16 страница24 ноября 2025, 10:46

Глава 15. Движ начинается. (Часть 1.)

Следующие утро
Особняк Ким
Дженни

После вчерашнего "концерта" со мной в главной роли и последнего разговора с Кимом, я пол ночи не могла уснуть прокручивая в голове наш последний диалог и задаваясь вопросом: Что это было?
За последние несколько лет я краснела.... Да никогда! Не было ни повода, ни времени, а что сейчас? Покраснела как варёный рак из-за простой благодарности и предложения о переходе на "ты". Позорище! Так, вдох-выдох, мне с ним ещё контактировать бог знает сколько времени, поэтому придётся абстрагироваться, насколько это вообще возможно.
Сходила приняла утренний душ, чтобы собрать мозги в кучу и не упасть в грязь лицом перед Кимом. Переоделась и спустилась на первый этаж в столовую, откуда доносились голоса, судя по всему миссис Чхве - домработницы и... Чёрт, Техёна, ранняя он пташка однако, надо запомнить. Так, лицо кирпичём и погнали!
- Всем,доброе утро.
- Доброе, миссис Ким. Чай или кофе?
- Кофейку, если можно. - Спокойствие, только спокойствие.
- Конечно, сырники или блинчики?
- Миссис Чхве, вы как ведущий лотереи, выбирайте то или другое. - прыснула в кулак от смеха.
- Ну, что вы, это скорее привычка. У господина Кима нет определённых предпочтений, т.к. он не всегда завтракает дома, поэтому приходится готовить два блюда, чтобы было из чего выбрать.
- Понятно. Не знаю, что будет господин Ким, но я предпочитаю сырники. - зыркнула на Техёна взглядом и увидела, что и он за мной наблюдает. Самое главное не подавиться от такого пристального внимания.
- Вот же, паршивка. - тихо проговорил Техён, чтобы миссис Чхве ничего не услышала и ухмыльнулся краешком губ. Ах, вот как?
- Мафиозный сноб! - также тихо ответила в ответ.
- Что? - сделал вид, что не услышал? Ладно, в эту игру можно играть вдвоём.
- Что? - отзеркалила вопрос и посмотрела на него самым честным взглядом, который только есть у меня в арсенале.
Ким глубоко вздохнул, допил своё кофе, встал из-за стола и сказал:
- У тебя есть 5 минут, чтобы позавтракать, после, жду тебя в машине. Опоздаешь, накину штрафные санкции во время отработки долга. - Улыбнулся победоносно и ушёл. Твою ж... Грр, чтоб его криминальные пираньи покусали!

По истечении 4 минут, доела последний сырник, запила всё кофе и вышла из дома.
На подъездной дорожке стояла дорогая чёрная иномарка, не та машина на которой меня привезли в дом Кима. Сразу видно, богатый мафиозный сноб у которого денег куры не клюют, но зажал пару миллионов вон, за которые я теперь расплачиваюсь. Либо трясётся над каждой копейкой, либо ему просто жизненно необходимо над кем-то поиздеваться. Лирика.
Не дожидаясь водителя, сама открыла заднюю дверцу авто и залезла внутрь и мы тронулись. Возможно умом, возможно машина, кому как удобней.

Сначала в салоне стояла звенящая тишина, каждый думал о своём, но вот Техён сделал жест пальцами, после которого между нами и водителем поднялась перегородка.
- Итак, ноутбук с собой взяла?
- Да, я помню зачем я здесь, не обязательно об этом напоминать с такой завидной регулярностью.
- А что, неприятно?
- Раздражает. - хочет честных ответов? Будет ему правда.
- Ха, сама виновата. Нечего было совать нос в чужие деньги.
- Ясно, и то, и другое. - тут уже не лирика, а клиническое расстройство.
- Что? Ты о чём вообще толкуешь? - сидит Ким в непонятках.
- Мафиозный сноб! Сейчас я не постесняюсь сказать это громко и вслух. - повернулась к нему лицом и застыла. Ой-ёй, чернота его глаз завораживает, но в тоже время пугает. Я застыла как кролик перед удавом, дожидаясь его дальнейших действий.
Техён громко вздохнул и выматерился сквозь стиснутые зубы. Что он сказал я не поняла, но экспрессии было много.
- Когда-нибудь твой гонор и длинный язык обернуться тебе боком. Если бы на моём месте был кто-то другой, ты бы уже ни то что не разговаривала, не дышала. Я не настолько монстр, чтобы убивать всех подряд, только потому что кто-то что-то не то сказал, если конечно эти слова не грозят моему бизнесу и моим ребятам. Усекла?
Божечки! Вот это... Мужчина. Я даже возбудилась, на секунду, честно!
- Эй, алё, ты меня вообще слушаешь?
- А? Да, да, я вся во внимание.
- Спорное утверждение, но ладно, не в этом суть. Мы сейчас едем ко мне в корпорацию, она никак не связана с криминалом, всё честно, но она скорее для прикрытия. Там я познакомлю тебя с командой моих программистов.... - я его перебила.
- Которые искали меня несколько дней?
Ким выдохнул и ответил:
- Да. И вообще, не перебивай меня, когда я говорю, так вот, там ты познакомишься с моей командой программистов и начальником безопасности с которыми в последствии ты будешь работать и контактировать определённое время. Всё ясно? - Ух, какой серьёзный.
- Более чем. Если вдруг я опозорю твоих ребят и они поувольняются, я не при делах.
- Если это случиться, останешься и будешь работать за всех. - глумиться надо мной он.
- Ей, так не честно!
- А кто сказал, что глава мафии, должен играть честно? - и улыбка такая, что пробирает до мурашек.
На этом наш разговор завершился, т.к. машина остановилась у многоэтажного стеклянного здания.
- Так, иди за мной. - Техён вышел из машины, я как и было велено, следом за ним.

Эх, чувствую за это приключение, мои нервные клетки покинут свою жилплощадь раньше положенного, сдадут свои хаты в аренду, никто туда больше не заселиться, я сойду с ума и окажусь в психушке, как и пророчила. Дэбак!

16 страница24 ноября 2025, 10:46