14 страница17 октября 2023, 20:10

Реакция №7: дочь убийц(1 часть)

На картинке, там под №1 реакция если что. Так..эээ, заходите на мой тг канальчик, там много кринжа. А ещё, кинжал на картинке сверху⬆️, тот самый. А теперь приятного прочтения!!!
__________

Лололошка💙👓🗿:

После долгого рабочего дня. Ты написала Дейву:
-Хей, приветик. Как дела? Как самочувствие? Высыпаешься? А то я тебя знаю, ладно, ближе к телу. Можно к тебе в гости?
Прошло пару минут, Райя-Прайм говорит Ло, что пришло сообщение от тебя. Дейв попросил его прочитать. Естественно лучшая П.Е.Р.С.И.К. на планете это зачитала. Комиссар проговорил эти слова:
-Привет, Т/и. У мен всё хорошо, самочувствие пойдёт и да, я не высыпаюсь. К телу?) Хахаха, смешная шутка, конечно можно! Всегда рад тебе - промолвил Лололошка и счёл нужным отправить его слова тебе.
Так вы и договорились встретиться у него, на остановке.
Прошло пару часов, вечер, часов 18. Ты только приехала и вышла с автобуса, который тебе никогда не нравился, но пешком тебе не хотелось идти, так как сильно устала после работы. Тебя уже ждал на остановке... "Дейвик!"- произнесла ты и накинулись на него с объятиями, чего Лололошка очень сильно ждал и в ответ тебя приобнял: "И тебе привет, Т/и",- с добродушной улыбкой ответил он. Простояв пару минуи в тигине, Лололошка тебя у тебя: "Давай уже в поселение?". "Мне идти лень, понесёшь на ручках?"- с чистым сарказмом ответила ты ему, на что Ло поднял тебя на руках и пошёл в своё селение, с ухмылкой. "Лололошка! Отпусти меня! Я же пошутила!"- возмущалась Т/и, берясь за шею комиссара-"А если я упаду! Я же.."- не успела договорить ты, как тебя перебили: "Ты не толстая и т.п. Для меня лёгкая, как пёрышко, ты видела сколько всего я таскаю в карманах и вообще на себе?"- ответил он тебе уже подойдя к дому и опустив на землю, всё так же ухмыляясь. "Ну раз несёшь, то до конца неси!"- ещё больше ты возмущалась, но теперь с румянцем на руках после маленького монолога Лололошки. "Хо-ро-шо, моя королева~"- резко взял тебя на руки с такими словами комиссар.
Спустя пару часов стукнуло 20 часов вечера, а вы играете *барабанная дробь* в карты на раздевание! Знаете кто побеждает? Конечно Т/и-ша, ну а кто же ещё?
-это не честно! Я не буду снимать штаны! Это уже издевательство!- возмущался мироходец, когда в 5-ый раз проиграл- Где ты научилась так играть?- успокоившись поинтересовался Ло.
-Ох.. это долгая история, к примеру моей жизни..) Хочешь услышать?- вопросительно посмотрела на того Т/и и в её голосе была слышна грусть?
-Конечно! Я тебя внимательно слушаю!- ответил ей комиссар, усевшись поудобнее, начиная слушать девушку.
Спустя пару часов, стукнуло 22 вечера, ты уже полчаса назад как всё рассказала, просто укладывала Ло в кровать, а то он видите ли, расспрашивать тебя начал: "Ну уж ооочень интересно мне!". Когда ты его тащила, до кровати выпала "лапка". Но это нож. И он включился когда выпал. Дейв же, уже уснул на кровати. А ты сидела на диване и смотрела на нож, который был у тебя в руках и слегка грустила, так как по родителям ты скучала очень сильно..
/Ну что сказать, он проснётся и когда вспомнить, офигеет. Не будет допроса, хотя бы на том спасибо/
___________

Радан🧡 и Кавински💵:

После того как ты побывала у Ло, пошла естественно на работу. "Как же я тебя люблю, моя работа"- сказала ты в 6 часов утра и зашла в здание.

Спустя пару "десятков" часов.

