Реакция №1: на Т/и-шу♥︎
Всем приветик. В этой реакции будут присутствовать:
Лололошка, Кейт, Радан, Кавински, Калеб, Райя-Прайм, Войд, Возродитель, Джодах и Миждумирец.
Если хотите добавить кого-то ещё, то пожалуйста пишите в комментариях!! И да тут не будет предыстории, а только как познакомились. И ты попала в "Идеальный мир" с Лололошкой.
Примечание: Лололошка и Райя будут всегда вместе реагировать.
А теперь приятного прочтения!!!!
________________
Лололошка и Райя-Прайм🗿💛👓:
-Лололошка, я зафиксировала какое-то появление, рядом с поселением. Можешь сходить посмотреть?- утвердила, нежели попросила Райя.
-Хорошо, сейчас, через пару минут- сказал комиссар, занимаясь огородом.
Через пару минут "голубой" пошёл к тому месту, где указала "Лучшая П.Е.Р.С.И.К. на планете!". И Ло увидел такое зрелище: девушка лет 17, бегает от волка. Быстро убив волка из лука. Юноша лет 20 подбежал к даме и спросил:
-Здравствуйте, вы кто и что забыли в лесу?-поинтересовался комиссар.
-Ааа, привет? Оооооо, я тебя нашла!!! Лололошка!!!- проорала та.
-Вы знакомы?- спросила Райя-Прайм.
-Конечно! Мы же друзья детства!- ответила на вопрос Т/и.
-Ого, Лололошка, а ты не говорил про это. Но зная, то что у тебя отсутствует карта памяти(?), тебя можно понять- разъяснила всю ситуацию.
-Ну да, с этим у него всегда были проблемы^^, хех. Меня кстати, Т/и зовут- представилась девушка.
°Вот такое вот знакомство. И сказать, что он прифигел это ничего не сказать. И он наслышился от тебя о себе. А ещё он просто рад встретить тебя!°
~~~~~~~~~~~
Кейт💜 и Радан🧡:
-Что она тут забыла!?- орал на знакомого, оранжеволосый парень.
-Что, что. Она нас поможет!- предъявил, хоть что-то, за несколько дней знакомства шатен.
-Радан!!- начал Кейт- Ну зачем ты так с ней?! Ты даже не знаешь её имя!- профактировала Кейт Радана- Вот как тебя зовут?- поинтересовалась девушка у Т/и-ши.
-А, да. Меня Т/и! А вас?- как-то радостно проговорила ц/г(цвет глаз).
°Мнение Кейт:
Очень милая и приветливая девушка! Даже не знаю, что так Радан на неё наехал!😐.
Мнение Радана:
Ещё одна такая же! Вот чем она нам поможет? Я тоже хз
(Со временем он начнёт относится к тебе хорошо)°
~~~~~~~
Кавински👓🛐💵:
Когда вас(Ло и ты) Радан повёл на супер приключение по ночному городу. То вы встретили наблюдателя и по совместительству друга Радана - Кавински!!
-Опачки, всем приветик!- поприветсвовал вас Кавински- и что же тут такая хрупкая и милая дама делает в компании парней;)- когда это говорил кавински, то подмигнул тебе. На э о действие ты просто цокнула и закатила глаза.
-Короче привет, если ты начнёшь сейчас подкатывать ко мне, то сразу скажу у тебя не получится закадрить меня! Так что не надо и да меня зовут Т/и, а не хрупкая и милая дама! А эти оба- ты указала на Лололошку и Радана- мои друзья и если, что на ты- сказала это ты просто не перенося подкаты. Подкаты воспринимаешь только от друзей и то в шуточном виде!
