5 Глава. Что это? Неужели любовь!
За эту неделю, как появился Рю, со мной всегда был Киро и не пускал гулять с другом.
"Это ведь не честно. Для меня он друг не более!" –постоянно думала я, пока не произошёл один инцидент.
Я всё таки сбежала от Киро чтобы погулять с Рю. Сначала всё шло гладко и ванильно, но под вечер он повёл меня домой и резко прижал к стене. Я не знала что делать. Он был очень близко и держал за руки.
–Я тебя люблю! –ответил Рю и смотрел мне в глаза.
–Прости! Но ты мне как друг не более! – я знала, что после этих слов скорее всего он меня возненавидит , но они сами вырвались!
Рю будто проник в себя и опустил взгляд, а когда поднял то начал приближаться к моим губам.
Я почувствовала холод по телу. Но Рю не успел поцеловать меня. Он упал без сознания а сзади него стоял Киро и держал какой-то тупой предмет, чем он ударил Рю. "Что он тут забыл?! Так.. Окно открыто. Значит он залез через него, но как он узнал где я?!" –в шокированном состоянии я смотрела на Киро.
"Его взгляд.... Он в ярости! Это всё из-за того, что я сбежала или из-за того, что согласилась пойти так поздно в дом к Рю куну?"– я смотрела на парня. " В любом случае мне крышка!"
Он молча и с яростью в глазах, взял меня за руку и вывел из дома. Была уже ночь и он тащил меня к интернату, но молчал. Киро очень сильно сжимал мою ладонь из-за чего мне стало даже больно.
– Киро отпусти мою руку! И вообще как ты узнал где я сейчас! – кричала я и пыталась при тормозить и вырваться, но он продолжал идти.
Вдруг он развернулся и посмотрел на меня. –Успокоилась? – после этих слов он притянул меня за руку к себе и наклонившись, поцеловал в губы. После поцелуя он присел чтобы я была чуть выше и взял мою руку двумя руками. – Узнал, потому что люблю....
Я засмущалась и отвела взгляд в сторону, прикрыв рот тыльной стороной ладони от смущения. –Д..дурак.... Я тоже. –сказала я чуть слышно, но Киро услышал мой ответ.
Он взял меня за руку и встал, после чего мы подошли к дому. Я зашла не говоря с Киро, потому что не знала о чём говорить. Мы пришли в комнату и я упала на кровать. "Твою мать... Завтра школа. "
Киро переоделся и лёг на кровать. Моментально уснув. Я тоже переоделась и легла на свою кровать, но меня не покидали мысли о Киро.
"Так что значит? Мы теперь пара или он провоцирует меня! Но в любом случае он мне нравится... А как же разница в возрасте...." – рассуждала я. Эта ночь была очень долгой.
###
Ну что ребятки) вот и ещё одна глава. Как вам? Понравилось?
