Part 28.
Пэйтон.
Утро.
Время 9 утра. Завтрак начинается в 9:30, а потом мне надо зайти к Элис.
Я встал и пошёл в душ, чтобы хоть как-то освежится.
Я вышел с ванны параллельно вытирая голову.
Взяв домашние шорты и футболку я одел их на себя и пошёл вниз.
Все сидели за столом. «Мама,папа, Райли, Элис,Дэйв, Пэйтон тёти и дяди и друзья»
Элис: доброе утро, Пэйтон.
Пэйтон: доброе утро всем. - на завтрак подали кашу, тосты с маслом и чашку кофе.
Стояли еще 2 тарелки, был только один вопрос для кого?
Я втыкала в тарелку и молча ел пока не услышал как с лестницы кто-то спускался и желал доброе утро.
Подняв глаза я увидел Джессу и её брата. Какого черта они здесь забыли?!
Ладно, надеюсь они скоро уедут.
Быстро доев я ушёл в комнату.
***
Мне пришло смс, чтобы я зашёл в кабинет к Элис.
Постучав в дверь я услышал положительный ответ.
Элис: присаживайся, рассказывай, что у тебя произошло?
Пэйтон: помнишь мою девушку Миранду?
Элис: та прекрасна девушка? конечно, как такую душку забыть?
Пэйтон: она умерла
Элис: что..? как давно?
Пэйтон:*я не помню* лет назад..
Элис: какая причина?
Пэйтон: она участвовала на одной из гонок, а я с ней в тот день повздорил и она разбилась на смерть, я недавно был на её могиле..-на моих глазах выступили слезы и как и у Элис.
Элис: а про какую девушку ты говорил?
Пэйтон: в этом году в школу пришла девушка по имени Алекса Стелл.. она до боли похожа на Миранду, точь в точь было лишь одно отличие. У неё был отблестк голубых глаз, а у Алексы карего..
Я поспорил с друзьями на неё. Я знаю какой я идиот, она знала это с самого начала, но я забыл про этот чёртов спор через 2 недели и полюбил по настоящему. Все вскрылось на гонке после заезда, неизвестный номер ей рассказал. Она уехала с Ноа Бэком без вести.. Мне звонили и сказали, что она поплатиться за, что-то и все.. Я чёртов урод.
Элис: все, Пэйтон успокойся. Давно не рассказывала тебе ничего. Я и твой дедушка основатели мафии Мурмайер и так как ты наследник, которого я выбрала она перейдёт тебе так как рано или поздно мы не сможем выруливать все дела. Надеюсь ты понимаешь какая воздвинется на тебя ответственность?
Пэйтон: я понимаю
Элис: все мои помощники перейдут к тебя, надеюсь это поможет твоему следствию. Подпишем бумаги о передаче.
Пэйтон: да, только и у меня есть свои люди.
Элис: хорошо, иди к вечеру бумаги будут все готовы и который ты заберёшь в Лос-Анджелес.
Пэйтон: спасибо бабуль, я тебя люблю. - я обнял её и вышел.
Дерек.
Уже был вечер, а я в хлам бухой. Мне было ужасно скучно, наверное уже всех горничных оттрахал с ними уже не интересно.
Прикасаться к Стелл я не собираюсь половым путем, за меня решил все сделать Лиан. После кого-то я не хочу её трогать, я должен был быть первый, несчитая Мурмайера.
Я вышел из кабинета шатаясь и направился в сторону подвала.
Мне открыли дверь и я зашёл.
Дерек: встала! - крикнул я.
***
Алекса.
У меня шла кровь с носа да и почти со всего тела. Оно все полностью болело. Он не пожалел меня, видимо это был обман когда он проявил "заботу".
Я лучше умру сейчас чем буду это терпеть.
Пэйтон.
После ужина я подписал бумаги о переходе мафии в мои руки.
И уже сейчас мы прощаемся и едем в Лос-Анджелес.
Элис: надеюсь мы не ошиблись в тебе Пэйтон. - она обняла меня.
Пэйтон: я тоже на это надеюсь. -это были последние наши фразы перед тем как сесть в машину.
Мы сели с Райли в машину и поехали домой.
***
Утро.
Сегодня все должны были собраться у нас и я рассказал им о новых событиях.
Дерек.
В кабинет стучатся и я даю положительный ответ.
Дерек: наконец-то, что так долго?!
Джесса: ну извините ваше высочество, Мурмайер только уехал вчера, а я что прибегу ночью?
Дерек: меньше пустых слов, давай по делу узнала, что нибудь?
Джесса: он слишком верен своей подружке Стелл
Дерек: Ты серьёзно ничего не предпринимала черт возьми?!
Джесса: что я сделаю он меня отталкивал!
Дерек: я за, что тебе деньги плачу?! ты никудышна!
Джесса: не кричи на меня! я и так на твою сторону перешла.
Дерек: позволь напомнить ты сама приползла ко мне и молила взять тебя, а теперь будь добра выполнять мои приказы.
Джесса: я помню, но там на нас все смотрели и он ещё с Хьюбекой перешептывается.- я закрыл глаза и вздохнул.
Дерек: и что ничего интересного не прокочило?
Джесса: он с Элис утром был в её кабинете явно не просто так и на празднике они общались почему он приехал без девушки.
Дерек: бумаги какие-то были или ещё что-то?
Джесса: мы вечером одновременно уехали и они какие-то бумаги переносили, точно и явно много
Дерек: интересно, похоже Элис знает о нашумевшей проблеме и не простые бумаги она ему отдала.
Пэйтон.
Винни: отлично, думаю будет проще с поисками.
Джейжен: а мы можем там состоять?)
Пэйтон: да и также людей я возьму с прошлого руководства, они мне помогут с делами и введут вкурс дела как и я их с нашим делом. Винни есть, что нибудь? нашёл на них?
Винни: нет, думаю сначала нужно найти их хакера, чтобы хотя-бы иметь представление с кем я имею дело.
Подписываемся на тгк:https://t.me/smokemoormeir
