2 глава
(Я буду писать не Т/и а ты просто так удобнее☺️)
Ты проснулась из за назойливого будильника
Ты: о нееет ещё один ужасный день,как же я ненавижу эту школу.
Ты встала,пошла сделала все утренние процедуры.Слегка накрасилась↓(сделаем вид что это Т/и😌)
И оделась (у вас свободная школьная форма)↓
После ты спустилась вниз (если что ты живёшь в частном доме) там тебя встретила мама
Мама:о ты уже проснулась,тогда садись кушай, я приготовила твои любимые блинчики со сгущёнкой))
Ты:оаоаоао блинчики,урааа обожаю тебя мама), а где кстати папа?
Мама:он уехал на работу где-то минут 30 назад
Ты:а ну ладно тогда
Мама: всё давай быстренько кушай и беги в школу, не опаздывай)
Ты:хорошо
Мама тебя поцеловала в макушку и ушла на работу
Ты быстренько покушала и пошла в школу.
Спустя 15минут ты уже поднималась по ступенькам в школу.
Как только ты туда зашла тебе кто-то подставляет подножку и ты с грохотом падаеш на пол.
Из-за падения ты разбила губу, поэтому у тебя пошла кровь
ты встала,обернулась что бы посмотреть кто это был.Обернувнишь твой взгляд падает на хитрые глаза и победную ухмылку
Пэйтон:ты такая жалкая Т/и,хахах
ты подошла и влепила ему сильную подщёчину.
После чего ты очень пожалела о том что сделала. Парень взял тебя за волосы и ударил тебя несколько раз головой об стену.
Пэйтон:что слишком смелой стала?ну ничего я думаю после этого ты поняла что так делать не нужно.тварь
Ты ненавидела его всем сердцем.За что тебе это? Почему именно ты? Сколько это будет продолжаться?На эти вопросы никто не мог дать ответ
Достав влажные салфетки из рюкзака,ты подошла к зеркалу и аккуратно вытерла кровь которая уже шла не только из губы,а так же и из носа
Вдруг ты чувствуешь руку на своём плече и из-за этого вздрагиваешь
Повернув голову ты успокоилась т к там была Райли
Райли: Привет,чего ты так дёргаешся?
Ты: привет,да так ничего
Райли:опять этот мудак?
Ты: ага
Райли:блядь как же он надоел
Ты:не то слов,но к сожалению я ничего не могу с этим поделать
Вы поговорили ещё 10 минут и прозвонил звонок на урок.
урок был скучным т.к это была математика.Он шёл очень долго,после прозвенел звонок на перемену.
следующим уроком была физра,ты пошла переодеваться.
Придя в раздевалку ты стала снимать рубашку и в этот момент ты слышишь следующие:
Сиерра:нифига ты жирная Т/и хахпх
Ты:закройся уже
Сиерра:да как ты смеешь со мной так разговаривать, я вообще-то королева этой школы а ты-НИКТО!
Она специально выделила это слово
Ты:ты прославилась из-за отношений с Пэйтоном,если бы не он ты бы была пустым местом
![Почему именно я!?[ВРЕМЕННО ЗАБРОШЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/518a/518a8bd11b085526cef4a1fd642ab24b.jpg)