2. соглашайся !
а : ну вот мы закончили школу и решили , что будем пытаться сделать что-то в европе и год назад это получилось и нам одобрили визу , так ну я и стала тем кем являюсь сейчас . - на часах было уже часов десять вечера девушки все еще гуляли по парку . - а послезавтра уже летим дплатт большое интервью в Нидерландах ! Нас еще в качестве журналистов на премию пригласили , я очень рада !
и : ого , рада за тебя ! слушай , я все еще переживаю за тебя , в тебя точно здоровые отношения ?
Агата сама сомневалась , но за столько лет вместе прожитых она уже привыкла .
а : да , точно .
и : может в клуб ?
а : нет , Слава без него не разрешает .
и : может тогда ко мне ?
а : ну сейчас ... спрошу . - неуверенно сказала Агата .
и : ты можешь хоть что то делать без его разрешения ?
а : ну да .
и : что ? - девушка уже повышала тон , шатенка в ответ просто промолчала и опустила голову . - ладно , пиши .
Слава<3
Привет! Я могу пойти к Икки в гости ? Ты не против ? -
- уже поздно .
Ну я с ночёвкой может быть ? -
- ладно иди . мне не до тебя , я с кентами культурно выпиваю .
Икки ждала ответа девушки .
а : пошли .
и : не ужели соизволил разрешить ?
а : он просто пьет с друзьями .
и : это конечно не мое дело , но мне кажется жто не здорово .
а : да ладно тебе , все нормально , просто переживает за меня и дорожит мной .
и : ну да да конечно ,
- девушки шли по тропинке по ночному городу до многоэтажки в которой находится квартира Икки . - а он тебе хоть не изменял надеюсь ? - от этого вопроса на душе становилось холоднее , мурашки скрипели на коже .
а : я простила .
и : ты идиотка ? А как это было хоть ?
а : у меня дома , я вышла в магазин за сигаретами , а они с моей уже бывшей лучшей подругой на моей кровати ... ну ты поняла ...
и : он же аморал полный , зачем ты с ним встречаешься ?
а : у всех есть минусы и грехи , и я не белая и пушистая , а я люблю его .
и : да господи , ладно , может купим выпить ?
а : ну ... Можно в принципе ...
Девушки зашли в ближайший магазин взяли пару бутылок пива и направились в квартиру .
Это была обычная , просторная и очень уютная однокомнатная квартира . Девушки сели за стол и снова болтали .
и : а у кого вы интервью брать будете в Нидерландах ?
а : у Йоста Кляйна , еще кучу матерьяла про него изучать , я почти ничего о нем на знаю .
и : так у тебя есть я ! - икки начала рассказывать буквально всю его биографию от а до я . - и вообще , может я с вами поеду , августа может возьму , заодно увижусь с ним , а то давно не виделись .
а : да можно , почему нет ? Буду только рада !
и : значит летим вместе ! Так на какой ты рейс там покупала билеты ...
Девушки выбрали билеты , еще чуть чуть поболтали и легли спать , а на утро Агата вернулась домой на общую квартиру с Карповым .
с : нагулялась ? - девушка промолчала в ответ . - че молчим ?
а : я не знаю что отвечать . ты как выпил ?
с : нормально , меня Джимми с такими классными девочками познакомил. - Джимми друг Славы . - фигурные все , тебе бы на них ровнятся . - Агата нюснова ничего не ответила .
а : икки и август полетят тоже в Нидерланды , я так рада !
с : нашла себе подружку . - парень недовольно вокнул и закрылся в своей комнате , а девушка прошла на кухню и стала листать соцсети . Неожиданно ей прилетела подписка в инсте от "joostklein" девушка очень удивилась и сразу поняла кто
это ведь сама была подписана . Парень тут же принялся лайкать фотки скромной 19летней журналистки , а после вообще написал в лс .
JoostKlein
- привет , это ты журналистка Агата ?
Да , я . -
- ты кажешься очень обаятельной, жду когда увидимся в жизни )
Девушка ничего не ответила на жто сообщение , она в принципе обычно на отвечает парням , даже популярным , но ему решила ответить .
День перелета .
3:40 утра , клонит в сон , Агата , Икки , Август , Слава и съемочная команда стоят в очереди на посадку . Они успели все перезнакомиться
( август /ши аггу - ш )
ш : господи наконец-то ! - крикнул август пройдя наконец-то на посадку .
Уже в самолёте большинство спали , лишь шатенка смотрела в окно на облака и слушала музыку . Комплименты голландского парня не выходил из головы , к чему он это сказал ?
Икки перед заходом в самолет шепнула на ухо :
и : ну пообщалась я с ним , как я и думала , твой парень аморальный урод . - это тоже заставляло задуматься , а что не так и что она может поменять ? Она финансово зависима от него , она считает , что любит его , она помнит как романтично все начиналось , а сейчас они даже не целуются и называют это "переросли" детские отношения , Агата понимала , что в ее жизни больше не будет детской влюблённости , наивности , побегов из дома , пьянок до утра , поцелуев в подъезде пока никто не видит , испуга от пропущенных звонков , клубы ,бары, выпивки на квартирах , гулянки до утра и просто наслаждение от жизни . Наверное не будет . Теперь она выросла , для нее жизнь - это боль и работа . Все детские радости улетучились .
Эти мысли ее снова успокоили , что в отношениях все честно и хорошо . " он же не бьет меня и не изменял больше ! " подумала шатенка или это пока что так ?
Самолет приземлился . друзья разъехались по отелеюям . Пара человек из съёмочной группы , Слава и Агата едут в одной шикарной черной машине и Агате прилетает сообщение .
Ikkimel
- привет ! Не хочешь сегодня сходить со мной в гости к Йосту , для своего тупого парня можешь соврать , что ко мне , он не узнает .
Врать ему ... -
- ну ты и нудная ! Соглашайся !
——————————————————————————————
Спокойной ночи , не забывайте про 🌟
900 слов
Подписывайтесь на тгк " youhaveabf👻 " , буду рада !
