9 глава
Ты решила перекусить т.к с сегодняшнего дня ты я на ПП я стала готовить полезный ужин я приготовила это↓
Я пока куша залипала в ТТ,поговорила по телефону с Чарли после ужина я решила сходить в душ я зашла в душевую кабину и горячие капельки воды стали стекать по моему телу я стояла и просто не о чём не думала но тут я услышала звонок в дверь я удивилась т.к уже было 22:46 родители приедут только через 4 дня тогда кто это?
Я быстпенько укуталась в полотенце и побежала открывать я даже не посмотрев в дверной глазок открыла дверь
Передо мной стоял ОН
Сам Пэйтон Мурмаер я просто была в шоке что он здесь делает да ещё и в такое время?
Из своих мыслей меня вывел голос:
Пэйтон:оу привет))
Сказал он это с пошлой ухмылкой
Я:п.привет,зачем ты здесь
Пэйтон:я сходил в мед пункт и спросил что с тобой мне сказали у тебя была истерика именно по этому тебя отпустили домой
Я:да это именно так...
Пэйтон:можно пройти в дом на улице дождь идёт?)
Я:а ой да конечно проходи
Пэйтон: спасибо
Он прошел ко мне в дом снял верхнюю одежду и обувь
Я:так всё же зачем ты пришёл?
Пэйтон:я подумал тебе нужна моя помощь
В это момент он подошёл ко мне очень близко, взял меня за подбородок и поднял мою голову что бы я смотрела ему прямо в глаза
Я:мне ничего от тебя не нужно!
Пэйтон:тише малыш успокойся не нужно кричать я всего то пытаюсь помочь тебе))
Я:мне не нужна твоя помощь!вали к своей Сиерра она в тебе больше нуждается!а про меня забудь раз и навсегда!
Пэйтон обнял меня очень крепко я пыталась вырвать но у меня не получалось
Я:ОТПУСТИ МЕНЯ БЫСТРО!
Пэйтон: успокойся!я ничего плохого тебе не сделаю обещаю)
Я: почему ты так со мной?что я тебе плохого сделала? вот именно НИЧЕГО!тогда почему ты на до мной издеваешься
Сначало избиваеш потом целуешь а сейчас приходишь ко мне домой ЧТО С ТОБОЙ?
Пэйтон:я просто...
Я:что договаривай!
Пэйтон:ладно не важно я пожалуй пойду
Он освободил меня из своих объятий и собирался уйти но я его остановила
Я:договори!что ты хотел сказать!?
Пэйтон:это уже не важно...
Я:ладно
Он оделся,одел обувь и хотел уйти но как только он открыл дверь он тут же её закрыл
Пэйтон:слушай Т/и можно у тебя переночевать просто на улице очень сильный ветер и дождь
Я:ладно
Пэйтон:спасибо)
Я:мг
Я:снимай верхнюю одежду и обувь садись на диван и жди меня я сейчас прийду
Пэйтон: Окей)
Я поднялась в свою комнату и стала очень быстро одеваться одела я это↓
Я спустилась на первый этаж и тут же увидела прожигающий взгляд Пэйтона
Я:что то не так?
Пэйтон:а что? Нет всё хорошо неплохо выглядишь))
Я: спасибо
Я:ты кушать хочешь?
Пэйтон: на самом деле очень
Я:Окей садись за стол
Пэйтон:Окей
Я ему приготовила это↓
Я:держи
Пэйтон: спасибо)ты очень вкусно готовишь))
Я: спасибо)
Я:ты спать будешь в гостиной на диване понятно?
Пэйтон:ещё как)
Пока он кушал я ему постелили на диване
Я: всё я ушла спать спокойно ночи
Пэйтон: спокойной ночи малыш)
Мысли Т/и: малыш?
![Почему именно я!?[ВРЕМЕННО ЗАБРОШЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/518a/518a8bd11b085526cef4a1fd642ab24b.jpg)