Крис, выпусти её. (последняя 29 часть)
Пока ты поехала кататься, тем временем у Виолетты.
Виолетта сидела в комнате и принимала наркотики. Тут ей зазвонил телефон. Это была Кристина.
-алло -произнесла Виолетта.
-приветик, я знаю, что вы с т/и расстались?
-нихуя быстро слухи расползаются, ну да расстались
-бля, сожалею, может выпьем по такому поводу?
-не Крис, вообще не хочется
-ну давай, развеемся) -уговаривала Крис.
-ладно, давай. Где встречаемся?
-возле твоего дома, через 10 минут выходи
-хорошо
Виолетта сбросила трубку и пошла собираться. Девушка собралась и пошла на улицу.
-здарова -говорила Крис увидев Вилку.
-ага
-короче, вдвоём пить скучно, я со своей компанией ещё буду -говорила Крис.
-мы собрались в одном подвале, просто никто не слышит, никто не мешает делай, что хочешь короче хахах
-поэтому пошли туда, они нас там уже ждут)
Девочки пошли в подвал. Они уже начали спускаться.
-проходи -говорила Кристина.
Виолетта прошла и Крис быстро закрыла дверь.
-Крис, ты че, открывай дверь -говорила Вилка.
Крис ушла от подвала и начала звонить тебе. Ты ответила на звонок.
-да?
-привет т/ишка) какие планы на сегодня?
-нуу никаких
-тогда давай встретимся?)
-ну давай, где?
-возле вашего дома с Виолеттой
-аа..хорошо
-через сколько будешь?
-вот уже почти, я тут рядом проезжаю
-хорошо, жду)
Ты сбросила трубку и подъезжала к дому. Ты увидела Крис. Ты припарковала машину и пошла к Крис.
-привет) -ты обняла ее.
-приветик)
-короче, дело есть, пошли
Ты пошла за Крис. Она привела тебя к тому самому подвалу. От туда доносились Крики Виолетты.
-БЛЯЯЯТЬ КРИС ТЫ ИДИОТКА -била по двери Виолетта.
-ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ
-МРАЗИ БЛЯТЬ
-там, кто? Виолетта? -спросила ты у Кристины.
-да -Кристина подошла к двери.
Крис постучала по двери и спросила.
-Виолетт, ты меня слышишь?
-ДА, ДВЕРЬ ОТКРОЙ
-давайте миритесь с т/и -говорила Кристина.
-там т/и? -спросила Виолетта.
-да)
-КРИСТИНА ТЫ ЕБАНУТАЯ
-Крис, выпусти её -ты подошла к двери и дёрнула за ручку, все было закрыто.
-нет, пусть извиняется за то, что изменила тебе
-это не самый лучший вариант делать это таким образом -сказала ты.
-хорошо, я поняла
Крис открыла дверь и затолкнула тебя в подвал к Виолетте.
-твою мать.. КРИС -кричала ты.
-КРИСТИНА!
-ОТКРОЙ ДВЕРЬ!
Виолетта молча стояла в углу. Виолетта включила фонарик на телефоне и посветила на дверь.
-КРИСТИНА.. -ты чуть ли не плакала.
-т/и, может нам правда помериться?
-Виолетта, ты всё таки изменила мне..
-я не изменяла тебе, я просто осталась у неё на ночь
Ты отвернулась от Виолетты. Виолетта подошла к тебе сзади и развернула тебя. Она прикоснулась к твоим губам.
Вы слились в поцелуе, который длился 20 секунд. Вы отстранились друг от друга.
-ты прощаешь меня? -спросила Виолетта.
-..прощаю)
-Крис, открывай дверь, мы померились -говорила Виолетта.
-КРИС
-КРИСТИНА!!!
Кристина открыла дверь.
-ну я молодец кончено)
-не очень -сказала ты.
Вы попрощались с Кристиной и ты пошла в машину. Вы поехали забирать твои вещи. После этого вы поехали домой.
КОНЕЦ.
———————————————————————————
вот и конец фанфика..
очень грустно, как вспомню, что всё начиналось со школы, сначала с того, что Виолетта пришла к вам в класс потом с вашей крепкой дружбы.
после отношения..дальше ссоры, но вы все равно были счастливы.
мне грустно заканчивать этот фанфик, но я не могу писать его бесконечно, так что я надеюсь он вам понравился)
