45 глава
Открыв глаза я увидела перед собой Райли
Райли:доброе утро)
Я: доброе утро)
Оглядев комнату я поняла что я в доме Райли
Я:что я здесь делаю?Где Пэй?где Джеймс? (имя их сына, в предыдущей главе забыла написать)
Приняв сидячие положение,я взглянула в глаза обеспокоенной Райли
Райли:так, первое, ты у меня дома, втрое, я понятия не имею где Мурмаер, третье, кто такой Джеймс!?
Я: Джеймс —это наш сын с Пэем, где он!?
Райли:Т/ишь не кричи так,тебе, видимо, приснился дурной сон,ты вчера поругалась с Пэйтоном т.к узнала что он встречался с тобой из-за спора
Я:сон?...
Райли:да, это всего лишь сон)
Я:ведь всё было как настоящее...
Райли: не расстраивайся,всё будет хорошо,пойдём кушать я завтрак приготовила)
Я:нет спасибо я не буду кушать...
Райли:Т/ишь не нужно расстраиваться из-за какого-то сна,у тебя всё впереди)
Я:ты права,но я все равно не буду кушать,аппетита нету
Райли: хорошо,если что я у себя)
Я: хорошо)
После того как Райли вышла из комнаты я взяла телефон в руку и разблокировки его я увидела 19 пропущенных от Пэйтона,26 сообщений в инсте так же от него
Открыв чат с ним я увидела много извинений, конечно я хотела его простить,но мне было до сих пор больно от его предательства
Весь день я пролежала в кровати,в надежде что придёт Пэй,извинится я его прощу и мы поедем домой
Но увы этого не случилось
За весь день он но не позвонил,не написал
Мне было безумно обидно из-за этого,и ты стала думать что все слова Сиерры были действительно правдой и Пэйтон зря оправдывался?
Я решила на всё забить и сходить в клуб
Встав с кровати ты направилась в комнату Райли
Войдя в комнату я увидела как Райли что-то делает за столом
Подойдя ближе я увидела что она рисует
Я:красиво)
Райли:Т/и ты меня напугала!
Я:я думала ты услышала как я зашла)
Райли:ладно это уже неважно,ты что-то хотела?
Я:да пойдём сегодня в клуб)
Райли:прости сегодня никак (
Я:ну Риии ну пожалуйста,ради меня)
Райли:лааадно, сколько у меня времени?
Взглянув на часы я увидела что сейчас 17:36
Я:3 часа максимум)
Райли: хорошо)
Я:я к себе,потом встретимся возле парка)
Как только я хотела выйти из комнаты услышала голос Райли
Райли:ты к Пэйтону поедешь?..
Я:блин точно у него вся моя одежда,ну значит не судьба (
Райли:ты чтоо,у мня много платьев тебе что нибудь обязательно найдём
Я:ну ладно)
Подойдя к шкафу девушки мы стали выдирать наряду друг для друга
Вот что я выбрала Райли↓(если не нравится представьте своё)
А это мне выбрала Райли↓
Я:Ри а это не перебор?
Взглянула я на платье которое мне выбрала подруга
Райли: конечно нет,ты должна сиять)
Я:ну ладно,я делать прическу и мейк)
Райли: удачи!)
Я:спасибо, тебе тоже)
Придя в свою комнату, предварительно взяв у Ри кок какую косметику я стала делать макияж а после прическу,вышла у меня что-то такое ↓
Вот что получилось у Райли↓
Спустя примерно 2,5 часа вы были готовы
Райли: замечательно выглядишь!)
Я: спасибо ты тоже)
В итоге мы направились в клуб...
____________________________________________________
Я снова возвращаюсь,надеюсь вы скучали и хоть кто-то ещё это читает)
523 слова
![Почему именно я!?[ВРЕМЕННО ЗАБРОШЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/518a/518a8bd11b085526cef4a1fd642ab24b.jpg)