глупышка.19
Я шла домой думая чем я буду заниматься весь день,можно в клуб сходить.
Проскочило в моей голове и я зашла в Гугл карты. <<клубы поблизости>> вот это вроде нормальный схожу туда сегодня.
Я направилась домой думая о Билли.
Вроде она мне нравится а вроде нет.это слишком тяжело тем Более мне с ней нечего не светит она красивая а я?
-ДЕВУШКА СМОТРИТЕ КУДА ИДЕТЕ!
-перед мной мой бывший?
Глаза сразу стали шире а он смотрит на меня с улыбкой.
-ну привет)-сказал он а в душе сразу стало противно до тошноты
-мне нужно идти прости)-сказала с улыбкой и направилась быстрым шагом домой.
-что за ерунда? Он разве не в больнице?-эти мысли засели у меня в голове до самого дома.
Настроение не было вообще не в клуб идти не куда хотелось лечь и спать целый день.и именно эта идея мне нравилась.
Я направилась в ванну помыть руки и умыться.как вдруг из телефона послышались сообщения
Кто это?
В моей голове нахлынули воспоминания,это подруга детства с которой я была как с родным человеком но потом она переехала в город и мы оборвали контакт..
Как она нашла мой номер?
В голове было тысячи мыслей но ответить нужно было
Было странное ощущение,такое как будто случится что-то плохое?
* +1 уведомление.
Увидела я на экране телефона
Что ей будет нужно? Вдруг ей нужно помочь деньгами? Или что-то хуже? Или...?
В моей голове было слишком много мыслей что у меня заболела голова.
Я решила зайти в Инстраграм и увидела что Билли выложила историю.
Открыв я увидела какую то девушку с которой она целовалась?.
Разве она не должна была пойти с подругой?
В сердце что-то йокнуло на душе стало грустно мной управляла ревность я хотела разгромить все вокруг,ревность на которую я не имела права..
Мне было обидно хотя я прсото не имею права обижаться..
Я решила пойти попить чай на кухне и включила свой любимый фильм на телике.
Щелкнув чайник я достала карамельно ромашковый чай.
И залила чай.
Ребята я допишу позже чтобы вы не подумали что я ушла я выложу всех целую
