7 страница11 мая 2025, 20:31

Если честно мне приятно /2

Так, надо побыстрее.
Я начала ускорять темп, потому что мне нужно было сделать очень много дел.
Пройдя в свой подъезд, который пах сыростью, я направилась в сторону лифта, которому было уж точно 10 лет.

Открыв дверь в квартиру, я положила пакет с продуктами на пол и начала раздеваться, не следя за временем.

— Так, пойду разберу продукты, — я прошла на кухню и начала раскладывать крупы к крупам и всё такое. — Сколько времени вообще?
Взяв телефон, я увидела:
На часах было 14:57.

А в уведомлениях висело два сообщения от Билли:
— Привет, сегодня в 18:00 я заеду за тобой, поедем в ресторан покушать :)

— Хорошо!

Ну, у меня времени по горло, так что пойду приму ванну.
Зайдя в комнату, я взяла полотенце и халат и направилась в ванную. Включив воду, чтобы ванна набралась, я начала умываться, чистить зубы и расчёсывать волосы.

— Так, пока ванна не набралась, пойду выпью чай, — открыв дверь из ванной, я пошла в комнату за телефоном и потом на кухню.
Достав зелёный чай, я включила чайник и достала кружки.
— Надо найти, что буду смотреть, пока буду мыться, — открыв приложение YouTube, мне попалось интервью Билли. — Интересно, посмотрю.
Добавив в библиотеку, я начала наливать горячую воду в кружку, и вдруг у меня зазвонил телефон.
— Та кому я ещё нужна, — положив чайник, я взяла телефон.
На экране появился мой лучший друг, с которым я общаюсь с самого детства.

— Привет, — произнёс мой друг.
— Привет-привет, давно не говорили!
— Да, может, сходим сегодня куда-то?
— Блин, прости, я уже договорилась. — Мне, если честно, очень хотелось с ним, но отменять встречу с Билли я не хотела.
— Хорошо, тогда давай завтра. У меня для тебя важная новость.
— Хорошо, тогда до завтра!
— Пока-пока.

Гудки наполнили комнату, а чай уже настоялся.
— Так, пойду в ванну, — взяв чай, я направилась в ванную. Вода уже набралась — значит, можно залезать.
Я сняла всю одежду и начала погружаться в тёплую воду, от которой у меня пошли мурашки.
Я запустила интервью с Билли.

— У неё есть девушка?.. — Я не знала, но была рада за неё. Хотя думала, что она по девушкам.
Если честно, я тоже больше по девушкам.

Проведя достаточно времени в ванной, я начала выходить и решила собираться, так как времени у меня было мало. Я сидела за столиком, наносила консилер и думала: «Я иду гулять с Билли. С каких пор я иду гулять с самой Билли?..»
Продолжая краситься, я решила посмотреть, написал ли мне кто-то.
Время — 17:30.

Билли
в сети 5 мин назад

— Приветик, собираешься?
— Да, напишу, когда уже буду выходить :)

Отложив телефон, я включила выпрямитель для волос, так как хотела сделать волосы более прямыми — после душа они завились.
Утюжок нагрелся, и я начала проводить им по волосам. Дым пошёл — ну, это нормально.

(Ребята, типа она уже оделась и всё, потому что не хочу описывать.)

Время — 17:58.
— ОЦ, Я ОПАЗДЫВАЮ! — я быстро надела просто широкие синие штаны, серый топ и кофту Supreme.
Взяв телефон, я написала Билли, что выхожу. Наполовину уже на выходе, надела свои кроссовки, взяла ключи и вылетела из квартиры, закрывая дверь.
Решив, что ждать лифт будет слишком долго, я начала бежать по лестнице.
Появилась отдышка, и я замедлила шаг, когда была уже у выхода из подъезда.

Билли
в сети

— Видишь меня?
— Нет... чёрная машина?
— Да, это я, садись.

Подойдя к незнакомой машине, я дёрнула за ручку и увидела улыбку Билли.

— Приветик!
— Привет, как дела? — спросила я, а Билли мило улыбалась и начала выезжать со двора.
— Долго нам ехать?
— Не очень :)
— Помнишь, ты мне писала, что поедем в ресторан?
— Помню. И?
— Я деньги забыла... — В голове мелькнуло: «Скажет сейчас — значит, ничего не будешь покупать».
— Так я собиралась за нас платить, расслабься.
— Ой, хорошо... Мне очень приятно.

Завтра — новая часть!

7 страница11 мая 2025, 20:31