°Кавински не знал, что и сказать. Он просто в восторге! Его первый раз отшивают!! Его мнение(цитирование):
"Она..она ПРЕКРАСНА!!! Её фигура, походка, очертания лица.. это просто что-то с чем-то!!! Она идеальная!"°
~~~~~~~~~~
Калеб🗿📄:
Ты устроилась не комиссаром, ни каким-то там рабочим, а правой рукой инспектора!!! Поэтому тебя не знать, это полный позор. Тебя представляли на работе, а Калебу пришлось отучиться на некоторое время, поэтому тебя и не знал. Вот ты без стука входишь в его кабинет, а главный секретарь говорит:
-Ты кто и какого зашла без стука!?- раздражённо проговорил Калеб.
-Если вы не знали, то я правая рука мистера Войда. И если вы пропустили, как представляли меня, то я вам сочувствую- проговорила правая рука инспектора стальным голосом- и я вам принесла документы от инспектора- уже мягче сказала девушка.
-А, хорошо, я вас понял. И спасибо, что занесли документы- поняв, Калеб поблагодарил тебя и выпроводил из кабинета. А если быть точнее, ты сама вышла.
°Его мнение:
Гн тебя просто уважает, а когда узнает, что ты ввязалась в "Сияние", то не станет ничего тебе говорить и просто промолчит, надеясь, что про тебя не узнают. Проще говоря дорожит тобой, так как ты связана с Кейт)°
~~~~~~~~~~
Войд🖤💜🛐:
Сначала тебя приняли на работу, как обычную сотрудницу, но ты из-за интереса к работе вырвалась в "работник месяца/недели". Поэтому тебя заметил Войд и ему стало интересно, кто ты такая. Пройдя все проверки от него, он принял тебя на работу, как "своя правая правая рука".
-Мисс Т/и, можете подать вон тот документ- попросил инспектор свою помошницу.
-Да, конечно- отдав документ, с такими словами.
°Его мнение(цитирование):
"Она очень любит эту работу. Вы бы видели, как её глаза сверкали, когда её повысили. Она очень спокойная и требует всё больше и больше работы. Иногда мне кажется, что она зависима от работы, особенно от бумажной. Иногда мне от этих мыслей даже страшно становится._."°
~~~~~~~~~~
Эдмунт Теннант💜😜:
Тебя пригласили в "Halo Terra Industries". На что ты с огромным удовольствием согласилась, но к сожалению(покачто ты не знала про это) тебе в напарники(?) назначили Теннанта. Сначала он был хорошим, помогал во всё, что сам мог сделать, а потом обезумел со своей АПМ и стал однообразным эгоистом. Что в честь себя назвал животное, которое в скоре привёл на конференцию.
°Мнение Теннанта(цитирование):
-Девушка она красивая и фигурка отпад. Ну а характер 50/50. Для кого-то хорошо, ну а как для меня и других 50% неочегь...°
~~~~~~~~~
=Что-то связаное с мироходцами=
Возродитель❤️🩸:
Вольдемар вас привёл в мир Возродителя. Вы побыли на первой проповеди(?). И за это время сам "О великий Возродитель" узнал о вас.
°Его мнение:
Ну я кнч не знаю, какие они люди, но зато я знаю, что они хотят отдать мне свою волю°
••••••••••••
Джодах🔮🛐🤍:
-Ну тупой вопрос, не думаешь?- спросил с усмешкой крылатый.
-Да, я знаю, что ты их знаешь. А если бы вы не встретились._. Блииин, всё мысли мои меня унесёт далеко и на долго- говорила Автор уже погружаясь в мысли.
-Могу пожелать только удачи!- проговорил Скайзерневец.
°Ну тут всё понятно. Вы с ним знакомы ещё с ИБ:>°
•••••••••••••
Междумирец💜🛐🖤:
-Они мои ученики, я их знаю лучше чем их родители._. Ты вообще головой думаешь?- недоумевал Мири.
-Эх~, ещё один такой же. Мне же обидно такое слышать((((((((((- грустно проговорила Ласточка.
-Я понимаю тебя, я вообще здох(((- тоже загрустил Междумирец.
°Всё ясно и понятно:)°
____________
На этом я закончу ваше знакомство. Надеюсь вам понравилась эта реакция! А на этом всё!! Пока-пока!!!
Слов: 1052
