8.Признание
Эрика сидела в библиотеке и болтала с секретарём, попивая чай. Секретарь был единственным, кому Эри больше всех доверяла. Она рассказывала все секреты, просила советы..Да и вообще, если она проводила весь день дома, то сразу шла к нему.
Парень же, с удовольствием всегда ее слушал и давал советы. Он никогда не рассказывал кому-то тайны Эрики.. К тому же, чтобы не отставать от ровесников, Эри часто с ним занималась математикой, русским, экономикой и английским
Эр:-Слушай, так сколько тебе лет?
Секр:-Мне.. 20
Эр:- Понятно.Мне казалось,что ты старше... Слушай, тут такое дело.. Недавно, мы с Эдом пошли на заброшку и встретили двое парней. Один писатель в очках и немного грубоватый, а второй журналист.. И он такой добрый.. И похоже я влюбилась в него
Секр:- Ну..пригласи его куда-нибудь
Эр:-Я бы с радостью, но он вечно занят. То он на каком-нибудь деле, то монтирует ролики.. Да и вообще он не ищет себе девушку
Секр:- М-да...Ну почему бы тебе не сходить с ним на дело
Эри:- Мне кажется, что я буду лишней. С ним всё время ходит его друг
Секр:- Тупиковая ситуация..
Эрика вздохнула и начала рассматривать книги. В конце зала она заметила дверь
Эри:-А что за этой дверью?
Секр:-Когда-то давно это был небольшой зал, как продолжение библиотеки, но однажды почему-то туда поставили такую же дверь, как на первом этаже. И туда часто ходит Мистер Лемптон и закрывается
Эрика немного призадумалась:
^Не может быть... Возможно это то, о чём я думаю^
Эри:-А звуков никаких странных не было?
Секр:-Да, недавно было, но мы не придаём этому значения
Еще немного поболтав, девушка пошла в гостиную и уселась в уголке. Мимо проходил Генри, разговаривая по телефону, как всегда своим спокойным голосом
Г:- Вы считаете,что ваша компания будет всегда трудоспособной? Чтож, у каждого своё мнение на этот счёт... До свидания
После этого он сбросил трубку и зашёл в свой кабинет
Эри:-Блин, а что если он захочет использовать тетрадь? И что тогда делать? А если он узнает, что настоящая тетрадь у Линча.. Еще и к тому же виновата в этом я? Он же прикажет всех нас расстрелять, и даже бровью не поведёт...
Эрика не знала, что делать, и поэтому пошла в свою комнату. Достав свой личный дневник, она решила снова оставить там запись:
Привет, дневник. Я очередной раз пришла тебе писать о Линче. Он опять уехал в какой-то Мухосранск, где не ловит связь и куча монстров.. Я не знаю как ему признаться... Он мне так нравится, хоть мы почти друг друга не знаем. Чувствую себя лишней
Отец вечно занят..
Я ему не верю. Посмотрев видео Егора, я убедилась, что на самом деле он та еще тварь. Да и вообще я сама за ним наблюдала.. Я украла его тетрадь смерти, но боюсь, что он ей захочет воспользоваться... Хорошо, что хотя бы Эд есть, но когда я рядом с ним, я представляю вместо него Линча..
Мои чувства.. Это не фанатская любовь, а больше...К сожалению, мои чувства сто процентов не взаимны... Вот бы заболеть болезнью ханахаки или как там её... Может если я буду блевать цветами, Линч обратит на меня внимание... ᰔ
Эрика нарисовала сердечко и закрыла дневник, а потом легла на кровать..
Эри: ^И как теперь быть.. Я могла хотя бы с ним переписываться.. А в той глуши сто процентов связи нет... Стоп.. Но Егор же как-то посмотрел, что у экстрим тим вышла новая серия... ^
Девушка взяла телефон и зашла в Телеграм, но ее отвлекло смс от Эда:
______________________
< Привет. Сегодня погода наконец-то нормальная, го гулять?
______________________
Прив. Давай. Встретимся на качелях>
через 15 минут
Эрика начала приводить себя в порядок и одеваться
Эри: ^Похоже в той закрытой комнате находится портал.. Ну да, всё совпадает... Линч говорил, что когда он появился в портале, то место было похоже на библиотеку... И рассказы о звуках в доме... Блин, так хочется всё посмотреть ^
.
.
Ребята обнялись и пошли в магазин
Эд:-Чего такая грустная?
Эри:-Да просто...Кажется, что я никому не нужна.. Мы даже с отцом видимся только на лестнице или в коридоре..
Эд:- Ну а как же я? Я вот все время переживаю за тебя..
Эри:- Ладно, забей...
Подростки взяли себе жратвы и пошли в домик на дереве...
Прийдя на место, они уселись и начали болтать
Эд:-Эри... Ты эти дня два как овощ ходишь.. Да и вообще закрытая стала.. Что-то случилось?
Эри:- ......
Эд:- Ты мне почти ничего не рассказываешь... Только об отце или о подругах или о прошлом...
Эри: ^ Я не рассказала тебе про Линча потому что я не уверена, что ты меня поймёшь...Мне кажется, что ты тоже от меня кое-что скрываешь.. ^
Эри:- Слушай, правда...Это неважно..
Эд:- Давай я тебе одну правду расскажу, а потом ты?
Эри:- Может быть.. Ладно, давай
Эд:- Вообщем.. Я знаю, что мы не так долго дружим.. *вздох*.. Вообщем ты мне нравишься..
☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕
Так, так, так... *Уклонилась от летящего тапка* Я знаю, что предыдущая глава была в сентябре... Я не знаю, что на этот счёт сказать..
Надеюсь, что мои читатели еще не ушли.. Прода выйдет через месяц или два😅
