4 Глава
Промокаю сразу же. Насквозь. До нитки. Как на зло ещё и автобуса нужного не было. А пока дождалась, поняла, что жутко опаздываю. Поэтому,выйдя с остановки решаю сократить путь и сворачиваю на университетскую парковку. Бегу по расчерченному асфальту, прячась от дождя под пальто. Уже вижу порожки родных стен,как на встречу мне вылетает автомобиль. Водитель бьёт по тормозам. Я от страха зажмуриваюсь и сажусь,пряча голову в коленях. Слышу визг тормозов,а затем наступает тишина. Это всё? Я умерла? Так быстро и легко? А почему мне не больно? Или я уже ничего и не должна чувствовать? Осторожно приоткрываю один глаз и вижу перед собой бампер. Открываю глаза и рассматриваю машину.
-Ой,да ладно,- поднимаюсь с места и опираюсь о капот- Снова вы?
Нервы не выдерживают, обхожу машину, открываю переднюю пассажирскую дверь и плюхаюсь на кожаное сиденье. Приятный аромат, лёгкая музыка и тепло салона пытаются ослабить мой настрой, сделать меня более дружелюбной, мягкой. Но нет,я кремень и так легко не сломаюсь. Ищу ремень безопасности и когда нахожу,резким движением пристёгиваюсь. Все,я не передумаю
-Ты что творишь ненормальная? А ну вылезай
-Ну уж нет,- в подтверждение хватаюсь обеими руками за дверную ручку.- Я не уйду. А ты чего остановился? Поехали.
-Куда?- удивлённо переспрашивает мужчина.
-Как это куда? В полицейский участок. Буду на тебя жалобу писать.
-Хорошо,- мужчина нажимает на какую-то кнопочку,я слышу щелчок от блокировки двери и замечаю,как машина трогается с места. Я честно думала,что он проедет пару метров, остановится и слёзно начнёт просить прощение за свое поведение. Но вот мы уже подъезжаем к шлагбауму,а мужчина даже не собирается ничего не предпринимать.
-Эй.- Окликаю его.- Мы куда едем? Остановите машину.
Мужчина послушно тормозит и смотрит на меня.
-Как это куда? В полицейский участок. Вы напишите заявление о порче имущества,а я напишу заявление на мошенничество.
-К-к-какое ещё мошенничество?- от страха или от холода начинает трясти так,что зуб на зуб не попадет.
-Как это какое? Вы прыгрули под колеса моей машины. Узнали, сделали вид,что получили травму. У меня все это на регистраторе зафиксировано. После вы сели в мою машину и стали требовать деньги. А я честный гражданин. Мне проблемы не нужны.
Дёргаю за дверную ручку и понимаю,что в ловушке. Как же я могла так сглупить? Я же просто хотела поговорить или нет?
-Давайте не поедем в полицию,- почти шепотом произношу я и опускаю глаза. Боже,как стыдно.
-Нет уж,- мужчина опускает руку на ручник, снимает машину с тормоза,а я понимаю,что ещё секунд и мне конец. На каком-то автомате хватаюсь за мужскую руку. От ощущения кипятка хочется отдернуться,но я усиливаю хватку.
-Пожалуйста,- перехожу на мольбы.- Я больше так не буду. Честное слово. Чем хотите поклянусь.
Мужчина вырывается из моей хватки. Пристально смотрит мне в глаза.
-Две встречи за один день.... Ты за мной следишь?
-Нет,неееет,- протягиваю я.- Это совпадение. Просто... просто сегодня не мой день.- пытаюсь подобрать слова, боясь сказать что-то лишнее.- отпустите меня пожалуйста. Обещаю,что больше такого не повторится. Я....я сменю свой маршрут. Я буду пораньше приходить на пары и позже уходить. Если вдруг я увижу вашу машину за километр,то буду прятаться. Я постараюсь больше не попадаться вам на глаза. Честно.
-Ладно, будем считать,что сегодня день милости для страшненьких. Вали,- слышу спасительный щелчок.
