кажется весь офис слышал
Я+ я дурак
Э- так иди извинись
Я;да ты прав ©
У тебя
Я: оооо обед
Тут из кабинета вышла Ава и Райли .
Я- хай бич
Р+Привет горячая штучка ❤️
А+ Здравствуй крошшшка
. в кофе
А- как сильно на тебя орал
Я - да , а я все го лишь на пару минут опоздала
