18 страница15 декабря 2025, 13:58

Глава 17. Подстава, провокация или нападение?

Спустя 6 часов работы
Поздний вечер
Корпорация "Kim-Group company"
Дженни

Сложно влиться в коллектив, когда ты в принципе не работал с кем-то в команде. Я хакер одиночка, выполняла заказы по наводке Джейка и это максимум с кем я работала и работаю, не считая Юнги,он близкий друг, которому я помогаю безвозмездно,но он всё-равно платит мне, даже когда я говорю что, деньги от него мне не нужны. С Джейком,чтобы не светиться, мы очень редко виделись в живую, в основном обсуждали заказы в сообщениях. Кто-то скажет: переписку же можно вскрыть и узнать всю подноготную о наводчике и исполнителе, а также о самих заказах. Это же не надёжно! Поясню. В своё время я создала специальную сеть при входе через которую все переписки и звонки шифруются, а чтобы их увидеть нужно знать специальный код, который известен мне, как создателю и исполнителю, и Джейку, как наводчику. Ему не резон сдавать меня, ведь он получает проценты от тех взломов, которые предлагает лично он. А т.к. Джейк знает, что я профессионал своего дела, ему кидать меня попросту не выгодно. Проза жизни, но парень живёт фактически за мой счёт, ну и насколько мне известно, перебивается подработками в местном баре. Утверждать наверняка не могу, т.к. личную жизнь и проблемы в ней мы не обсуждаем, только работа. Да и друзьями нас можно назвать с натяжкой, так он иногда интересуется, как у меня дела, как например после взлома счёта Кима, но не более того.

Так вот, вернёмся к нашим баранам, а их вокруг меня сейчас много, в наличии семи особей мужского пола, плюс нач.без. и куча охраны и это мы находимся в той части здания корпорации в которую вход простым смертным запрещён. Там, в другой части здания работают простые люди, которым  нужна хорошая зарплата, чтобы прокормить семью, но они даже не подозревают, что за криминальные делишки творятся у них прямо под носом. И что происходит с Кимом? У него биполярка или мне кажется? То рычит на меня, как самый настоящий мафиозный цепной пёс, то угрожает долгом и жизнью, теперь разговаривает со мной спокойно, признался, что ему нравится со мной спорить, даже предложил если вдруг мне надоест излишнее внимание, занять диван в его кабинете. Мистика какая-то!
Интересно, а здесь есть работницы девушки, кроме меня вынужденной? Пока шли по этажу я никого не увидела, но может у Кима есть секретарь, которая сидит рядом с его кабинетом, носит бумаги на подпись, приносит кофе... Так, стопотни баранку, тормоза сдают! Я что, ревную? Да быть того не может. Или может? Я уже не знаю где ложь, а где правда? Где настоящее эмоции, а где провокация? Мне очень сложно доверять людям, поэтому я их и не люблю и предпочитаю работать одна, но из-за дурацкого взлома счёта Кима, приходится ломать свои установки. Моя жизнь была не сахар и порой приходилось вырывать на неё право, такова судьба детдомовской девчонки. Вспоминать не хочу и не буду, но по сути незаконная карьера взломщика началась именно оттуда, но давайте не будем о грустном. Мне бы с обилием тестостерона вокруг справиться, иначе задавят.

- Уважаемые, давайте проясним одну истину. Кадрить и подкатывать ко мне не надо, вы мне нахрен не сдались и мы можем быть только коллегами по работе, на большее не обольщайтесь, я здесь вынужденно отрабатываю долг, поэтому со мной решаем только рабочие моменты. Я хакер одиночка, людей не люблю и вы в этом списке. Есть вопрос, подошли задали, получили ответ, меньше слов использовали, ушли делать дела на благо мафиозного папочки. Спасибо за уделённое внимание, уткнулись носами в экраны.

