17 страница25 августа 2025, 00:03

Бессонница..16

***
Я лежала  в сторону лица билли и смотрела на нее,она была идеальна.
Этот окуратныц носик красивые глаза,хорошая кожа эти веснушки которых почти не было видно..
Она прсото идеальна.
-Кейти ты долго на меня смотреть будешь?
Я вздрогнула когда билли реско заговорила
-я задумалась прости.-я отвела от нее взгляд и легла на спину и смотрела в потолок.
-хах,чего не спишь?
Билли дальше смотрела на меня.
-та не могу заснуть,не хочется.
-пошли на кухню?чац попьем?
-пошли)
Билли встала первая и обошла кровать чтобы подождать меня.
-идем-билли пошла вниз по лестнице на кухню

***

-ты какой чай?
-давай ромашку без сахара.
-хорошо,будешь что-то сладкое?
-а что есть?
-ну шоколад молочный и сухарики.
-давай шоколад.
Билли достала две кружки и поставила чай доставь шоколад.
-а ты пьешь какой чай?
-ну я люблю зеленый с сахаром.
-классно,я кстати смотрела твое интервью про чаепитие.
-да?и как понравилось?
-ну конечно)-я подмигнула и Билли быстро отвернулась
-пхпхп,вот держи чай заварился ты будешь воду заливать?
-Неа,чем сегодня будешь заниматься?
-ну у меня встреча в 16,а потом я иду гулять с зоей
-кто такая Зоя?-вдруг это ее новая девушка?..
-а подруга детства,а ты чем?
-ну поеду то тебя,вернусь домой и пойду погуляю с мальчиком одним.
-что за мальчик?-билли с отдела на меня и мешала чай.
-да там ты его не знаешь да и я не очень.
-ааа,ну будь акуратнен если что звони
-Окей,ну что ты допила чай?
-да.
-может пойдем покупаемся?
-мм почему бы и нет.
Билли сложила чашки в посудомойку и прошла на верх.
-так ну мой купальник тебе дудеть большой так что я могу теб еще на верх дать футболку.
-хорошо давай.
Билли откупал свой гардероб и я была в шоке столько вещей у меня не было за всю жизнь.
-вот держи или в ванну.
Я взяла купальник и футболку это был раздельный купальник черный.

***
-я все-вышла я из ванны и не видела Билли.
-Билли?
Я прошла на низ и ее так же не было.
-может она уже около бассейна?
Я открыла дверь и посмотрела вниз в бассейн и тут кто-то прыгает со мной в бассейн
-АААААВ КТО ЭТО-я начала плескаться в воде как последняя дура
-да все все это я
-ты нормальная? У меня чуть сердце не встало.
-да ладно тебе.
-тебе конец .

Ребята я обещаю напишу в течени 3 дней

17 страница25 августа 2025, 00:03