13 глава
По пути в школу я думала что Пэйтон просто уйдёт от меня и будет делать вид что он так же меня ненавидит всё таки он Кароль школы а я всего лишь Тихоня...
Из своих мыслей меня вывело то что Пэйтон взял меня за куру
Я:что ты делаешь?
Пэйтон:я взял свою девушку за руку а что?
Я:я думала мы не будем рассказывать о наших отношениях ведь ты Король а я Тихоня и ты из за этого испортишь свою репутацию
Пэйтон: солнышко всё хорошо, мне плевать на мнение окружающих я тебя люблю и это главное ❤️
Я:а как же твоя репутация?
Пэйтон:я тебе ещё раз говорю мне плевать)
Я:правда?)
Пэйтон:правда)
Я: люблю тебя ❤️
Пэйтон:и я тебя солнышко
Мы зашли в школу к нам тут же подбежала Сиерра
Сиерра:Пэйтоша что она с тобой рядом делает и п.почему Пэйтон держит твою руку Т/и?
Я:прост...
Я не успела договорить т.к меня перебил Пэйтон
Пэйтон:во первых для тебя Сиерра я Пэйтон
Во вторых Т/и моя девушка
В третьих нам нужно расстаться
Сиерра:ч.что но как же я ты променял меня на эту шавку?
Пэйтон:закрой свой рот и не смей её оскорблять поняла?
Сиерра уже во всю плакала
Сиерра:...
Пэйтон уже начал кричать
Пэйтон:Я СПРАШИВАЮ СУКА ТЫ ПОНЯЛА?
Сиерра:д.да я п.поняла
Пэйтон:всё а сейчас иди нахуй
Сиерра ушла
Я:ого я ещё не видела что бы Сиерра плакала
Пэйтон:ну ничего теперь видела)
Я:люблю тебя)❤️
Пэйтон: и я тебя солнышко ❤️
Уроки прошли быстро со мной всё время был Пэйтон мы дурачились целовались обнимались я ещё никого так не любила как его вот уроки все закончились и мы шли домой
Пэйтон:зай может переедешь ко мне?)
Я:ну если ты не против)
Пэйтон:как я могу быть против что бы по моему дому ходила такая красотка)
Я:хахах хватит ты меня засмущал))
Пэйтон:хахах малышка моя)
Он приобнял меня за талию и мы пошли ко мне что бы я собрала вещи
Мы дошли до моего дома я быстро собрала все свои вещи Пэйтон вызвал нам такси и мы поехали к дому Пэйтона когда мы приехали я просто афигела т.к это был не дом а целый дворец он выглядел так↓
Я:это твой дом?
Пэйтон:нет
Я:а чей тогда?
Пэйтон:наш)
Я: хахахах
Мы зашли в дом и он сразу заказам мне нашу комнату ↓
Я:Вау!
Пэйтон: тебе нравится?)
Я:ещё как)
Я разложила вещи и пошла на кухню выглядела она так↓
Я:я заметила весь твой дом в тёмных тонах)это классно
Пэйтон:наш)
Я:что наш?
Пэйтон:наш дом)
Я:наш)
![Почему именно я!?[ВРЕМЕННО ЗАБРОШЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/518a/518a8bd11b085526cef4a1fd642ab24b.jpg)