34 страница1 апреля 2024, 19:19

Part 30.

Джесса.
Открыв глаза от яркого света в комнате я встала и закрыла шторы, чтобы это не разбудило Дерека и легла обратно к нему, он был повернулся ко мне спиной. Посмотрев на часы было 9:45.
Взяв телефон я листала ленту инстаграма, как Дерек переворачивается и кладёт свою руку на мою талию и прижимает к себе, я успела убрать телефон.
Моя голова легла ему на грудь.
Его тело было горячее, я не хотела вставать и прирывать эту идилию, мне нравилось так лежать.
Джесса: я люблю тебя, Дерек Филл. - прошептала я так как знала, что он все равно ничего не слышит.
Я обводила рукой его кубики пресса он даже не пошевилился.
Время проходило незаметно и Филл не собирался ещё вставать.
Время 10:38.
В комнату врывается Ноа.
Как же я его ненавижу! У нас взаимная ненависть друг к другу.
Ноа: Дерек! подъем! срочная информация!
Джесса: Бэк, знаешь как я тебя ненавижу!
Ноа: помолчи, у нас проблемы.
Дерек: че вы орете?! итак бошка болит.
Джесса: таблетку от головы дать?
Дерек: да, Ноа выйди я сейчас приду в кабинет!- я быстро достала таблетку и принесла воды.- Достань из шкафа рубашку и штаны.- он быстро оделся и перед выходом сказал. - Вечером поговорим. - и после этих слов он вышел. О чем поговорить?
Дерек.
Эта девушка запудрила мне все мозги своими словами! Их нужно развеять до вечера, и желательно не видится с ней до вечера.
Дерек: что за срочность?
Ноа: Грей сообщил, что Мурмайер нас взломал!
Дерек: не может быть! Какого черта?! Быстро позвал мне его! - моему гневу не было предела.
Грей: вызывали?
Дерек: Ты ещё спрашиваешь?! - я подошёл к нему и взял за воротник его паршивой футболки.
Грей: отпустите пожалуйста..
Дерек: какого хрена я узнаю, что нас взломала команда Мурмайера?! Я для чего тебе такие бабки плачу? Для того, чтобы слышать, что нас взломал Мурмайер?
Грей: ну я же не виноват
Дерек: ты не Виноват? А кто? Может я виноват?! Ты ставил систему защиты, ты хакер и ты виноват. Тем более ты учился с Винсентом и ты должен знать принцип его работы.
Грей: это было много лет назад.
Дерек: ещё одно слово и твоя тупая бошка будет не на твоих плечах.
Грей: но.. - я его перебил.
Дерек: никаких но, исправляй это как хочешь, а сейчас проваливай это исправлять. - я отпустил его воротник и он упал на пол. Грей выбежал из моего кабинет, а я сел за своё кресло. Пришли новые бумаги, которые нужно проверить.
Пэйтон.
Пэйтон: Хакер, я тебя расцелую!
Винни: так-так, Мурмайер, давай без этого. Как я и предполагал, Грей будет пытаться все наладить.
Пэйтон: а теперь самое главное, нужно разузнать где они находятся. - я взял телефон и стал звонить Джею.
-Да?
-приезжайте, Хакер взломал их
Дерек.
Дерек: сколько я не заходил к Стелл?
Ноа: полтары недели.
Дерек: скажи Миссис Фелдер пусть ей еды отнесет, только сама не заходит, через охранников. - брюнет кивнул и ушёл.
Охранники.
Мисс Фелдер принесла еды для этой, Стелл.
Я открыл дверь и бросил возле неё  еду.
Хах, она же до неё даже не дотянется).
Тут ужасно воняло. Её блевотиной и остальным.
Дерек.
Стук в дверь и заходит одна из горничных. Я не обращал на неё внимания, а также смотрел в бумаги.
Дерек: чего тебе?!
Горничная: там обед подают, вы будете?
Дерек: я не буду спускаться, у меня слишком много работы, принеси сюда.
Горничная: хорошо. - она не собиралась уходить.
Дерек: что-то ещё?
Горничная: я думаю между нами есть некая любовная связь.
Джесса.
Я проходила возле кабинета Дерека, чтобы спустится в столовую на обед.
Но тут я услышала как он кричал.
Дерек: что ты подумала? Проваливай. Если ты напридумывала какую-то себе там любовную связь то я не виноват! Запомни, я не умею любить, у меня нет сердца, а особенно тебя, ты видела себя? - она выбегает со слезами на глазах.
Его слова вбились мне в голову «Запомни, я не умею любить, у меня нет сердца». На, что я вообще надеялась? Как наивная дурочка. На глазах появились слезы, в таком виде я не могла спускаться ко всем.
Зайдя в уборную я убрала дорожки слез.
Спустившись вниз я села за стол.
Ноа: Дерек не придёт? - все пожали плечами. - Джесса иди спроси.
Джесса: я тебе не девочка на побегушках, есть для этого персонал. К нему какая-то горничная заходила, спросите у неё.
Горничная: он сказал, что он не может спустится и ему принести обед на вверх.
Ноа: и чего вы ждёте? Быстро отнесли ему еды. - горничная только услышала как он начал кричать начала действовать.
***
Был вечер я лежала в комнате в ожидании Дерека и его разговора.
Я вышла из комнаты, чтобы сходить на кухню за апельсиновым соком.
Из кабинета Дерека выходит Ноа.
Он заметил меня ухмыльнулся, резким движением развернулся и пошёл в мою сторону.
Он схватил мои руки и прижал к стене держа руки вверху.
Джесса: в детстве головой не роняли?
Ноа: Нет. Я заметил ты слишком много огрызаешься, пора тебе преподать урок.
Джесса: отвали от меня! - он закрыл другой рукой мой рот.
Из глаз текли дорожки из слез. Я заметила как из кабинета вышел Дерек.
Дерек: отпустил её. - крикнул Филл.
Ноа: Филл, сейчас я ей преподам урок, чтобы не огрызалась и отпущу.
Дерек: я два раза не собираюсь повторять!
Ноа: закончу и отпущу. - Брюнет подошёл к Бэку оттощил от меня и ударил.
Дерек: полежи и подумай. - он нежно взял меня за руку и повёл в комнату. - Я в душ. - он вышел из комнаты, тут же есть ванна, ладно, я сходила в душ.
Одев шелковые шорты и майку я накинула халат и все таки сходила на кухню за соком.
Лежав уже в кровати под одеялом я не надеялась, что Дерек придёт и видимо разговора никакого не будет.
Закрыв только глаза как в комнату кто-то зашёл.
Он лёг рядом, обнял за талию и придвинул к себе. Он зарылся в мои волосы.
Дерек: я же сказал, что вечером поговорим, а ты уже спать собралась.
Джесса: о чем?
Дерек: я слышал твою фразу сегодня утром.
Джесса: что? какую?
Дерек: Джесс, не строй из себя дурочку. «Я люблю тебя, Дерек Филл» - неужели он слышал..
Джесса: Дерек, я достаточно услышала, что ты сказал горничной.
Дерек: подслушивала?
Джесса: нет, я шла в столовую, а ты кричал на весь этаж.
Дерек: и что же ты услышала?
Джесса: «Запомни, я не умею любить, у меня нету сердца.»
Дерек: а ты знаешь почему я ей так сказал?
Джесса: потому что ты и правда не умеешь любить, Дерек Филл...
Дерек:...
telegrem:smokemoor 🕷️
tiktok:smoke.moormeir

34 страница1 апреля 2024, 19:19