а что? Ревнушеь? (25 часть)
Утро 11:15. Виолетта спала ещё крепким сном. Ты проснулась и сразу взяла телефон. Просидев в нём пол часа проснулась Виолетта.
-о проснулась) -сказала ты.
-мг -сонно ответила Виолетта.
-какие у тебя сегодня планы на день?
-я только проснулась..
-ладно, тогда потом ответишь -ты встала и пошла в туалет.
Ты вернулась в комнату а Виолетта сидела в телефоне. Она мило улыбалась смотря в экран.
-кто пишет? -интересовалась ты.
-а что? Ревнуешь?
-нет, просто интересно
-поняла
-так кто пишет?
-подруга одна, мы с ней кстати пойдём гулять, просто она хотела давно со мной встретиться
-а ты можешь с Кирой сегодня время провести, если хочешь
-посмотрим -ты немного заревновала Виолетту.
Ты пошла на кухню. Ты приготовила блинчики и чай. Вы с Виолеттой позавтракали. Ты пошла умылась, сделала все ванные процедуры.
Виолетта уже ушла после завтрака. Тебе стало скучно без неё. Ты заплела хвост и пошла прибрала в комнате. Застелила кровать и написала Кире.
Вы с Кирой договорились пойти сегодня на пляж, покупаться. Погода была очень хорошая, почему бы не искупаться.
У тебя не было купальника. Ты надела шорты и топ. Наверх надела другую одежду и начала собирать вещи.
Ты взяла покрывало, полотенце, крем от загара и была готова ехать на Кирой.
Ты вышла с дома и поехала за Кирой. Ты приехала на свой старый район и ждала пока выйдет Кира.
-привет) -Кира села на пассажирское сиденье.
-привет) -вы обнялись.
-о, ты волейбольный мячик взяла?
-да, думала поиграть
-классная идея, ну всё, поехали
Вы поехали на пляж. Ехали вы до него 30 минут, с музыкой и открытыми окнами на распашку.
-как же вайбово) -сказала ты.
-согласна)
Вы приехала на пляж. Поставили машину на парковку и пошли до пляжа. Вы выбрали место и разложились.
-может искупаемся? -предложила Кира.
-ну давай)
Вы пошли к озеру. Вода была сначала прохладная. Ты потихоньку заходила а Кира побежала с разбегу и все брызги попали на тебя.
-бляяяять.. -протянула ты.
Кира вынырнула и пошла к тебе.
-ахуенная водичка, давай залезай)
-я не могу так сразу..
-сможешь)
Кира толкнула тебя и ты упала в воду.
-как холодно.. -сказала ты.
-ты че, сейчас привыкнешь
Вы купались и так просто 40 минут. Вы даже не заметили. Вы вышли и легли на покрывало. Ты намазалась кремом и легла под солнце.
Ты спокойно сидела пока не поняла, что на тебя села Кира.
-сгоришь же -сказала она.
-я не много
-ну смотри мне -она встала и пускала пар в тебя.
Ты полежала минут 20 и уже устала.
-всё, я устала лежать..
-стой, там не Виолетта? -спросила Кира.
-бля, похоже..может подойдём?
-давай
Вы встали и пошли где вы видели девушку похожую на Виолетту. И это оказалась она.
-Виолетта? Что ты тут делаешь? -спросила ты у девушки.
-гуляю с подружкой, а ты что?
-мы приехали купаться, отдыхать
-так отдыхайте, нам надо идти, пока -Виолетта подошла и поцеловала тебя в щёку.
Они с её подругой начали уходить. Когда они ушли дальше они взялись за руки.
-это пиздец..-ты расстроилась и пошла к вашим вещам.
-забей, давай веселиться)
Кира как всегда дала тебе шпалу и убежала. Ты пошла за ней. Она сидела на покрывале и смотрела на тебя смеясь.
Ты присела и начала её бить. Она снова взяла твои руки, что бы ты ей не делала больно.
-дай мне ударить тебя хоть раз -сказала ты.
-ненене, не выйдет
-ну блин
Кира обняла тебя.
-давай не будет драться)
-ну давай
Кира отпустила тебя и начала тянуться к тебе, что бы дать снова эту шпалу.
-да блять -ты взбесилась и начала пытаться дать ей эту шпалу.
-не выйдет -она убежала.
Тебе было лень за ней бежать и ты просто сидела. Ты вспомнила ситуацию с Виолеттой и тебе стало грустно.
Пришла Кира и села рядом.
-всё, я устала
-наконец то хахаха -рассмеялась ты.