Открываю дверь и как можно быстрее вылезаю из машины. Сначала хочу опустить тот факт,что меня назвали страшной,но вижу,как в лужу летит мой рюкзак. И слышу:<< Красноносая, ты кое-что забыла>>.
-Эй,да сам ты урод. Да чтоб ты долго и несчастно! Придурок.
Поднимаю свой потрёпанный рюкзак и возвращаюсь в университет. Настроения никакого. Стремление учиться пропало десять минут назад. Зеленоглазый дурак. И зачем я запомнила его глаза? Прохожу мимо стеклянной стены и краем глаза что-то не то, оборачиваюсь и вскрикиваю от неожиданности. Боже,ну как меня ещё можно было назвать, увидев это? Мумия? Пугало? Пожалуй,в данном случае все бы мне подошло.
Достаю влажные салфетки и активно пытаюсь стереть с лица растекшуюся тушь и подводку. А продавец говорил,что они водостойкие . Кругом обман.
В итоге провожу у зеркала почти десять минут, пытаясь привести себя в более-менее человеческий вид. Хотя...о каком виде я вообще говорю?
Когда подхожу к аудитории понимаю, что опоздала. Окончательно и бесповоротно. Потому что в коридоре пусто,а из лектория доноситья голос преподавателя. Что ж... значит у меня такая судьба.
Стучусь в дверь и не дожидаясь ответа захожу в помещение.
-Простите, можно войти?
-Вы уже вошли,милочка. Так-так-так,- произносит пожилой мужчина, опираясь руками о стол.- Опоздали почти на десять минут
-Простите,я попала под дождь, автобусы все битком, долго не могла поймать транспорт,- начинаю придумывать на ходу, надеясь,что не сделаю ещё хуже.- Обещаю,что такое больше не повторится. Честно,- Кажется, сегодня я это слишком часто говорю.
-Фамилия и группа?- грозно произносит профессор и открывает журнал.
-Тищенко, двадцать седьмая.- Ну вот и все, схлопотала отработку. А разве я ее заслужила? Если бы не тот придурок,то я бы успела.
-Ладно, София Сергеевна, проходите. За два года у вас нет ни единого пропуска моих лекций, думаю, из-за этого один раз я вас могу простить. Только сядьте отдельно, боюсь,что вы можете испачкать одного из своих сокурсников.
Благодарю профессора,ищу взглядом своих друзей, обречённо пожимаю плечами и иду к свободному месту.
Спасибо человеку , который придумал сотовый телефон. И тому,кто создал социальные сети. Хоть не получается быть физическом контакте с друзьями, телефон заменяет эту связь с лихвой. Пока лектор рассказывает про программное кодирование ,я набираю в общем чате сообщение длиною с трассу М4. Хотя по сути, рассказываю о происходящем за день. Благополучно упускаю из разговор знакомство с милой бабулей и мамины вечные разговоры про брак.
Когда лекция заканчивается,а за ней и другая,мы с ребятами наконец-то встречаемся и,как и договаривались собираемся сходить в кофейню.
-А может купим кофе и в парк? Погуляем, поболтаем,может пофоткаемся,- от дурной погоды не осталось и следа. Дождик кончился и на его смену вышло рыжее солнышко.
-Конечно,- перебивает меня Герман,- осень,это сезон фотографий в осенней листве. Той самой,где пару минут писала милая собачка.
-Фу,- толкает друга Катя.- Можешь же ты все испортить... Но вообще-то я бы не отказалась от новой фотографии. Да и парк после дождя особенно красив.
-И я,и я,-от предвкушения хлопаю в ладоши и пару раз слегка подпрыгиваю.- Отлично, тогда берём кофе собой и идём в парк. Герман,ты сегодня за фотографа. Кроме кофе что-то ещё возьмём?.
-Я бы от шаурмы не отказался. С курицей,в сырном лаваше... Ммм,- Герман облизывается и стонет так,что самой хочется съесть ту самую шаурму.