Сидишь себе после работы в парке, на лавочке, а тут к тебе подходят парни, их было трое, с виду уже в стельку пьяные, и начинают к тебе приставать. Рядом, на твоё сожаление, проходят рядом парни, это были твои друзья - Кавински и Радан.
Тем временем ты уже уложила одного пацана в отруб, а со вторым встряла в бойне. Взаде к тебе начал подходить ещё один пацан, но быстро врезав пацану по виску, тем самым ножом-лапкой. Повернулась и подставила "Лапку" к его горлу. "Ещё одно не верное движение с твоей стороны и тебе крышка"- прошипела эти слова ты-"Теперь слушай сюда, щенок, берёшь своих друзей под ручку и съёбыв@аешь в страхе, так чтобы пятки блестали пока бежал!"- в конце не выдержав перешла на крик, от которого шли мурашки по телу. "Слишком много эмоций за один день"- подумала ты и смотрела в даль тому пацану, который бежал как ошпаренный со своими друзьями. А времени наши друзья не теряли и смотрели в сторонке кушая попкорн, но были на готове постоять за тебя. Когда вся драка закончилась они подошли к тебе и Радан спросил тебя, что это было и как ты победила этих ¥ёбков, а ты на его вопрос ответила, своей историей, как тебя отец научил драться, за то время, пока ты рассказывала историю, вы успели пройти до твоего подъезда.
-Вот так вот, а теперь, всего доброго! Спасибо, что проводили меня, я думала, что не дой..-на этих словах ты закрыла глаза и начала падать на землю, на это действие Винс успел тебя подхватить. Радан ничего не понял.
-Чего встал?- обратился Винтик к Радану, доставая из твоих карманов ключи- ну не выдержал человек, перетрудилась она, с кем не бывало то? - отдал ключи от твоей квартиры и взял тебя на руки - в перёд, открывать дверь - командирнным тоном проговорил Киви и пошёл за Раданом, который открыл подъезднную дверь.
Прошло пару часов, ты так и не пришла в чувства, ты просто спала. А твои друзья сидели у тебя в гостиной и спали в обнимку).
/Они были в шоке с твоей истории, теперь Радан у тебя учиться драке, а Винс...просто в @хуе/
________

Кейт💜:

С той ситуации, которая случилась в парке, прошло пару дней. Ты взяла отгульные, отсылать на то что "...я и так переделала все документы, на месяц вперёд, так что отдых мне не помешает!...". В данный момент, ты лежишь у себя дома, на кровати, говоря с Кейт по телефону обо всем на свете и тут она предлагает тебе зайти к ней в гости, на что ты, на её удивление, отказалась, сказав:
-Прости, сегодня не тот для меня день чтобы веселиться..- На твои слова Кейт спросила: "Почему?"
-Да, так..- и после этого высказывания начался рассказ твоей истории...
Спустя полтора часа, тебе нужно было пойти в "Церковь", так ты назвала башню Света. Кейт пожелала удачи и отключилась.
/Она была в лёгком шоке...большом..громадном шоке!! Она теперь чутка побаивается, но это вскоре пройдёт)/
_______

Лоренс😇😰:

После разговора с Кейт, ты начала собираться в башню Света. Пошла в душ: умылась. Принарядилась, сделала лёгкий макияж и вышла из квартиры.
Спустившись на лифте и выйдя из подъезда, лёгким пешим пошла к "Церкви". Но тут Алла или Терра захотели, кажется, повеселится и небо начало покрываться серыми красками, тучи сгущались и капельки воды начали падать с неба. "Как на зло!"- с раздражением произнесла эти слова и побежала с сторону башни Света. Уже прибужав туда, поняла, что практически не промокла, что тебя и оьрадовало, но сегодня день "траура", так ты назвала сегодняшний день, почему же? Да и зачем тебе в башню Света? Зачем? Прошло уже больше 12 лет, как они попали в лапы Войда и больше не вернутся, по крайней мере их тело - так обычно говорил из священников под именем Лоренс. А вот и он, подходит к тебе и спрашивает:
-О, здравствуй, Т/и! Как твоё самочувствие? Сегодня тот самый день? - с лёгким сочувствием произнёс последний вопрос он.
-Кхм, здравствуйте! Самочувствие хорошее, а про день, то да. Сегодня тот самый день...- с грустью в голосе ты проговорила ответ священнику
-Хорошо, тебе провести проповедь? - спросил тот с жалостью.
На это, ты смогла только кивнуть. Лоренс повёл тебя за собой в глубь "Церкви" и начал вести лично(!) тебя проповедь.
После проповеди, ты... расплакалась. Прям у всех на виду, но тебе было наплевать, тебе было плохо, так как даже у твоих родидетелей нету, даже, могилы, самой простой! Государство говорит, что они преступники и только по этой причине тебе запретили делать могилы, тем более без тел.
/Он знал об этом, как 2 года! И для него, это было больно видеть тебя в таком состоянии. Сильно сочувствует и с жалость на тебя смотрит/
~~~~~~~~
Ура..я закончила первую часть реакции, я молодец!). Ох, сразу скажу, что следующая часть будет фф с категорией 18+ и Лололошкой)). Я обрадовала вас? Надеюсь, что да.. Щас Автор пытается себя не накручивать, так как настроение и психическое состояние даёт о себе знать... .... Мяяяяяяяяяяу. До встречи, бобёрики😘

14 страница17 октября 2023, 20:10