Да, я просидела здесь уже около шести часов и высказалась потому что, жим-жим окончательно поджало и меня достали все эти взгляды, как только косоглазие не заработали? И этот начальник охраны, ну или начальник безопасности, Чон Хосок, на вид вроде милый парень, а на взгляд пиранья переросток, того и гляди пережуёт и выплюнет, сказав что не вкусно. У меня от его взглядов иногда появляется желание сбежать к Техёну под бочок и сказать, что я "в домике". Ага, а он скажет, что там занято, забудьте адрес. Хотя, он же предложил мне диван в своём кабинете, если мне надоест внимание и в тот момент его за язык никто не тянул. Может, использовать данную привилегию? Да, пора валить от сюда. Встала, сложила ноут и наушники в рюкзак, закинула тот на плечё и направилась в сторону выхода, пока меня не остановил возглас:
- Эй, а ты куда? Рабочий день ещё не закончился, да и у нас ненормированный рабочий график.
Уже находясь у выхода, я глубоко вздохнула прежде чем развернуться лицом к умнику.
- Как тебя зовут? Горе от ума.
- Меня Минхо.
- Минхошечка, сделай одолжение, не задавай глупых вопросов и покажи, где у вас здесь большой босс сидит. Молча. Ваш шеф ясно дал понять, что если у меня возникнут вопросы, задавать их. Не забыл? Или страдаешь синдромом "Дори"?
- Но, ты можешь задать их мне или другим ребятам, не обязательно ради этого тревожить господина Кима.
- У меня особый случай. Или есть возражения? В письменном виде и на стол Кима, если что-то не устраивает. Показывай давай, где ваш царь всея Сеул обитает. Я здесь новый человек, ещё не знаю где что находится.
Вот поэтому я не люблю людей. Отчитываться ещё перед ними, за МОИ действия. Ух, бесит!
- Если скажешь ещё что-то против, будешь нюхать носом пол. Я для тебя и всех твоих коллег по цеху человек новый и моих умений и возможностей вы ещё не знаете и не советую проверять, если не хотите опозориться. Поэтому заткнись и веди к шефу! - наконец-то до Минхо дошла вся суть ситуации и он молча показал в какую сторону идти. Не задерживаясь, двинулась по указанному адресу. И я была права, секретарша имеется и какая же она банальная: грудь наружу, губы цвета "вырви глаз", коротенькая юбчонка, тонкие шпильки. Она явно пришла не туда работать. На панель бы подошло больше. При виде меня, кукла прям вся подобралась, будто собралась как хищник на меня кидаться и с боем защищать кабинет начальства.
- Вам назначено? - господи, спаси мои уши, они завяли.
Не смотря на неё, небрежно бросила:
- Да, с диваном, шефа не трону.
Пока до неё туго доходило, я ради приличия постучала в дверь, дождалась разрешения войти и вот мне открылась царская обитель. Ну, ничего так, стильненько и со вкусом.
При виде меня, Техён глубоко вздохнул и уточнил:
- Не выдержала?
- Простите, великий государь всея криминал, но сложно работать, когда переодически на тебя пялиться семь пар глаз, которые хочется выколоть. А у меня знаете ли, тонкая душевная организация, достаточно легко воспламеняемая. - Ким не выдержал и издал короткий смешок. Нифига себе, это достижение. Моё.
- Я понял. Надеюсь, все живы? - и в глазах чертята пляшут. Ууу, какой!
- Один нарывался, но тактично отступил.
- Инстинкт самосохранения сработал на ура, а у тебя в этой системе явно поломка. Чинить будем?
- Возможно, но тогда будет скучно.
- А сейчас весело? - и опять его вот эта фирменная ухмылочка на лице. Шакал!
- Мне да. Я там твоей недалёкой секретарше на вопрос "вам назначено?" ответила, что да, с диваном, шефа не трону. Он ещё свободен?
- Если только мной и то, редко, поэтому да, диван весь твой.
- Наконец-то это случилось! - Ким только покачал головой и вернулся к работе. Я тоже решила не отставать, достала ноут и вернулась к тому, на чём остановилась. Сидеть с Техёном в одном кабинете и работать без слов, знаете, а это даже приятно, хотя вроде должно напрягать, особенно зная с КЕМ я сижу, но нет, нигде не поджимает.
До определённого момента.....

За дверью раздались чьи-то крики, но Техён явно понял, кто кричал, встал из-за стола и уже было хотел выйти в коридор, но его опередили. В кабинет ворвался мужчина, примерно того же возраста, что и Ким.
- Чимин, что стряслось??
- Ким, у нас проблемы. Склад с оружием недалеко от границы с Пусаном был подорван, вместе с людьми что находились внутри.
- ЧТО?! КАК ВЫ ЭТО ДОПУСТИЛИ?! - за время нашего знакомства, я ещё ни разу не видела Кима таким разгневанным.
- Всё было тихо, наши люди как обычно патрулировали территорию склада, пока другая часть работала внутри, но в один момент всех,кто были на улице положили. Никто ничего не услышал даже, взрывчатка была заложена снаружи. Склад разнесло в щепки, людей тоже, по кускам не соберёшь.
- Откуда информация?
- Наш человек, что стоял на вышке выжил, хотя его тоже хотели убить, но пуля прошла по касательной не задев жизненно важных органов. Он рассказал про всё, что смог в полубезсознательном состоянии увидеть и услышать.
- Сейчас он где?
- В нашем лазарете. Его док латает.
- На границе с Пусаном чисто? Никто не пересекал?
- Да в том то и дело, что границу никто не пересекал, ребята смотрели в оба. Я сам туда ездил и всё выяснял, на момент взрыва никого постороннего там не было.
- Значит, крысы засели на моей территории. Нельзя дать им сбежать. Усилиль охрану границы, на дороге поставить блок-пост и досматривать мать его каждую тачку без исключения, пустить по улицам патрули. Эти шкуры от сюда не должны сбежать Пак, слышишь, переловить каждую и притащить в подвал казино, чтобы я с каждого три шкуры снял за потерянный товар и смерть моих людей. И я обязательно выясню, что за смертник решил протянуть свои ручонки к моему и ответка ему не понравится. Выполняй!
- Да, шеф! - мужчина, по имени Чимин покинул кабинет также стремительно, как и вошёл. Техён очень прерывисто дышал, как-будто с трудом сдерживал гнев или остаточную злость. Даже о моём существовании в кабинете забыл, просто подошёл, сел в своё кресло, повернулся на нём к панорамному окну и застыл.
Впервые я боялась говорить, потому что не знала какая будет реакция.
Ну что, Ким Дженни, твой первый замес в мире мафии. И что это? Подстава, провокация или нападение?

18 страница15 декабря 2025, 13:58