Глава 3. Нарвалась!
Следующий день
13:20
Съёмная квартира
Дженни
Меня всё-же не покидает мысль о том, что я зря полезла в личный счёт главы мафии и может не сейчас, но позже мне это аукницо.
Лёгкие деньги, не всегда оставляют после себя привкус триумфа и радости, особенно если ты лезешь в криминальную среду и к личностям с которыми связываться не стоит. Может я себя накручиваю и ничего со мной не произойдёт и главе всё равно на меня и на те деньги, которые я у него украла, ведь у мафиози денег куры не клюют, но всё-же с момента взлома прошли почти сутки и осадочек от сделанного у меня всё-же остался.
Игра не стоит свечь, особенно если на кону стоит твоя жизнь, но я всегда была не от мира сего, любительница адреналина и потрепать себе нервишки, этого у меня не отнять. Может сказалась не радужная жизнь и кошмарное детство, откуда это точно повелось, сказать не смогу, но что есть, то есть.
Я долго спала, поэтому сейчас чувствую себя так, будто по мне пару раз катком проехались. Зашла на кухню, чтобы попить воды и съесть чего-нибудь сытного.
- Зря, я вчера напилась в клубе у Юнги, так ещё и на голодный желудок. Похмелье, не весело.
Достала аптечку, из неё выудила таблетку от похмелья и запила минералкой.
- Скоро должно полегчать.
Заварила себе рамён и решила проверить свои соцсети на предмет каких-либо новых заказов и сообщений.
В KakaoTalk не прочитанным висело сообщение от Джейка, написал он мне в семь утра. Под ложечкой засосало. Надеюсь, его сообщение, это не вестник проблем на мою бедную задницу?
"Открыла чат"
Джейк: Джен, привет. У тебя всё в порядке?
Дженни: Привет. Извини за то, что долго не отвечала, спала, только сейчас встала. Да, у меня всё в порядке, сижу, ем. А почему спрашиваешь?
Джейк: Просто решил узнать, как у тебя дела. Не каждый день взламываешь личный счёт главы мафии.
Дженни: Понятно. Ну, всё ок, не считая похмелья.
Джейк: Отпраздновала взлом на славу?
Дженни: Да не то слово, из клуба Юнги ещё никто не уходил трезвый.
Джейк: Это точно. Ну, давай, у меня ещё есть дела, а ты отдохни как следует. До скорого.
Дженни: До скорого.
"Конец диалога"
Пока что, бить тревогу рано и сообщение Джейка, просто любопытство и ничего более, но как-же в одном месте свербит в ожидании неприятностей.
17:00
Вечер
После позднего завтрака, я снова завалилась спать и проспала так до вечера. Из царства Морфея меня вырвал звонок телефона. Кому я понадобилась?
Взяла в руки телефон, на дисплее высветилось имя "Юнги".
Юнги? Неужели снова попросит побыть его спутницей на каком-нибудь званом вечере?
- Да?
- Дженни, я тебя конечно люблю, как подругу и всё такое....
- Юнги, говори внятней. Что случилось?
- Но, Ким, мать твою, Дженни, в какое дерьмо ты снова встряла?
- Эм, всякое бывало, а что?
- То, что было, просто детский лепет по сравнению с тем, во что ты встряла сейчас. Ко мне в клуб, приходили подозрительного вида люди и угадай, что они здесь делали? Нет, не пили! Они интересовались у меня, не проводил ли здесь время какой-нибудь профессиональный взломщик или не знаком ли я с кем-то и не пользуюсь ли подобными услугами?
- И...Что ты сказал? - судорожно вдохнула носом воздух.
- Я конечно же, подумал сразу на тебя, потому что, других профи хакеров кроме тебя в моём клубе не тусуется. И я соврал, сказал что ничего не знаю и подобного вида люди в моём клубе время вряд-ли проводят, но даже если таковые есть, с подобными гостями я не контактирую. Они вроде как поверили, осмотрелись и ушли.
- Что дальше?
- А дальше, я решил узнать, кто ко мне приходил. И знаешь, что? Это были люди главы Сеульской мафии, Ким Техёна. И я, своим враньём, нажил себе возможные неприятности, потому что, если они узнают что я солгал, проблем не оберусь ни я, ни мой клуб. И всё, ради твоей хакерской задницы,Ким! За каким чёртом в мафию полезла? Адреналина с плохим финалом захотелось?
- Я не думала, что тебя сюда приплетут.
- Не думала она! Надо было в первую очередь о себе думать и о том, какие неприятности тебе может сулить связь с криминалом.
- Ладно, я тебя поняла.
- Будь осторожней и постарайся залечь на дно на какое-то время, пока всё не утихнет.
- Да, хорошо, до связи.
- До связи.
Завершив телефонный разговор, я уставилась невидящим взглядом в стену перед собой.
- Вот, я и.....Нарвалась!
