Всё какбы хорошо
- Ну Пошли пожалуйста я долго не буду.!
- Нет мне лень тащится до туда!-Как же она меня достала со своей курткой!
-Ну ты же хорошая подруга ну прошу умоляю!
-ВЛАДА!- мои нервы уже сдали.
-Да что?
- Сейчас мы идём в кофе поняла!? И в никакой магазин мы не ПОЙ-ДЁМ!- я уже по слогам прочитала для этой одарёной лучшей подруги.
-Хорошо.- алилуя!
А да забыла рассказать как я выгляжу. Я очень маленкая ростом поэтому когда мы гуляем с Владой кажется что я дочка а она моя мать. Волосы очень жидкие и такое ощущение что у меня их вообще нет. Но мне нравится их цвет они с корней темные и к концу уже светлые а длина до лопаток. Но я безумно хочу длинные волосы. Внешность меня устраивает:( пухленикие губы, глаза большие и волосы до лопаток.
После кофешки мы с Владой направились во двор. Ах да мы с ней живём в одном дворе я в 77 доме а она 79. Покатались на роликах и пошли по домам. Аж сильно скучно двоём. Ну после этого я умывалась и легла спать.
УТРО.
Сегодня я встала из-за сильной боли в животе. И пошла в туалет. Отсидев своё дело пошла снова в кровать потому что время было только 6:00. Полежав чуть чуть встала и пошла к бабуле в комнату. У бабули плохой сон поэтому она не спит до 5:00.
Посидев 30 мин проснулись мои родители и сестра. Потом куда-то смылись и мы с бабулей остались вдвоём я была рада очееень потому что с бабулей уменя хорошие можно даже сказать отличные отношение. Вечером сходила погулять пришла и можно сказать даже вырубилась.
