(23 часть)
Утро суббота. Ты проснулась от того, что было какие то шумы на кухне. Ты поднялась с кровати вся сонная и пошла туда.
-что тут происходит? -свет ослеплял тебе глаза.
-ой..прости, что разбудила..я просто тут..короче сейчас пойду спать
-ты опять пьяная?
-я чуть чуть выпила, все я спать
Ты посмотрела на часы на кухне. Было 6 утра. Ты выключила на кухне свет и пошла в комнату.
-мне это не нравится, в последнее время ты много пьёшь
-прости, давай спать
-Виолетта, что прости? Это уже не смешно, меня пугает это
-все, не буду больше, иди спать
Ты легла на кровать и уснула. Проснулась ты в 11:28. Тебя обрадовало, что Виолетта была рядом и ещё спала.
Ты встала с кровати и пошла на кухню. Тым был небольшой бардак. Ты все убрала и пошла дальше в комнату. Ты легла на кровать и от этого проснулась Виолетта.
Она сонно посмотрела на тебя и снова закрыла глаза. Ты сидела в телефоне незаметно наступило 12:57.
-Виолетта, вставай. Весь день проспишь
-хорошо, сейчас
Ты пошла на кухню. Сделала себе и Виолетта чай. Приготовила омлет и ждала Виолетту за столом. И вот она пришла.
-приятного аппетита -сказала ты.
-и тебе)
Вы покушали и все за собой убрали.
-какие планы на день? -спросила ты у Виолетты.
-никаких, а у тебя?
-тоже, может погуляем, съездим на наши районы?
-ну давай)
Вы начали собираться. Ты немного подкрасилась и оделась.
Вы с Виолеттой поехали на автобусе. Вы приехали и просто гуляли по району, по твоему. Вы встретили Киру которая куда то бежала вам на встречу.
-о Кир, привет. А ты куда бежишь? -остановила ты девушку.
-привет, тут просто Крис звонила, сказала, что ей помощь нужна
-она где то тут не далеко она сказала
-она снова пьяная?
-да..
-а давай мы с тобой пойдём если, что поможем
-давайте
Вы в быстром темпе пошли искать Крис. Искать вам пришлось ее не долго. Она видела возле подъезда на ступеньках.
-Крис, что у тебя случилось? -подошла к ней Кира.
-блять, я заебалась уже.. -что то сказала Крис.
-что ты вообще тут делаешь? -спросила Виолетта.
-да я гуляю по городу, мать домой не впускает, сказала, что бы я бухая не приходила но бухать пиздец охота
-Крис, перестать уже пить, займись каким нибудь делом, отвлеки себя -говорила ты.
-каким? Я хочу только бухать
-поступи в универ
-этого мое не хватало, и так еле 11 классов закончила а тут ещё и это
-ну хорошо, тогда не знаю..иди устройся на работу
-да не хочу я
-ну тогда блять просто держи себя в руках и перестань пить -ты повысила тон.
-ай, ты не понимаешь..
-Крис, давай ко мне, я тебя приведу в порядок, отоспишься и поедешь домой -предложила Кира.
-спасибо, пошли
-вы с нами? -спросила у вас с Виолеттой Кира.
-нет, прости, нам уже пора
-ладно, хорошо, удачи вам) -Кира обняла тебя.
Вы с Виолеттой ушли. Вы поехали на автобусе в центр. Погода была просто супер. Лето, солнце и тепло. Вы с Виолеттой зашли в Макдональдс. Там вы перекусили и пошли домой.
-как же мне жаль Крис.. -сказала ты.
-ну она сама себя до такого состояния довела
-тоже правда
-может давай какой нибудь фильм посмотрим?) -предложила ты.
-давай)
Вы включили ужастик. Уже в середине фильма появилась постельная сцена. Вы не подавили не каких удивительных эмоций и заговорила Виолетта.
-т/ишка) помнишь, что я тебе говорила в отеле?
-нет, не помню
-я тебе говорила о том, что мы ещё дома закончим то дело которое начинали там)
От автора
Простите, что так редко выходят части через 2 дня, через 3. Я думаю вы сами понимаете, что учеба и так же у меня заканчиваются идеи но я пытаюсь писать когда есть время.
