33 глава
Pov Т/и
Утром я проснулась первая,я повернула голову в сторону парня он мило спал и морщил носиком
Я невольно улыбнулась и продвинувшись ближе к парню я спала переберать его кудрявые волосы
Руки парня легли на мою талию
Я:доброе утро(шёпотом)
Пэйтон:доброе
Я:как спалось?
Пэйтон:любая ночь проведённая с тобой восхитительна)
Я:люблю тебя)
Пэйтон:и я тебя принцесса)
После этих слов он чмокнул меня в носик я немного его сморщила
Я:я в душ)
Пэйтон:неет ещё пару минуточек полежи со мной(
Я:ну ладно)
Пэй лёг мне на грудь обнимая за талию,я же вновь стала переберать его волосы
Пэйтон:Т/ишечкааа
Я:чтоо
Пэйтон:я хочу ребёнка
Я тут же впала в шок
Я:Пэй ещё рано ты сам как ребёнок
Пэйтон:мы сможем ему дать всё что он захочет
Я:ну Пэй я ещё не готова к детям,если ты так хочешь можешь найди другую девушку которая будет готовая, пойму если ты меня бросишь😔
Пэйтон:ты что,дурёха моя мне кроме тебя никто не нужен)
Я:правда?🥺
Пэйтон:конечно, ладно давай позже обсудим это а сейчас просто полежим)
Я: хорошо)
Мы полежать ещё пару минут и я отправилась в душ
После душа я сделала лёгкий макияж и одела это↓
Пэйтон:какая ты у меня красивая))
Я: спасибо)
Пэйтон: пойдём гулять?)
Я:да да да,гулять!)
Пэйтон:хах,куда пойдём?
Я:пойдём на атракционы?)
Пэйтон: пойдём)
Я:урааа атракционы,обожаю тебя!)
Я подошла к Пэю и поцеловала его
Пэйтон:ну что идём?
Я:да я готова)
Выйдя из дома мы пошли в парк на атракционы
По пути мы зашли в магазин и купили мороженое т.к было очень жарко...
![Почему именно я!?[ВРЕМЕННО ЗАБРОШЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/518a/518a8bd11b085526cef4a1fd642ab24b.jpg)