15 глава
Я сходила в душ и спустилась на кухню готовить завтрак
Я стала готовить как вдруг я почувствовала горячие руки на своей талии и обжигающее дыхание на шее из за этого я вздрогнула
Пэйтон: тише не бойся это я
Я:а я и не боюсь)
Пэйтон: умничка моя)
Я скоро завтрак будет готов садись за стол)
Пэйтон:слушаюсь капитан
Я: хахах
Я приготовила это↓
Я поставила на стол и мы стали кушать
Сидим спокойной кушает и тут пэйтон начинает кричать
Пэйтон: ГОСПОДИ Т/И!
Я:ч.что то не так?тебе не понравился завтрак? Извини я сейчас всё уберу😔
Пэйтон: ГОСПОДИ Т/И ЭТО БОЖЕСТВЕННО ГДЕ ТВЮЫ НАУЧИЛАСЬ ТАК ГОТОВИТЬ!
Я:бли ты меня напугал вообще-то!
Я дала еду подзатыльник
Пэйтон:прости не хотел тебя напугать иди ко мне
Я подошла к Пэйтону он обнял меня и поцеловал
Пэйтон:хочешь что бы ты не обижалась мы поедем в магазин и купим тебе что нибудь?)
Я: хорошо)
Мы вызвали такси и поехали в ТЦ
Когда мы Тула пошли Пэйтон думал что мы пойдём по дорогим магазинам одежды обуви и т.д но нет я его патащила в магазин с мармеладками
Пэйтон:ты ж моя сладкоежка)
Я:твоя)
Я взяла немного мармеладок и уже хотела идти на кассу но вот только Пэйтон меня остановил
Пэйтон:ты почему так мало взяла?
Я:я просто не хочу тратить твои деньги
Пэйтон:всё хорошо солнце бери что хочет и сколько хочешь я заплачу)
Я: спасибо люблю тебя ❤️
Пэйтон:и я тебя солнце❤️
В итоге я взяла 4 килограмма мармеладок 15 шоколадок и 20 сырков
Пэйтон:всё? Или ты ещё что то хочешь?
Я:нет всё на сегодня хватит)
Пэйтон удивлённо спросил
Пэйтон:на сегодня?
Я:ну да)
Пэйтон:хахпх а ничего не слипнится?
Я:неа)
Пэйтон:ну тогда ладно поехали домой)
Я:поехали)
Пока мы ехали домой Пэйтон спросил
Пэйтон: малыш ты не против если мы сегодня устроим вечеринку у нас дома?
Я:нет конечно)
Пэйтон:всё круто) тогда ты зови своих друзей а я своих)
Я:хорошо))
Когда мы приехали домой я разложила все вкусняшки и пошла писать друзьям первой я написала Райли
_________________________________________________
Я: привет
Привет: Райли
Я:у нас сегодня вечеринка придёшь?)
Конечно я за любой кипиш):Райли
Я:Окей жду тебя в 18:00(адрес)
Хорошо):Райли
_________________________________________________
Дальше я написала Чарли
_________________________________________________
Я: привет
Привет: Чар
Я:у нас сегодня вечеринка придёшь?)
А ты сомневаешься? Конечно я приду:Чар
Я:Окей жду тебя в 18:00(адрес)
Хорошо):Чар
_________________________________________________
Дальше я написала Авани
![Почему именно я!?[ВРЕМЕННО ЗАБРОШЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/518a/518a8bd11b085526cef4a1fd642ab24b.jpg)