14 страница20 января 2023, 18:09

давай завтра вообще в школу не пойдем? (14 часть)

     После школы ты вернулась домой. Сегодня ты вернулась без Виолетты потому что хотела подготовится в экзамену по математике. Ты начала учить, что очень плохо понимала. Ты разобрала тему которую ты не понимала и надеялась, что она будет на экзамене и ты хоть задание с этой темой напишешь хорошо.

     Ты уже устала, что либо учить и пошла кушать. Ты покушала время было 18:56. Тебе было скучно и ты написала своей девушке.

-«привет, что делаешь?» -написала ты.
-«привет, отдыхаю, а ты что?»
-«я только подготовилась к экзамену, не знаю поможет это или нет, но я хоть, что то сделала»
-«Виолетт, не хочешь погулять?» -спросила ты.
-«мне так лень..давай может я к тебе или ты ко мне?)»
-«ладно, давай ты ко мне)»
-«хорошо, жди»

      Ты прибрала комнату и ждала Виолетту. Виолетта пришла через 20 минут. Ты встретила её и поцеловала, ты подождала пока она снимет куртку и вы пошли в комнату.

      Девушка села на кровать и достала вейп, что бы выпустить пар. Ты села рядом с ней и обняла.

-что делать будем?) -спросила ты.
-не знаю, может давай посмотрим, что нибудь?
-почему ты такая без настроения? Ты же обычно такая весёлая.. -сказала ты.
-да я с мамой поссорилась..она мне блять мозги ебёт своей пьянкой, заебала бухать, хотя вроде такая приличная женщина на внешний вид..а в итоге блять алкошня
-ой..всё будет хорошо, если тебе трудно находиться дома..тогда оставайся у меня..
-спасибо) -Виолетта обняла тебя.
-хотя..а как в школу завтра? одежду, книги? -спросила Виолетта.
-а давай завтра вообще в школу не пойдём? То есть пойдём завтра на улицу и будем весь день гулять, я хочу с тобой весь день провести) -сказала ты.
-о давай, хотя бы высплюсь)

     Вы с Виолеттой ещё поговорили, обсудили всех и посмотрели один ужастик после которого уснули.

———————————————————————————

      Вы с Виолеттой проснулись в 7 утра для приличия, что вы собираетесь в школу. Вы собрались и ты на прогулку оделась так:

-мам, я на автобусе
-чего так?
-да просто, хочу прогуляться потом до школы, ладно я пойду, пока -ты поцеловала маму и вы с Виолеттой вышли на улицу.

     Вы с Виолеттой пошли на остановку и там была Кира. Вы пересеклись взглядом. Ты сразу почувствовала вину и хотела подойти к ней, что бы обнять и извиниться, но гордость мешала.

     Вы зашли с Виолеттой в автобус и сели на сиденья. Виолетта положила голову на твоё плечо и закрыла глаза.

-только не усни хах) -сказала ты Виолетте.
-постараюсь

     Вы доехали до остановки, где вам нужно было выходить в школу. Вы вышли и увидели Киру, которая направлялась в сторону школы.

-а нам в другую сторону) -Виолетта взяла тебя за руку и вы пошли в кафе.

      Вы там решили покушать, потому что ничего не завтракали. И так в кафе вы провели час. Вы вышли и пошли гулять по торговому центру.

Виолетта купила себе алкоголя. Да, Виолетте уже есть 18. Она купила себе бутылку пива. Ты была против, что бы она сейчас пила но всё же ничего не могла поделать.

Вы пришли в парк и сели на скамейку. Вы болтали и Виолетта выпивала. Так прошло 2 часа с вашей прогулки. Сейчас в школе идёт 4 урок. Ты не чего не подозревала как тебе написала Крис. Ты сразу прочитала сообщение.

-«почему вас нет в школе?» -спросила Кристина.

-Крис спрашивает, почему нам нет в школе -сказала ты Виолетте.
-хули она вообще тебе пишет? -странный вопрос задала
-я на знаю, а что такого?
-забей
-мне показалось или ты ревнуешь? -спросила ты.
-да, я ревную и это мой самый большой минус от которого наши отношения будут портиться -сказала Виолетта.
-хорошо, я тебя услышала

Ты ничего не ответила Кристине и положила телефон в карман. Ты положила свою голову на плечо Виолетте.

14 страница20 января 2023, 18:09