-А я шоколадку хочу. Молочную. С орешками.
Вот засранцы. Я вообще-то сегодня ничего не ела,а вы меня дразните.
-Тогда делаем так. Я иду за кофе. Герман за шаурмой,а Катя в магазин за шоколадкой. Встречаемся здесь через 15 минут.
Расстаемся с друзьями,надеясь,что ненадолго. Добегаю до кофейни и вдыхаю любимый аромат вкусного напитка. Открываю дверь, помещение приветствовует меня звонком колокольчика,на душе сразу же становится тепло. Подхожу к стойке и жду прихода местного баристы. Парень появляется сразу же,как только я подхожу к столу.
-О, какие люди. Добрый день. Вам как обычно?
-Здравствуйте,- спущено улыбаюсь и прячу руки в карманы.- Да, один латте, один мокко и один капучино. А можно капучино без сахара и прямо сейчас? Уж очень хочется горяченького.
-Конечно,- парень подходит кофемашине, засыпает зерна, подставляет стаканчики и нажимает на несколько кнопок,тем самым задавая нужную программу.- Я вас в обеде ждал. А вы не пришли. Решил,что вы нас променяли на стаканчик с быстрорастворимым.
-Ой,нет,что вы,я просто не успела.
-Может добавить сахар или сироп?
-Не могу пить сладкий кофе.
-Ну обычно все его пьют с чем-то. Мне кажется что без сладкого,это слишком крепко для девушки. Или я ошибаюсь?
-Считаете,что кофе с молоком может быть крепким? Сомневаюсь. Но хотя бы даёт немного энергии,чтобы продержаться до вечера и при этом не так сильно вредит желудку. Спасибо,- протягиваю руку за стаканчиком и тут же отдергиваю ее обратно. На каком-то замедленном режиме вижу,как падает мой заветный и такой долгожданный эликсир вечной энергии. Ещё секунда и мое пальто вновь падает от попыток. Чтобы избежать этой катастрофы отпрыгиваею назад и все бы хорошо,если бы не чья-то нога ,на которую я наступаю каблуком.
Слышу мужской стон хоть и сдержанный,но я прям каждой клеточкой тела чувствую,что стон это не цензурный. И сейчас,в эту самую секунду мужчина проклинает меня и три моих поколения.
-Прост...- оборачиваюсь,чтобы извиниться перед пострадавшим и прикусываю язык. Да что ж сегодня за день такой?- опять Вы?.
-Опять ты!- говорит старый знакомый и опускает свой взгляд на пострадавшую ногу. - Не хочешь извиниться?
-Я? Нет. А за что?-вспоминаю все то,что произошло утром и днём.- Это вы виноваты,вы не соблюдали дистанцию,вы встали слишком близко. Вы видели,что я уронила стаканчик кофе, должны были догадаться и сделать шаг назад. Так что это вы должны передо мной извиниться.
-Хм...и за что?
-За потраченное на вас время,- возвращаюсь вновь к стойке. Расплачиваюсь не за три,а за четыре стаканчика кофе,беру горячие напитки за подстаканники, чтобы вновь не обжечься и уже собираюсь покинуть кофейню,как путь переграждает все тот же тип.
-Три встречи за день? Что если не судьба?
Даже долго думать над ответом не приходится. Он напрашивается сам собой.
-Это кара. Точно-точно. Боженька видит,какой вы плохой человек и посылает вам несчастье виде меня. А сейчас ещё будет и бумеранг,- наступаю ещё раз мужчине на ногу и пока тот шипит,убегаю из кофейни.
Надеюсь,что он не побежит за мной. Потому что догонит сразу. Поймает и свернёт шею. Точно,так и сделает. Потом уберет бездыханное тело в багажник, отвёзет в какой-нибудь лес и бросит съедение животным. Ой,боже упаси.
Добегаю до места встречи и оглядываюсь по сторонам в поимках чокнутого маньяка. Слава богу,что он за мной не пошёл.
