11 страница22 июля 2024, 11:47

11 Глава

-И что это было?- Мужской голос признает тишину, проходит сквозь перепонки и больно ударяется о мозг. Открываю глаза и смотрю через стекло на засыпающий город.

Если бы я сама знала, что это было. Почему истории про нелегкое детство Егора легла тяжёлым камнем на мою душу. Мы же совершенно чужие друг другу люди. Разве обычные прохожие испытывают друг друга такие чувства? А тут ещё и новость о бабушкиной болезни... Что-то я совсем раскрисла и быстро сдалась. Не пожалею ли я потом о содеянном? Хотя.... Когда это потом? Я уже жалею. С самого первого дня.

-Ты про что?- стараюсь делать вид, что совершенно не понимаю, о чем идёт речь, а сама уже придумываю свою дальнейшую ложь.

-Что было в больнице? Какая свадьба?

-Ну...я просто подумала, что наши родственники рано или поздно доведут нас с тобой до греха своими просьбами пожениться. Поэтому я решила, что лучше мы сами все сделаем. Я же не заставляю тебя на мое по-настоящему и прямо сейчас. Сначала потратим пару месяцев на то, чтобы организовать мероприятие. Потом составим договор и распишемся. Ничего грандиозного, обычный фиктивный брак на пару месяцев. Побудем счастливыми молодожёнами, а потом или ты мне изменишь, или я тебе, или поймем что мы совершенно разные люди, или кто-то кого-то убьёт.

-Серьезно?

-Нет я тут шутки решила шутить, укутываюсь посильнее в мужскую куртку и пока мы стоим на очередном светофоре, наблюдаю за тем, как красиво падают снежинки и выдыхаю  мужской парфюм.

-Ну вообще это звучит логично. А почему ты тогда плакала?

-Эээ... На этот вопрос я как-то не рассчитывала. Смотрю на свои руки и вижу тоненькое колечко. Кручу его пальчиками и завороженно любуюсь украшением.- Бабушка рассказала чьи эти были кольца. Это было так трогательно, что нервы не выдержали и я пустила слезу,- проглатываю тяжёлый ком в горле и натягиваю грустную улыбку.

-То есть ты плакала из-за отношений бабушки и дедушки? И всего-то.

-А нужна какая-то другая причина? Ну придумай что-нибудь поинтереснее, я и над  этим пореву.

-Ладно, извини. Я был не прав. Но...ты меня не обманываешь?

-Тебя,- от неожиданного вопроса начинаю смеяться. Дико, не сдержанно. Так сильно что хохот смешивается со слезами.- Я обманываю маму, бабушку, Фиму, своих друзей. Я обманываю всех, но тебя. Зачем мне тебя обманывать? Ты же знаешь, что я тебя ненавижу.- Отворачиваюсь к окну, затем снимаю обувь, задираю ноги на сиденье и прижимаю колени груди, образуя кокон. На самом деле я и тебя обманываю, и себя. Я так устала от всего этого, я погрязла в этой грязи  по самую мушку. Я уже сама не знаю, чему верить, в чему нет.

-Прости,- как-то слишком грустно произносит мужчина. Удивлённо смотрю на Егора и не верю в происходящее. Он извинился. Он впервые за все это время искренне извинился. Это вообще точно Кораблин?

Отстёгиваю ремень безопасности и кидаюсь к мужчине. Трогаю его за лоб, проверяя наличие жара. Егор неожиданности крутит руль в сторону, а затем.

-Ты чего творишь?  Совсем уже спятила? Хочешь убиться, вскройся. Меня за собой нечего тянуть. Я умирать пока не собираюсь.

А нет, это все тот же Егор. Просто на минутку показалось, что это другой человек.

-Я просто решила, что у тебя температура. Прости, была не права.

-Просто, лучше не трогай меня.

-Хорошо. Будешь помирать,я даже к тебе не притронус,- складываю руки на груди и обиженно отворачиваюсь.

-Ну чего ты обижаешься?- мы заежзаем во двор. Егор паркуется на своем месте, глушит двигатель и осторожно тычит меня пальцем.- ладно, прости, я вновь был не прав. Просто сегодня какой-то слишком эмоциональных день. Навалилось все и сразу. Хорошо, ты можешь меня трогать, даже укусить, если хочешь.

Ой, больно надо. Выхожу из машины и громко хлопаю дверью. Слышу тяжелый вздох. Ожидаю нового крика, но в ответ тишина. Вот и молчи. Когда ты молчишь, мир становится светлее.  Протягиваю Кораблину его куртку, но тот закутывает меня в нее как можно сильнее и подпихивает спину к двери.

Захожу в лифт и жду, пока Кораблин зайдёт следом.

Мужик заходит, нажимает на кнопку нужного этажа и молча смотрит на меня.

-Что?- не выдерживаю мужского взгляда и первая нарушаю тишину.

-Скажи честно, ты же в меня влюбилась?

Сердце пропускает удар. Затем ещё один, и ещё. Бегло смотрю по сторонам, стараясь не подать вида. Кажется, влюбилась.

-Ой, даже если бы влюбилась, то никогда бы тебе не сказала. Обойдешься. Ещё чего,- веду бровью и закатываю глаза.- делать мне больше нечего, как в тебя влюбиться. Скорее ты научишься на шпагат садиться, чем я тебе полюблю.

Мужчина молчит, лишь только его вздёрнутая бровь даёт понять, что он не особо доволен моей фразой. А я чего?  Мне больше нечего в голову не пришло, вот и сказала то, что было.

-Ты больше не дуешься?.

-Нет.

-Отлично, тогда я бы не отказался от салата с креветками на ужин. Приготовишь?

-Эй,- ударяю мужчину в плечо.- А ты не офигел? Мне вообще-то диплоную работу нужно делать, через месяц сдача, а у меня ещё даже плана нет.

-А мне к защите диссертации готовиться нужно, но я же не ною. Обещаю,- Егор поднимает руку,- что помогу с готовкой и даже посуду за собой помою. А будешь себя хорошо вести, то и твою тарелку сполосну.

Егор открывает дверь и пропускает меня вперёд. Пока я снимаю тяжёлую куртку, Егор лезет в карман и достаёт пищащий телефон.

-Вот это<<Джингл белс>> блин,- Кораблин запускает руку в волосы и оттягивает их в сторону.- Я на такое не подписывался.

-Что там?

-Какие у тебя были планы на рождество?

-Хотела с мамой куда-нибудь съездить, отдохнуть. А что?

- Кажется, я знаю, куда ты поедешь. Ты же говорила, что не собираешься за меня замуж,- Егор поворачивает телефон экраном ко мне и открывает какую-то картинку.

-Это ещё что?- смотрю на фотографию красивейшего свадебного приглашения. Сердце замирает от красоты и все бы ничего, если бы это приглашение было не на нашу свадьбу.-Что?- удивлённо перевожу взгляд на мужчину.- Бабушка Серафима постаралась?

-Не угадала. Это твоя мама прислала.

11 страница22 июля 2024, 11:47