37 глава
Прошло две недели,у нас с Пэем всё так же хорошо,до одного момента(автору лень описывать 2 недели)
Как то раз мне стало плохо за завтраком
Пэйтон:милая всё хорошо?
Я:д.да просто отравилась
Пэйтон:может у тебя что то болит?
Я:Пэй всё хорошо не волнуйся
Пэйтон: хорошо если что зови я в кабинете
Я: хорошо
Я конечно же понимала что это может быть но я всеми силами верила в то что это не так.Я решила позвонить Райли
________________________________________________
Гудок...
Гудок...
Гудок...
Гудок...
Райли: Ало)
Я:Ри привет
Райли: привет,что то случилось?У тебя голос дрожит
Я:мне кажется что я беременна
Райли:что!?
Я:ты меня услышала
Райли:оаоа я так рада)А ты Пэйтону сказала?
Я:ещё нет т.к я не уверена в этом
Райли:сделай тест
Я: хорошо,но я боюсь что Пэйт будет не рад
Райли:а мне кажется он будет очень рад)
Я:Ри я боюсь(
Райли:всё Т/ишь я еду к тебе с тестом)
Я: хорошо буду ждать)
Конец разговора
_________________________________________________
Я решила предупредить Пэйтона что к нам приедет Ри
Подойдя к его кабинету я получалась
Пэйтон:войди
Я:Пэй я тебя отвлекаю?
Пэйтон:нет малышка,ты что то хотела?
Я: да я хотела сказать что к нам скоро Ри приедет,ты не против?
Пэйтон:нет конечно)
Я:ураа ты лучший)я подбежала к парню и поцеловала его
Спустя минут двадцать раздался звонок в дверь
Я:ну наконец-то
Райли: Пэйтон дома?
Я:да так что про тест не слова!
Райли: Окей)
Я: пойдём в комнату
В комнате:
Райли:так вот тебе тест иди делай)
Я:Ри я боюсь(
Райли:не бойся всё будет хорошо)
Я:эх ладно я пошла
Райли:удачи!)
Я: спасибо)
Зайдя в уборную я открыла тест. Изучив как правильно им пользоваться я его сделала
Я закинула тест обратно в коробочку и вышла из уборной
Райли:ну что сделала?
Я:ага
Райли:ну что там?)
Я:я не знаю на ты посмотри
Я протянула девушке коробочку с тестом
Райли:оаоа я первая узнаю беременна ты или нет!)
Я:тише Пэйтон услышит!
Райли:а ой извини)
Я:давай смотри уже!
Девушка достала тест из карточки и взглянула на него
По её выражению лица не было понятно результат теста
Я:ну что там!?
Нервно спросила я
Райли:Т/ишь...
Не дождавшись ответа от девушки я выхватила тест из её рук и взглянула на него
Я: ...
![Почему именно я!?[ВРЕМЕННО ЗАБРОШЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/518a/518a8bd11b085526cef4a1fd642ab24b.jpg)